Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 07 май 2025, 21:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 18:29 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:40
Сообщений: 151
Откуда: Казань
Дата рождения: 10.11.1986
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Банкир писал(а):
это вам со своим старьем можно просто пробить...а у нас еще и после ката датчики стоят :dash1: :dash1:

Ну спасибо за старье! у вас самих то не старье значит? значит разные! :D
Вообще то у нас тоже кислородный датчик ДО и ПОСЛЕ катализатора. и как правило его обманывать немного приходится.

_________________
-Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 18:41 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Imens конечно старье...ведра ржавые :D :D :D и у меня тоже :D но все же новее вашего :lol:
а раз у вас тоже 2 датчика, то хрен просто так без обмана пробьешь кат


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 19:46 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
то вам со своим старьем можно просто пробить...а у нас еще и после ката датчики стоят
:oops: папрашу хазяина Булевара-3 не выражаться
Цитата:
и как правило его обманывать немного приходится.
да да, косичку из проводов датчика сплети, у меня как раз так отрезанные провода сделаны :biggrin:

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 20:11 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Мне интересно, а такая тема точно в разделе помощи должна быть или её место в разделе "ремонт авто"?

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 20:24 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Imens писал(а):
.... а в место катализатора якобы резонатор от УАЗки- только меня все смущает сечение уазовских резонаторов. не придушит ли 5,2

а чО смущаться то, пойди на рынок да глянь как резонатор УАЗовский выглядит внутри. Думаю решишь для себя.

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 10:34 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:40
Сообщений: 151
Откуда: Казань
Дата рождения: 10.11.1986
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Николай писал(а):
Imens писал(а):
.... а в место катализатора якобы резонатор от УАЗки- только меня все смущает сечение уазовских резонаторов. не придушит ли 5,2

а чО смущаться то, пойди на рынок да глянь как резонатор УАЗовский выглядит внутри. Думаю решишь для себя.

Добраться бы до авторынка сначала... )) у меня время по вечерам как правило свободное, авторынок уже не работает, я думал кто-то из наших знает какой там на уазке диаметр.

Банкир писал(а):
Imens а раз у вас тоже 2 датчика, то хрен просто так без обмана пробьешь кат

Кстати, если хотите сохранить 2й датчик, после катализатора, а не как Griff -отрезать. То обмануть можно приварив/вкрутив некий аппендикс-удленитель в то место где был сей датчик и уже в этот аппендикс вкрутить лямбду, по уровню сигналов годится 10шный лямбда фирмы BOSH (инфа с джип форума)

Я всеже хочу в выпускной системе сохранить 2й датчик ибо он корректирует работу 1го в приготовлении топливовоздушной смеси. Что является более правильным. :!:
Эти датчики практически не мрут, бывает только если преднагреватель дохнет. Они как правило загрязняются. Их можно почистить. для этого делаются надпилы дремелем вдоль рабочей зоны датчика и через последние промываются ортофосфорной кислотой, концентрация не важна, металл эта кислота не трогает, трогает только ржавчину и окисления. :ugeek:

Цитата:
Мне интересно, а такая тема точно в разделе помощи должна быть или её место в разделе "ремонт авто"?
незнаю даже... :pardon: давайте перенесем если хотите... :?

_________________
-Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 12:08 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
То обмануть можно приварив/вкрутив некий аппендикс-удленитель в то место где был сей датчик и уже в этот аппендикс вкрутить лямбду, по уровню сигналов годится 10шный лямбда фирмы BOSH (инфа с джип форума)

Я всеже хочу в выпускной системе сохранить 2й датчик ибо он корректирует работу 1го в приготовлении топливовоздушной смеси. Что является более правильным.
Эти датчики практически не мрут, бывает только если преднагреватель дохнет. Они как правило загрязняются. Их можно почистить. для этого делаются надпилы дремелем вдоль рабочей зоны датчика и через последние промываются ортофосфорной кислотой, концентрация не важна, металл эта кислота не трогает, трогает только ржавчину и окисления.
Вся эта хрень от лукавого, как можно назвать правильной работу, если стоит обманка. это оприори не правильно, потому что обманка ставиться для того чтоб обмануть комп, чтоб не загоралась лампочка Check. Вы б думали что пишите. а ремонтировать датчики это от лукавого, тем более не имея диагностического тестера. Я в свое время пробовал обманку ставить на ФАМ. хрень полная. в итоге пошел и купил катализатор, чтоб мотор правильно работал.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 12:10 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
правильная работа мотора + обманка = БРЕД

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 12:40 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:40
Сообщений: 151
Откуда: Казань
Дата рождения: 10.11.1986
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
А кто сказал что я говорю про обманку! в моем понимании обманка это электронное устройство формирующий сигнал идентичный натуральному! Я имею ввиду ОСТАВИТЬ датчик! а не ставить обманку. Но чтоб он работал корректно при отсутствующем кат-ре. В этом случае он не должен быть под прямым потоком необработанных катализатором выхлопных газов. Чтоб получить это, мы датчик прячем в некую нишу/аппендикс/ответвление/называйте как хотите. В этом случае датчик не сильно "обдувается" прямым потоком газов. его "обдувают" турбулентные и иные ламинарные потоки газов занесенные в аппендикс.
Если не сделать так то 1й датчик показывает обедненную смесь а 2й переобогащенную. У бортового компьютера ступор вот и будете наблюдать лампу Джеки Чан в таком случае. :D :D
Что вы имеете ввиду под "дигностическим тетером"? :D есть мультиметр, есть осциллограф. Есть дополнительный покупной бортовик показывающий коды ошибок.
Коды своих ошибок я знаю... знаю почему выдаются ошибки. А чинить датчики тем кто ничего в этом не понимает действительно не стоит! проще купить катализатор и датчики. А я знаю что должен выдавать этот датчик, буду делать так чтоб соответствовало норме после чистки.

_________________
-Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 12:49 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
А чинить датчики тем кто ничего в этом не понимает действительно не стоит!
тыб сильно не задавался, так на всякий случай у меня в трудовой есть квалификация регулировщик РЭА 6 разряд. не глупее паровоза, или ты думаешь что поставив обманку ты заставишь работать второй датчик так же как с катом? сказки рассказывай другим. Что такое вольтметр, осцилограф, и прочия такая хрень можешь не объяснять, когда я этими вещами пользовался - ты ещё под стол пешком ходил ;) если вообще существовал :oops:

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB