Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 06 май 2025, 21:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:17 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8869
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
началось все с того что я стал замечать низкое напряжение подаваемое с генератора на аккумулятор но особо не придавал этому значение пока случайно где то на авто форумах не наткнулся на один явно опытный ответ о переделки РР на ниве, но особо не придал этому значение так как искал другое и небыло подтверждения что это работает и работает нормально, вчитываясь далее все больше и больше стал вникать в принцип работы генератора и его характеристики, выяснилось следующее в кратце - на холостых оборотах нормальный генератор должен выдавать 14-14,4 вольта, в среднем 14,2 вольта, при включенных габаритах и фарах ближнего света - 13,7-13,9 вольта, вот тут я и задумался так как мой на холостых при включенных габаритах на светодиодах выдавал 13,5-13,7 вольта, а после первого включения вентиляторов охлаждения падая до 12,6в и выключении их после охлаждения кое как подымалось до 13,4в что не есть гуд - заряд вроде идет, но маленький, что приводит к медленному умерщвлению сего, а так как я взгромаздил на верх еще один генератор от 2108, производитель "DINAMO", тоже 80 ампер и при его испытаниях он мне дал нужные 14,2в, я стал задаваться вопросом что не так у меня с родным, обращался к электрикам, читал в инете - все в один голос говорят что проблема есть и скорее всего в РР или аккумулятор коротит (аккумулятор отпал почти сразу так как машинка то вроде новая и с восьмерышным геной все нормуль), решил поглядеть что за РР на нем (восьмерышном гене) стоит, разобрал и увидел чудо - еще один проводок цеплялся туда как рассказывал некий опытный чувак о котором я говорил в начале и не придавал этому значение и решил попробовать установить это РР на родной гену для проверки - вот что из этого получилось:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 16:25
Сообщений: 75
Дата рождения: 22.12.1971
Марка авто: Нива
Страна, город: Россия, Казань
Я так думаю этот кондер снимает помехи на : РАДИО , РАЦИЮ , И Т.ПРОЧЕЕ

ВОПРОС ? ПОЧЕМУ ОБОРОТЫ ДВС 1100 , А НЕ 700; 800 , НА ХОЛОСТЫХ ,БЕЗ НАГРУЗОК ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 23:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:41
Сообщений: 779
Откуда: Chuvashia
Имя: Alexander
Дата рождения: 26.07.1969
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Cheboksary
Пол: мужской
Второе авто: иной внедорожник
у меня на буханке, когда включены фары и противотуманки, напряжение падало до 12-12.5 вольт. неделю назад, когда переделывал педаль газа на тросик, нечаянно сжег основной жгут, который шел к генератору, стартеру и катушке зажигания. нет худа без добра... :), всю проводку из тоннеля убрал в салон и заодно перенес всю электронные причиндалы туда же. часть штатной проводки выкинул, т.к. они были спроектированы кривыми инженерами :(.
все переделал на коротких проводах более толстого сечения и межпроводные соединения свел к минимуму. и самый большой эффект дало прямое соединение генератора толстым проводом с аккумулятором, ну и вынес встроенное реле напряжения в генераторе в салон.

на данный момент при включении более энергоемких потребителей, напряжение бортовой сети совсем не скачет, стабильно держится выше 13.8 V.
в пятницу уже протестирую по полной, т.к. еще в боевых условиях не пробовал.

_________________
☰ PROдвижение ☰


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 07:52 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
NIVAляшка, процент того, что ты найдешь РР производства ВТН http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html ничтожно мал. Покопайся по ссылке, если найдешь свой РР на картинке с надписью "Поставляется на конвейер"-забудь сразу. Контрактные поставки-только на завод изготовитель. Кстати, там есть контакты представителя в Казани.

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 08:31 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8869
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Николай писал(а):
NIVAляшка, процент того, что ты найдешь РР производства ВТН http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html ничтожно мал. Покопайся по ссылке, если найдешь свой РР на картинке с надписью "Поставляется на конвейер"-забудь сразу. Контрактные поставки-только на завод изготовитель. Кстати, там есть контакты представителя в Казани.

вот он тот РР который я поставил http://www.vtnauto.com/ru/9333-02.html и как оказалось он со встроенным кондером и по ихним данным старый кондер надо было снимать - что я и сделал - похоже правильно ))) и - Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля. - тоесть и с этим я был прав, а значит стандартную релюху можно переделать и не снимая кондера поставить на место и все должно будет работать как с восьмерышной :yahoo

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 08:35 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8869
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Буксир писал(а):
Я так думаю этот кондер снимает помехи на : РАДИО , РАЦИЮ , И Т.ПРОЧЕЕ

ВОПРОС ? ПОЧЕМУ ОБОРОТЫ ДВС 1100 , А НЕ 700; 800 , НА ХОЛОСТЫХ ,БЕЗ НАГРУЗОК ?

по поводу кондера ты прав! :yes:

а вот по поводу оборотов двс это тебе если карбуратор то к карбюраторщику, если инжектор то на диагностику к инжекторщику

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 10:15 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:45
Сообщений: 463
Откуда: г.Казань
Имя: Владимир
Дата рождения: 17.01.1965
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: 1/6 часть суши
Пол: мужской
Ну, ну...
Мы легких путей не ищем?
:popcorm1: :popcorm1: :popcorm1:

_________________
Джипер-это прежде всего,
утонченная, творческая натура,
а уж потом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 10:22 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
NIVAляшка ты не понял Буксира. Вопрос заключался в том, почему у тебя на фотках обороты на тахометре 1100. Наверное не прогрета машина думаю? :)

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 10:23 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8869
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
АSPIRIN писал(а):
Ну, ну...
Мы легких путей не ищем?
:popcorm1: :popcorm1: :popcorm1:

а есть еще легче? рассказывай ;)

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 10:30 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8869
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Rustem писал(а):
NIVAляшка ты не понял Буксира. Вопрос заключался в том, почему у тебя на фотках обороты на тахометре 1100. Наверное не прогрета машина думаю? :)

ааааа, ну да, есть такой косячок - не прогрета была, но это ничего не меняет, на прогретом 800-900 об\мин тоже самое - 14,2в

кстати сегодня потестил в пробках:

раньше - включены габариты, иногда тормоз, регистратор - 13,6в в лучшем варианте, 12,7в при включенном вентиляторе охлаждения при увеличении оборотов результат не менялся
сейчас - включены габариты, иногда тормоз, регистратор, магнитола - 13,9-14.0в, 12,8в при включенном вентиляторе охлаждения на холостых, при увеличении оборотов до 1200 приблизительно напруга вырастает до 13,4в

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB