Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 14 май 2025, 23:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 12:38 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Rustem писал(а):
Банкир писал(а):
есть вариант чтобы лебеду утопить, но тогда поперечную балку резать надо и ее место займет площадка.

это наверное не балка поперечная, а усилитель бампера? :-?
Я тоже такой вариант себе на терранчик рассматриваю

присмотрись к фото
Вложение:
IMG00176-20100529-1057.jpg

Вложение:
IMG00191-20100529-1254.jpg

это не просто усилитель бампера!!!
Это передний силовой элемент лонжей!

Вот посмотри как на шнивах, есть усилитель съемный, а есть приваренная поперечина
Вложение:
28072009(001).jpg

Вложение:
19072009.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 13:05 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
вот сижу и думаю.....хотел лифт 4,5 дюйма
вот машинка с 4 дюймовым лифтом
Изображение
а вот с 6 дюймов
Изображение
а вот 6 дюймов и 33 колеса
Изображение

хочу последний вариант ;;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 13:41 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Смотря для чего будет использоваться авто...Смотрится конечно здорово и агрессивно... Для повседневной езды слишком громоздко ИМХО

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 13:45 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Вот я и метаюсь...машина на каждый день и поездки для души по просторам нашей родины и тут правильнее лифт 4,5, но как нравиться 6 дюймов.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 14:31 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
разницы почти нет, на 6 дюймов все подлинее просто...
лифт 4,5 дйюма и выше грозит:
1. замена пружин
2. замена аммов
3. замена рычагов (желательно на лонг-армы, при 5 дюймах и выше только лонг-армы)
4. замена стоек стабилизатора (перед и зад)
5. замена панары и/или установка домика с переносом места крепления
6. проставка под шаровую А-образного верхнего заднего рычага или установка длинных рычагов вместо А-рычага
7. замена карданов или их модернизация с внесением изменений в места крепления к раздатке
8. замена рулевой тяги (может и не понадобиться при сошке тюнинговой)

ну это что вспомнил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:34 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:54
Сообщений: 2205
Имя: Николай
Дата рождения: 25.05.1985
Марка авто: Шевроле Нива ФАМ
Страна, город: Чистополь
Пол: мужской
Второе авто: Skoda Octavia Scout
Лех, ты Буружуя хочешь использовать и как экспидиционный авто тоже? Тогда мое ИМХО делать лифт 3 дюйма чтоб "обойтись малой кровью" и чтоб сохранить приемлемое поведение и расход на трассе. Ну а в тех какашках, где тебе не хватит 3 дюймов - проползешь на лебедке ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 07:05 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
3 дюйма вообще не о чем, колеса 32 еле еле влезут, с раздаткой надо колхозить, опускать крепления, аммы менять, пружины или менять или проставки огромные, что не есть гуд. Рулевая будет на пределе или сошку менять и т.д.
Короче самый без болезненный 2 дюйма, 3 дюйма напрягаясь с минимумом переделок, но все не правильно.......так в чем смысл?
Лучше 4,5 и нормально сделать, чтобы все работало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 08:22 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
я сошку купил уже под 4,5 дюйма, так что будет 4,5
пружины в свободной продаже есть на 4,5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 13:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Леха, не вздумай делать корыто для лебедки. Достаточно сварить рамку из уголков и прикрутить к этой рамке лебедку - этого вполне достаточно как показала практика. Зато все проветривается и грязь не накапливается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: установка рации
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 11:26 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Купил себе рацию Мегажуть 600 турбо плюс и антенну Lemm 2001 турбо. Такая связка компонентов уже стояла на Боливаре и Звере, очень доволен был.
Вчера время было свободное, решил установить. Приехал в гараж, сначала взял уголок 25-й
Вложение:
23022012514.jpg

и вырезал из него пластину,
Вложение:
23022012515.jpg

Вложение:
23022012517.jpg

просверлил дырки м8.
Вложение:
23022012518.jpg


Потом кусок металла толщиной 3мм и сделал ответную часть с местом установки антенны.
Вложение:
23022012521.jpg

Вложение:
23022012522.jpg

Вложение:
23022012523.jpg

Крепить решил на рейлинг.
Установил на рейлинг, протянул провод антенный в салон.
Вложение:
23022012524.jpg

Долго искал место, куда же рацию поставить, но все таки решил на панель над левой ногой прикрутить.
Вложение:
23022012525.jpg

Вложение:
23022012526.jpg

Через руль видно табло рации, удобно. Тангенту пока не нашел куда примастрячить, чтобы удобно брать и провод по ноге не болтался…пока бросил на рулевую колонку сверху.
На все ушло около 4 часов с перекурами.
Осталось подать питание на рацию и подключить антенный провод к рации (надо припаять штекер). Потом настроить рацию и все.
Вложение:
23022012527.jpg

Когда протаскивал антенный провод заметил что сломалось кресло ( ( (, надо варить. Я все думал чего оно такое живое стало в последнее время.
Вложение:
23022012528.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB