Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 07 май 2025, 17:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перенос воздуховода Нива 21214
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 22:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:48
Сообщений: 49
Дата рождения: 21.06.1977
Марка авто: Нива
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Учитывая, что на первомай придется "поплавать", необходимо перенести воздуховод повыше. Рассмотрел массу вариантов. Ни один не понравился на столько, чтоб приступить к реализации.
Варианты http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=110&t=4038 не устраивают своим ненадежным исполнением. Рассматривая место под капотом обнаружил, что места, куда вывести воздухозабор не так много.

Есть варианты или мысли по поводу улучшения водоплавающих свойств стандартной нивы?

_________________
Задница без приключений, это не зад...это так... - унылые булки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 00:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:20
Сообщений: 74
Имя: Василий
Дата рождения: 29.06.1992
Марка авто: Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Тоже озадачен этим вопросом.. По идее, если преодолевать броды, то можно такую гофру через приоткрытый капот в район лобового вытащить, см на 20 выше капота.. Хотя как то ехать можно будет..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 09:06 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8869
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
если нет желания резать капот, то подымаете воздуховод под капот со стороны крыла (сделайте как у меня или Связиста), а перед глубокими бродами одеваете трубу резиновую и выводите под багажник на крыше (если он есть, если нет можно зацепить за люстру, за желобок), прикрываете капот, проезжаете брод, потом снимаете, а вообще врятли вы полезете в такой большой брод чтоб нахлебаться воды из под капотного пространства - машина будет не ехать, а плыть - так что ИМХО для стандартной Нивы броды не глубже 80см преодолеваются легко (обычные броды, но глаза бояться больше), а глубже - надо притапливать машину чтоб она хоть как то цеплялась за грунт (а таких бродов меньше всего), хотя до метра можно еще ехать, но уже будет шанс захлебнуться если машина остановиться

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 10:05 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
NIVAляшка, +1
не надо, у меня все герметично и труба пластиковая, и инсталлируется тоже пластик. По бродам - в заплывах мы не участвуем, а ходом можно преодолеть любые ямки без каких либо переделок. Но лично мое ИМХО, нива не УАЗИк, колхоз тюнинг здесь не к лицу. Купите нормальный шнорк и поставьте, вид эстетичный плюс функционал. Кстати где-то была темка про шнорки оптом, если наберутся желающие, я тоже возьму.

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 10:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:20
Сообщений: 74
Имя: Василий
Дата рождения: 29.06.1992
Марка авто: Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Шнорк я не хочу только по одной причине - машину резать придется..
Учитывая, что у меня лифтованная нива, то мне тогда проще в самую высокую точку под капотом вывести забор воздуха.. Я считаю, будет достаточно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 10:46 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Алибабаич, я тоже так думал, что лифтовать не буду, колеса не буду ставить и резать не хотел. Теперь и колеса,лифт есть и резать готов.
Все равно придешь к выводу что нива/шнива не то - надо продать.

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 10:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:20
Сообщений: 74
Имя: Василий
Дата рождения: 29.06.1992
Марка авто: Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
СВязист, я сразу после покупки лифтанул и колеса воткнул, даже арки порезать рука не дрогнула..
А вот уж под шноркель пилить что-то нет желания..
А относительно нивы в целом, я согласен.. Я уже понял, что супер проходимый говномес не построишь.. Так что наслаждаюсь тем, что есть, особенно весом и возможностью практически на руках выносить из грязи... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Перенос воздуховода Нива 21214
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 14:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
А по-моему сейчас шноркеля на Ниву достаточно эстетичные и их и на гражданскую машину ставить не стыдно.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 14:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:20
Сообщений: 74
Имя: Василий
Дата рождения: 29.06.1992
Марка авто: Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
TNT, относительно эстетики согласен, выглядят достойно..
Но вот так ли необходимо..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 15:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Алибабаич писал(а):
TNT, относительно эстетики согласен, выглядят достойно..
Но вот так ли необходимо..

Да латна, цена вопроса два с половиной рубля.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB