Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 07 май 2025, 20:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:15 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:40
Сообщений: 151
Откуда: Казань
Дата рождения: 10.11.1986
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Griff писал(а):
Что такое вольтметр, осцилограф, и прочия такая хрень можешь не объяснять, когда я этими вещами пользовался - ты ещё под стол пешком ходил ;) если вообще существовал :oops:


Видите как хорошо что вы знаете и понимете, а ведь есть те кто не понимают! только просто имея 6 разряд регулировщика РЭА наверное действительно сложновато обмануть. Для этого неплохо иметь опыт и знания инженера КИПиА и выучиться на инженера технолога твердых топлив и химических веществ(горение, давление, температура) все же это их стихия.

_________________
-Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:24 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
знания инженера КИПиА и учиться на инженера технолога
Инженер технолог может и хорошо, но когда разговор идет про машины, этого зачастую очень мало. вообще у всех разный взляд на правильную работу СВОЕЙ машины. дальше считаю разговор бессмысленным, так как не думаю что инженеры, которые создавали Гранд - глупее тебя

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:26 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 07:14
Сообщений: 109
Откуда: Казань
Дата рождения: 21.08.1987
Марка авто: Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Чет не понимаю, зачем пытаться оставлять второй датчик, если он все равно будет показывать не то что нужно? И каким образом он будет корректировать работу двигателя, если он априори будет давать не верные данные: стоит не там, обдувается не так? Тут уж действительно, как и сказал Griff, или делать как должно быть с завода, или убирать совсем ИМХО :unknw:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:28 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Griff писал(а):
правильная работа мотора + обманка = БРЕД

но у людей же работает :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:33 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Банкир писал(а):
Griff писал(а):
правильная работа мотора + обманка = БРЕД

но у людей же работает :!:

поле обманки не горит Сheck, но это не говорит о том, что мотор работает правильно, так как работу ката никогда не заменишь куском трубки. Для более менее адекватного эмулирования работы ката нужна серьезная электронная схема. для её создания нужны знания не одного инженера, а нескольких со знаниями и богатым опытом с разными профилями.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:36 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:40
Сообщений: 151
Откуда: Казань
Дата рождения: 10.11.1986
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Согласен дискуссия заходит в тупик. Надо более конструктивно.

Цитата:
инженеры, которые создавали Гранд - глупее

Нет конечно не глупее... но и умничать они не стали, им это невыгодно было (пересчитывать и переделывать все Engine Systems под евро), их просто вынудили поставить катализатор и датчик после него. Хотя можно и без них, эх... это все партия зеленых! евро 2... евро 2+... евро еще выше... бенз дороже :D

_________________
-Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:55 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:40
Сообщений: 151
Откуда: Казань
Дата рождения: 10.11.1986
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Airat писал(а):
Чет не понимаю, зачем пытаться оставлять второй датчик, если он все равно будет показывать не то что нужно? И каким образом он будет корректировать работу двигателя, если он априори будет давать не верные данные: стоит не там, обдувается не так? Тут уж действительно, как и сказал Griff, или делать как должно быть с завода, или убирать совсем ИМХО :unknw:

Зачем пытаться эмулировать! зачем виртуальность эта когда имеем реальные условия и все до нас уже придумано! (система из 2х датчиков)
Обманка не будет отображать изменения содержания кислорода в выхлопе, Лямбда зонд на основе оксида циркония генерирует выходной сигнал напряжением от 40-100mV до 0.7-1.0V. Размах напряжения выходного сигнала исправного лямбда-зонда достигает ~950mV. При пониженном содержании кислорода в отработавших газах, вызванном работой двигателя на обогащённой топливовоздушной смеси, датчик генерирует сигнал высокого уровня напряжением 0.65 - 1V. При повышенном содержании кислорода в отработавших газах (обеднённая топливная смесь) датчик генерирует сигнал низкого уровня напряжением 40 - 250mV.
ИТОГО: если ставим обманку, мы не корректируем 1й датчик- который немного врать может, а синхронно подтверждаем его показания. Если отрезаем даже подтверждения нет называется "1й врет- ну и пофиг".
В моем случае: датчик дает инфу реальную (он же все же продолжает анализировать выхлоп) а запрятан т.к без кат-ра в выхлопе таки много кислорода для него, для его настроек (недогорание CO). В аппендиксе он так же будет отображать реально содержание кислорода, корректируя 1й ("пусть себе врет- мы его скорректируем") но в аппендиксе для него не будет излишне кислорода, тут главное подстроить. Видите ли при большом количестве кислорода сигнал низкий, нам сложно его усилить правильно, а если он будет высокий (мало кислорода), то мы его всегда сможем немного убавить, подправить без последствий.

_________________
-Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.


Последний раз редактировалось Imens 14 дек 2012, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:59 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
В моем случае: датчик дает инфу реальную (он же все же продолжает анализировать выхлоп) а запрятан т.к без кат-ра в выхлопе таки много кислорода для него, для его настроек (недогорание CO). В аппендиксе он так же будет отображать реально содержание кислорода, корректируя 1й ("пусть себе врет- мы его скорректируем") но в аппендиксе для него не будет излишне кислорода, тут главное подстроить. Видите ли при большом количестве кислорода сигнал низкий, а если он будет высокий (мало кислорода), то мы его всегда сможем немного убавить, подправить, легко причем...
Бред не неси, как запаянный датчик меряет кислород? Бредятина!!!!!!как он его выделяет из того что идёт на выхлоп, :D

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:59 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
анжинеры :clapping: У кого длиннее? :D
зы. а резонатор УАЗа прямой и диаметр трубы 52 мм

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:59 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
ты б знания и опыт немного бы подкопил ещё малость :D

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB