Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 14 май 2025, 22:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 21:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Банкир писал(а):
твою подпись я знаю, но и нельзя забывать что вить змейку из воздухозаборника не есть гуд...

Глянь у Ромы с трофи тревела - у него сафари. Я на джип форуме китайского клона заказал - очень даже неплохо слизали. Не знаю как на WJ, но на ZJ вообще ничего вить не надо. Как пришел шноркель, я долго его крутил и не мог понять как поставить. А когда понял - офигел от гениальности творения. Там в крыле внутри проходит еще труба и выходит в моторный отсек аккурат в фильтр. Мне осталось только еще дырку в корпусе фильтра проделать и крыло продырявить. Подняв капот даже и не увидишь как шноркель подсоединен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 21:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Griff писал(а):
Вот не втыкает меня шноркель, хоть тресни, не нравится мне машину выше капота погружать в воду, чтоб потом ещё и с электроникой париться, поднять воздухозабор на максимальную точку под капотом - куда ни шло, а выше, ну нах (ИМХО)

1. Воздухозабор идет прямо за решеткой - низко.
2. Раллисты ставят шноркель в том числе и для того, чтобы не глотать дорожную пыль. Необязательно от воды он спасает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 06:51 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Лёш на джип форуме есть темка как устанавливать на WJ. Но покупать за 15тр я его не готов и то что продают мне не нравиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 11:19 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Сделал одну переднюю проушину Буржую, которая очень пригодилась на Хэллоуине!
В выхи поменял подшипник полуоси задней.
Купил машину с шумящим подшипником левой задней полуоси. Подшипник взял в тот же день в Москве, когда машину купил, но вот поменять все руки не доходили.
Вот и воспользоваться длинными выходными и сделать приятно Буржуйке!
Приехал в гараж, затопил печку и начал.
Поднял машину, снял колесо, открутил суппорт.
Изображение
Дальше было немного секеса со снятием тормозного диска, прикипел. Ну кувалда рулит :))
Снял диск и увидел неприятную картину. Все под диском было в масле и масленой грязи.
Изображение
Пришлось все промывать бензином.
Изображение
Потом открутил 4 гайки крепления полуоси и вытащил ее.
Изображение
Из моста немного вышло........нет не масло.....эмульсия. Масло новое уже было приготовлено, синтетическое Кастрол.
Полуось зажал в тиски и болгаркой срезал стопорное кольцо.
Изображение
Затем с помощью молотка и зубила удалил с полуоси остатки старого подшипника и сальник.
Изображение
Помыл полуось в районе установки подшипника бензином.
Насадил новый сальник, потом подшипник. Дальше с помощью паяльной лампы нагрел стопорное кольцо и усадил его на полуось. Все готово.
Изображение
Изображение
Можно собирать обратно.
Решил заодно заменить и колодки ручника, которые были куплены заранее. Но тут меня ждал неприятный сюрприз. Колодки не подошли 0_о. Другая форма и даже радиус другой.
Изображение
Поэтому пришлось собрать все без потрохов ручника.
Дальше замена масла в мосту. Чтобы его поменять надо снять крышку моста.
Сняв ее я увидел не приятное зрелище - вспененная эмульсия.
Изображение
Изображение
Слил ее. Протер тряпкой. Почистил от старого герметика мост и крышку.
Изображение
Изображение
Решил продиагностировать главную пару и дифф. Вроде все в порядке. Пятно контакта на ГП и шестернях диффа в норме.
Изображение
Изображение
намазал герметик новый и закрыл крышку.
Изображение
Залил новое масло. ВСЕ.
Но есть над чем подумать, это я про ручник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 09:50 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Пришли холода, благо пока не сильные. Машина в моих руках будет первую зиму, но блин уже сейчас понимаю, что если ничего не сделать то замерзну.
Проблема следующая:
воздух дует теплый. Даже на HI не жарит.
Температура воздуха меняется если климатом крутить, НО ЖАРА нет.
Температура ДВС хорошая, почти вертикально стрелка стоит.
Воздух дует теплый, не горячий. Когда купил вроде было нормально. Брал машину в марте и помниться температуру даже убавлял.
Прочитал на джип-форуме что климат можно продиагностировать.
Сделал диагностику климата, выдало 20, 51.
20 = АЙ (Recirc) дверное слишком большое путешествие
51 = АЙ (Recirc) дверной слишком маленький диапазон путешествия
Прочитал что можно откалибровать заслонки печки. И даже нужно если снимался АКБ. А у меня снимался и не раз.
сделал калибровку.
результат:
1. ошибок больше нет
2. воздух стал дуть сильнее.
на счет тепла не скажу, ибо машина прогреться не успела, но чуть помолотив уже подул чуть теплый воздух.

Купил же умную машину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 09:01 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Вчера очередной вечер в гараже прошел:
1. Заменил задние аммы на газелевские.
2. Заменил сальник раздатки
3. Сменил масло в раздктке
4. сменил масло в переднем мосту
5. продиагностировал рулевую (все 4 наконечника под замену)
6. продиагностировал передний редуктор (у меня же гудит впереди). так вот никакого криминала в редукторе нет. однако выявлен скрип переднего правого колеса в районе ступицы. Может это она воет?!
7. проверил крестовины переднего кардана. Все ОК!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 02:37 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
По пункту 6 вопрос знатокам:
- Проверил состояние ГП и шестерен диффа. Визуально все хорошо. пятна контакта нормальные. Есть небольшой люфт в ГП, но насколько я понимаю он там должен быть. Подшипники тоже в норме.
так вот из не нормального выявлено только скрип правого колеса, по звуку исходящий из ступицы. Скрипит не все время. Колесо по тихоньку крутишь и в какой то момент начинается скрип и пости всегда заканчивается определенным "тук", как будто что то куда то или проваливается или протискивается.
Может ли такая ступица так выть?
скрип колеса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 02:49 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
люфты переднего моста
износ переднего моста по моему мнению субъективному больше чем заднего. Такое чувство что задний мост делали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 07:56 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
печка так и не греет как положено.
Мало того опять выдает ошибку заслонок.
Так что видимо придется мне разбирать салон и снимать климат установку :ymsigh:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 08:00 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
перед Хэллоуином сделал себе одну проушину буксировочную вперед.
куплен уголок 100х100 длиною 80см. Распилен пополам. Т.е. заготовка получилась 40см.
Вложение:
26102011330.jpg

Дальше с помощью болгарки была срезана одна часть уголка на половину, а вторую подогнал под место крепления, чтобы прилегало плотно.
Потом с обеих сторон заготовки были срезаны по одной стороне на определенную длину. К сожалению не записывал и не фоткал т.к. делал глубокой ночью и хотелось быстрее сделать, а испытывал проблемы со сверлами и дрелью.
Были просверлены 6 дырок, 2 под болты стаба и 4 в районе крепления штатного крюка.
Далее сделал ответную пластину которая была вставлена внутрь лонжерона, также просверлена. Затем все было стянуто болтами м12.
Вложение:
12112011376.jpg

Вложение:
12112011377.jpg

Вложение:
12112011378.jpg

Вложение:
12112011379.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB