Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 07 май 2025, 01:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 15:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
scout писал(а):
Ну вессемы и так стоят. Идея в том, чтобы уменьшить энергопотребление люстры. Сейчас вперед два рабочих и два дальних - уже 200 ватт суммарный номинал ламп. Еще два назад. Еще штатные фары. Итого грубо 400 Ватт, что уже както многовато. Ну и света хочется побольше конечно же :)

Скажем, сформулирую вопрос следующим образом. Какая конфигурация светодиодной люстры (сколько диодов по сколько ватт) примерно аналогична по свету одной фаре рабочего света вессем. Ну чтоб было от чего отталкиваться при выборе.

В-о-о-от. По этому же принципу мы поставили диодную люстрочку. По принципу она 36W. Один Вессем - 55 Вт (ну согласись, кто ставит 50W лампы? Лучше сразу 55W +50%). Одна такая люстрочка точно перекрывает 2 Вессема. Итого имеем в сравнении 36 и 110. Разница в три раза по потреблению. При ночных лебежениях это особенно заметно.
Опять же штатные лампы в головном по 50 W, ксенон 35.
А по поводу "больше света" - это только в сказке бывает. "Светит и не потребл.ет". У Каменского стоит Пролайт на 10W-ных диодах. Светит. Охренеть как светит, но и мощность за 100 уходит.
Так что надо четко понимать что конкретно от каждой фары ты хочешь получить. Если обвешаться как новогодняя елка - это одно (согласитесь, клёво въезжать в лагерь на всей иллюминации!). Если каждая фара у тебя несет конкретную задачу (светить вдаль, светить рядом с машиной), то тут уже надо выбирать.
Повторюсь. В наш развитый век галоген не рассматриваю как источник света в экстремальных условиях. Вдаль - ксенон, вблизи - диоды.
З.Ы. вместо одной крутой диодной балки по деньгам можно себе поставить охрененный генератор и кучу ксеноновых источников дальнего света.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:06 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
TNT, очень интересные вещи рассказываешь! Давай еще! :good2: У меня такой вопрос, а ксенон сильно греется? Можно поставить его скажем в плафон с пластиковым корпусом?

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
СВязист писал(а):
TNT, очень интересные вещи рассказываешь! Давай еще! :good2: У меня такой вопрос, а ксенон сильно греется? Можно поставить его скажем в плафон с пластиковым корпусом?

У меня стоит в штатных УАЗовских фарах. Причем основание самой лампы пластиковое. В РАВ-4 стоял в штатных фарах. Никаких проблем не было. Кроме возможных проблем с ГАИ. Но мы тут не об этом говорим (наши машины - одни сплошные проблемы с ГАИ, на что ни посмотри). У Фарида на Буханке вроде стояли 6 Вессемов с ксеноном.

На Самурай планирую ставить в танковые фары Би-ксенон

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Светодиодные фонари и лайтбары
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 17:31 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
На Хеллуине катался с диодной 30-кой от TNT. Не могу сказать что люстра светит круче чем 6-ть ксеноновых весемов, но для 36-ти Вт, светит на 5-ть! Плотность света в рабочей зоне на пять, в даль уже не хватает мощности, но это и не надо... понравилась заливка, очень равномерная и комфортная. Главный плюс такой люстры-её потребление!!! Субъективно она светит как 4-ре весема на галогене, а это 220Вт, на диодах получается 36Вт. Можно оставлять машину заглушенную с такой люстрой хоть на всю ночь!!!
Для себя рещил так: два рабочих весема+ксенон вперед в бок, два дальних весема+ксенон вперед (на скоростные участки), рабочий свет диод от TNT, назад один весем на ксеноне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 18:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Ага, на лебежениях как раз заметно и ваще приходится выключать. Задача - освещать пространство вокруг машины. Хотя бы переднюю полусферу, чтобы было относительно комфортно там находиться и работать. Подсвечивать лебедку - повешу номерную рамку с подсветкой, у меня как раз номер над лебедкой.
Дальний - не, не нужен, с этим теперь уже справляется китайская подделка под штатные фары, светящая лучше них :) Да и куда в лесу вдаль светить-то? Чтобы осветить полусферу метров на 20-30 вперед - что нужно? Скока ватт, скока ламп? И еще - глазам комфортно, или все-таки стоит разбавлять галогенками? Чисто с галогенками - какоето сонное состояние от этой желтизны. От чистых светодиодов в фонариках - глаза в кучку. В пузотерке освещение салона разбавил именно из-за желания както сгладить крайности. А тут как, чисто на диодах нормально все?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 18:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
scout писал(а):
Ага, на лебежениях как раз заметно и ваще приходится выключать.

диодку не выключал при лебежении. Только с ней и работал два часа. Все норм. Собственно проверял, поэтому и не выключал.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 21:00 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
я планирую вкрячить дальний вперед в танковых фарах и диоды рабочий вперед, вперед по бокам и назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 22:58 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:40
Сообщений: 151
Откуда: Казань
Дата рождения: 10.11.1986
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Цитата:
"Отражатель диодов" называется линза

TNT, зря вы про теоретегов конечно! не правда это, я просто работал с ними... ))) если что это называется коллиматором! http://alled.ru/optic/led-collimators.html ) я доступным языком пытался рассказать, и не заморачивать людям голову терминами! Кстати не все они делаются в Китае... Luminus например в США... Замечательные штуки, и у нас продаются...
Ну дык, как практик, что вы мне посоветуете 3 по 1w или 1 на 3w??

_________________
-Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 23:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
таки да. чо брать взамен рабочего вессема? я так понимаю - у кого сколько бабла и продавец только "прогибается", но по факту не скажет?
Люмены - одно. Я как технарь все это читаю. По ощущениям выходит-то иначе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 23:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Вессем - рабочий свет. Эквивалентная лампа на диодах? И это - главный вопрос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB