Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 06 май 2025, 19:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 10:50 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
scout писал(а):
он конечно неплохо пишет, но однобоко. про сцепление чтото вякнул, в другой статье помнится вскользь упомянул о том как плохо когда стоят шрусы в переднем мосту. насколько мне изменяет память - у автора крузаки всю жизнь

scout, может быть имелось ввиду преимущество мостовой машины перед машиной с независимой передней подвеской, где целостность и долговечность шрусов зависит от пыльников, которых можно легко лишиться на бездорожье. :?

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 10:55 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Кстати, просвятите, а где не используются шрусы в полноприводной машине? Мне казалось, что шрусы на приводах есть у всех. Другое дело, как они защищены. Чулком моста или резинками.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 10:57 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Rustem на ряде моделей Джип Вранглер, Чероки как минимум...потом стали отходить от крестовин и ставить шрусы. Крестовины в приводах теперь тюнинг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 11:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Банкир писал(а):
Rustem на ряде моделей Джип Вранглер, Чероки как минимум...потом стали отходить от крестовин и ставить шрусы. Крестовины в приводах теперь тюнинг.

На карданах у меня крестовины долго не живут - один-два раза за сезон меняю. Шрусы дольше ходят - он получше защищены от грязи. Если б еще и в мостах крестовины стояли - нуевонафиг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 11:20 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
scout крестовины живут дольше, раз у тебя не живут, значит есть проблема!
Да и попробуй поставить шрусовый кардан и понасилуй его как кресты и глянем сколько он проживет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 11:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Банкир писал(а):
scout крестовины живут дольше, раз у тебя не живут, значит есть проблема!

Да нет проблем - менять недолго. Грязь туда набивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 11:31 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
scout а обслуживание никто не отменял!
Поверь мне шрусы живут меньше при равных тяжелых нагрузках!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 11:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Банкир писал(а):
scout а обслуживание никто не отменял!
Поверь мне шрусы живут меньше при равных тяжелых нагрузках!

Я полез менять шрусы спереди - выбил, а оказалось что зря. Так бы и ходили. Пришлось новые ставить.
Хотя конечно дело не только в шрусах. В наших условиях наверное на дизеле надо ехать в глубинку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 11:47 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
нет у меня тоже захрустел. Снял промыл, смазку новую и пыльник новый и ездит, никакого хруста...все над обслуживать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 11:50 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
scout писал(а):
В наших условиях наверное на дизеле надо ехать в глубинку.


Одним из основных параметров в экспедиционнике считаю неприхотливость к качеству топлива, будь то дизель или бензин. Есть такие места, где из дизеля в лучшем случае соляра непонятного качества, а в худшем печное топливо, а есть места где бенз только 76-й, например. Если ваш мотор переварит 76-й, усиленный присадками, или печнуху разведенную обычной соляркой, то вам ничего не страшно, имхо :) Конечно такие места встречаются мало где. И если ваша цель европа, европейская часть РФ то грузиться нечего. Но если вас вдруг пригласят в экспедицию по Гобби, к примеру, то придется везти собой соляры на пару тыщь км, для вашего коммонрейла так как евро в Монголии можно купить разве что в Улан-Баторе :)

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB