Знаю что Боливар уже история, но рассказ о нем был на старом форуме и я решил, что мой первый боевой "конь" заслуживает памяти в виде выкладывания рассказа о нем тут!!!!
На Шевроле Ниву я присматривался уже давно до покупки. Катался на недоприводных ино- и нашихмарках, но всегда очень тепло вспоминал период владения НИВОЙ 213-ой. И желание обладать ШНивой все нарастало. И вот 22 июля 2005 года я стал обладателем серебристой Шевроле Нивы 2002 года выпуска с пробегом в 57 с мелочью т.км.

Возила меня ШНивка по городу да на дачу, радовала.
А потом появился КЛУБ!!!!!!!!!!! и начались более серьезные испытания для моего автомобиля. Сначала просто покатушки, которые с каждым разом становились все сложнее....
и каждый раз ШНива раненая, но вывозила меня домой, за что и получила имя - БОЛИВАР!!!!
Все это безобразие стало нравиться мне еще больше и вот в сентябре 2007 года мы с Боливаром впервые поучаствовали во внедорожных соревнованиях - Пиратский Шабаш -2007 (Подмосковье)
Результат показать не удалось из-за поломки Боливара, который опять же вывез меня из леса и был отремонтирован в лагере.
Соревноваться нам понравилось и уже в декабре 2007 года мы участвовали в ночном ориентировании "Королевская охота -2007", где Боливар показал себя отлично и благодаря этому мы заняли место на пьедестале почета!
Все это так захлестнуло, что уже к новому сезону 2008 года было принято модифицировать Боливара:
сделать лифт подвески за счет спец пружин (мягких)




Боливар обзавелся люстрой смонтированной на крыше


Также у Боливара появился задний силовой обвес

И вот май 2008 года - Джип Армада 2008
Мы с Боливаром лихо погоняли и по мотокроссной трассе


и полазили по грязи и в итоге мы опять на подиуме




правда после гонки оказалось что Боливар опять подтвердил свою живучесть и право носит гордо имя Боливар.
Его передняя подвеска была полностью разложена

Но он опять выжил.
После установки колес большего размера чем устанавливает завод Боливару не хватало тяги и было принято решение поправить это путем инсталляции в его редуктора ГП с передаточным числом 4,3
В августе 2008 года мы с Боливаром выигрываем соревнования в рамках слета любителей автомобилей Нивы и Шевроле Нивы в городе Жигулевске, за что нам дарят самоблокирующий дифференциал, который был имплантирован в задний мост, сто прибавило в проходимости Боливара.
Трофи-рейд - Распутье 2008 года где выживать было очень не просто показало о необходимости установки лебедки и решения вопроса с "нижним " генератором, его забрасывало грязью и водой, в связи с чем он постоянно выходил из строя.
Но Боливар выжил, хоть и не без шрамов!!!
Мягкие пружины от лифт комплекта не выдерживали темпа жизни Боливара и были заменены на жесткие. Боливар подрос еще чуток

Проблему с постоянным ремонтом генератора решил путем перестановки его на верх

Вот так Боливар стал Боливаром и боевым конем Банкира.

Провел очередную модернизацию Боливара. После прохождения бродов и луж двигатель подтраивал, пока не просохнет.........так вот я решил перенести модуль зажигания со штатного места повыше.
Сначала он был установлен на клапанной крышке, потом на вакуумном усилителе

но как показала практика, этот способ не очень хорош.
МЗ перекрал подступы к свечкам, да и при любом действие с клапанной крышкой, он мешал.
Тогда я перенес его еще выше, на моторный щит

Дальше модификация закончилась.....поняв что нужно что то делать с силовым агрегатом, решил координально решить вопрос, заменой автомобиля на ШНиву с опелевским движком ФАМ. (Зверек). О его модификациях можно узнать в теме про него.
вот и закончилась история Боливара