Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 13 май 2025, 14:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 08:35 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
это еще че....пол машины не разобрать бы :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 15:18 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 11:32
Сообщений: 879
Откуда: Казань
Имя: Наиль
Дата рождения: 14.11.1975
Марка авто: Джип Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
во во... мну тоже надо антенку восстановить)))

_________________
Осознание себя, что ты и есть Сознание творит чудеса(С)
Изображение
Изображение

download/file.php?id=9797&mode=view

Похождение краснокожего http://www.youtube.com/watch?v=C5QGIju_TaQ

Занятия РБИ "Ведвой". Филиал г. Казань http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=2102&p=86061#p86061


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 20:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Каган писал(а):
во во... мну тоже надо антенку восстановить)))

фотки выложите, а? у меня тоже не работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 20:30 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
РЫбята, не мучайтесь с этими телескопическими антенами. Первый заморозок опять приведет вашу антену в состояние нестояния. Приклейте или внутрисалонную, или просто, тип Шнивской.

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 06:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Nikolay писал(а):
РЫбята, не мучайтесь с этими телескопическими антенами. Первый заморозок опять приведет вашу антену в состояние нестояния. Приклейте или внутрисалонную, или просто, тип Шнивской.

круто ведь когда сама вылазит :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 23:12 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
(Газета "Клаксон" 10 2001 )но полезная) :oops:
"Jeep Grand Cherokee"по-прежнему быстр, но уже не опасен
"Вождь краснокожих" зарыл топор войны
Цитата:
"Пять и два" литра
Если шестицилиндровый мотор корнями уходит в 70-е годы, то двигатель V8 разрабатывался в начале 90-х специально для "Гранда". Этот силовой агрегат имеет объем 5,2 л и выдает 223 силы. Максимальная скорость "Grand Cherokee 5,2" достигает 200 км/ч (если машина предназначена для европейского рынка, она не имеет ограничителя скорости). Для разгона до сотни необходимо около девяти секунд, что для внедорожников тех лет было почти рекордом. Правда, по расходу топлива восьмицилиндровый "Гранд" тоже старается завоевать первое место: на каждую сотню верст он поглощает 20-25 литров 92-го бензина.
Восьмицилиндровый мотор предполагает топовую комплектацию "Limited", которую выдают окрашенные в цвет кузова бамперы и решетка радиатора. Внутри машина представляет собой образец роскоши по-детройтски. Богатая отделка под дерево, кресла обтянуты шикарной"мятой" кожей. Электропакет максимальный - вплоть до сервоприводов передних сидений. Еще есть маршрутный компьютер, круизконтроль... Словом, четырехколесное воплощение Американской Мечты.
Двигатель V8 сочетается уже с постоянным полным приводом, что несомненный плюс при эксплуатации в России. Рычаг управления трансмиссией, в отличие от шестицилиндровой модификации, имеет не четыре, а всего три положения: "4 All Time" (постоянный полный привод), "N" (нейтраль) и "4Lo" (включение понижающей передачи с блокировкой межосевого дифференциала). После рестайлинга "Grand Cherokee 5.2" оснащались задним дифференциалом повышенного трения. Это положительная особенность, которая облегчает зимнее вождение и езду по бездорожью. Кстати, за рулем пострестайлингового "Гранда" на пересеченной местности следует быть поаккуратнее - после обновления 96-го года модель получила легкосплавные мосты вместо прежних стальных. Они легче, однако при сильном ударе могут расколоться как орех. Трансмиссия пострестайлинговых "Grand Cherokee" заметно надежнее.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 08:30 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
америкосы тоже начудили
Цитата:
С двигателями V-8 (5,2 литра и 5,9 литра), с 1996 года, устанавливается мост DANA-44. Стандартная Dana-44 надежнее Dana-35, но именно на Grand Cherokee ее модифицировали (сделали алюминиевый корпус) и, в результате, надежность стала хуже, чем у Dana-35. Алюминиевый корпус не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и "любит" лопаться, гнется при сильных нагрузках).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Индеец
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 12:57 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 21:38
Сообщений: 190
Откуда: Казань
Дата рождения: 07.12.1982
Марка авто: Джип Чероки
Страна, город: Россия Казань
кирпич на 35-38 колесах)))


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о боге. ( Индейцы Америки...) (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 13:03 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
это уже не кирпичи...это булыжники :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Индеец
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 09:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 11:55
Сообщений: 312
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 22.03.1973
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Айрат, а подскажи скоко стоит налог&страховка на такой аппарат.
Чтото я так прикидывал если лошадей 218, то налог тыщ 10. Или больше ?
У нас же тут какой то специфичный коэффициент гдето на 2 умножили, где то оставили
А страховка вот не знаю - думаю тыщ 7-8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB