Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 04 июл 2025, 14:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


7. Правила для раздела мероприятия:
7.1. Создав тему в разделе Мероприятия, будь то Покатушки, Путешествия, иные мероприятия, участник форума создавший тему или являющийся организатором мероприятия должен в обязательном порядке в течение недели разместить отчет о мероприятии в форуме "Отчеты". Отчет о прошедшем мероприятии может разместить любой участник форума. В случае, если отчета не будет, тема об этом мероприятии по истечение недели будет удалена.
7.2. Исключение составляет форум "Внедорожный спорт". В теме данного форума достаточно выкладывание результатов спортивного мероприятия. При участии в мероприятии участников форума выкладывание результатов обязательно, независимо от наличия отчетов участников. Результаты должны быть выложены в виде файла, а не ссылки на другой ресурс.
7.3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создавать темы в подфоруме "Отчеты" без отчета с обещанием создать его позже!
7.4. Отчет должен представлять собой письменное повествование о мероприятии с использованием фотографий.
Структура отчета должна состоять из следующих блоков:
вступительная часть - с описанием моментов подготовки и сборов
описательная часть - с описанием непосредственно происходящего во время мероприятия
заключительная часть - с описанием своих впечатлений, эмоций, благодарностей и т.п.
Реальное разделение на блоки в отчете не требуется.
7.5. Правила прописанные в п.7.1. и п.7.2. является обязательным для организаторов мероприятий из других регионов, которые размещают анонсы в разделе "Внедорожный спорт в других регионах", только в случаях, когда на данных мероприятиях принимали участие представители данного форума.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:02 
Не в сети
кандидат в члены клуба
кандидат в члены клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:47
Сообщений: 487
Имя: Артем
Дата рождения: 04.12.1984
Марка авто: Mitsubishi Pajero IO
Страна, город: Россия Казань
Пол: мужской
Всем приве! Читаю и понимаю что стандартам да и модам в такую поездку ехать нечего(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:05 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Stas88 писал(а):
Globus, подготовленные и самодостаточные экипажи, и экипажи на подготовленных машинах абсолютно разные понятия. Ломающийся 5 раз в час автомобиль на 35 колесах доставляет гораздо больше проблем, чем "самодостаточный" экипаж на стандартном авто, который в любой момент, чтобы не мешать группе, может отделиться и поехать своей дорогой! А так да, надо как на первомайке делиться на независимые группы.

Есть правда в твоих словах, но и не каждый стандарный "не ломающийся авто" способен ехать по снегу... И даже по колее... Я не против кого либо, я только рад...но исходя из поездки по лесам марийки в январе этого года могу сказать однозначно-стандарту там не место, и даже по следам...


Последний раз редактировалось Globus_16 23 янв 2015, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:05 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1457
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Globus_16 писал(а):
Сам представь возможно ли проехать на ниве 100 км по лесу с тольшиной снежного покрова в 60-80 см? Даже крузаки на 35-х не всегда и не везде едут... Спроси ребят как они обычно крузаками пробивали дорогу на весеннюю мобилизацию...
У каждой машины свое предназначение... Я же не обижаюсь на то что ребята не взяли меня на спортивном УАЗе в экспидицию в Монголию???


Мы тут не в экспедицию собрались а шашлыка пожрать и в лесу переночевать! 100 км по лесу рубиться никто не собирается! Массовый лопатинг на несколько часов и стоянка.

Каждый формат представляет по своему. Меня вобщем эта тема и зацепила тем что можно просто выехать группой народу типа как на первомайку, и устроить шашлыкинг.

Понятно что надо делить ТС на стандарт и нестандарт, но блин можно же универсальную покатуху какую-то организовать? К тому же зима всех почти уравнивает в проходимости. Одно дело на первомай нестандарты прут через болота на точку, а стандарты едут по лесным дорожкам, но то первомайка!

В общем все скатится к тому что никто никуда ничего не соберет и каждый поедет своей компанией.

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:09 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Pointer писал(а):
Globus_16 писал(а):
Сам представь возможно ли проехать на ниве 100 км по лесу с тольшиной снежного покрова в 60-80 см? Даже крузаки на 35-х не всегда и не везде едут... Спроси ребят как они обычно крузаками пробивали дорогу на весеннюю мобилизацию...
У каждой машины свое предназначение... Я же не обижаюсь на то что ребята не взяли меня на спортивном УАЗе в экспидицию в Монголию???


Мы тут не в экспедицию собрались а шашлыка пожрать и в лесу переночевать! 100 км по лесу рубиться никто не собирается! Массовый лопатинг на несколько часов и стоянка.

Каждый формат представляет по своему. Меня вобщем эта тема и зацепила тем что можно просто выехать группой народу типа как на первомайку, и устроить шашлыкинг.

Понятно что надо делить ТС на стандарт и нестандарт, но блин можно же универсальную покатуху какую-то организовать? К тому же зима всех почти уравнивает в проходимости. Одно дело на первомай нестандарты прут через болота на точку, а стандарты едут по лесным дорожкам, но то первомайка!

В общем все скатится к тому что никто никуда ничего не соберет и каждый поедет своей компанией.


Я не думаю что интересно будет спать на обочине на трассе... Или чистить хайвей 20 км от трассы до землянки... В названии темы трофи-рейд, а это значит передвижение по маршруту с элементами оффроуда...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:14 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1457
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Globus_16 писал(а):
Я не думаю что интересно будет спать на обочине на трассе... Или чистить хайвей 20 км от трассы до землянки... В названии темы трофи-рейд, а это значит передвижение по маршруту с элементами оффроуда...


Я смотрю есть 2 крайности- супервнедорожник который залезет туда где волки в туалет не ходят, и стандарт, который с асфальта не съезжает. А дорог у нас в лесах нет вообще. От асфальта до любого поселка или точки по грунту-снега по шею, и люди на лыжах добираются. :russian_ru:

А "элементы оффроуда" это утонуть зимой в болоте или ехать по крышу в снегу... :ugeek:

В таком случае да, лучше сидеть дома и носу не высовывать!
А если вдруг у владельца супервнедорожника этот супервнедорожник вдруг сломается, то конечно же он сразу становится асфальтовым обитателем. :russian_ru:

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Последний раз редактировалось Pointer 23 янв 2015, 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:15 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Фарид прав и я прекрасно понимаю его. Являясь штурманом на боевом Уазе класса супер туризм ездить на такой машине со стандартами и модами не вижу ни какого смысла в плане собственного развития, разве что только за компанию. Практической пользы для серьёзных машин не будет в поездке со стандартами.
Что касается меня : на данный момент предварительно лично меня устраивает 7-8 февраля, поеду на ниве. Так что делайте выводы. Маршрут предполагаю должен быть соответвующий. Хотелось бы видеть 1-2 тяжёлую машину. Колв-во машин в колонне не более 5-6.
Выезд в суббота в районе 5:00. В зависимости от длины перегона по асфальту. Переводить в формат "пожрать сосиски" в любой момент не хочется, считаю мероприятие должно быть максимально приближено к спортивному формату - жестко, тяжело, трудно. Но добраться до цели.
Маршрут надо подбирать из машин участников.

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:18 
Не в сети
кандидат в члены клуба
кандидат в члены клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:47
Сообщений: 487
Имя: Артем
Дата рождения: 04.12.1984
Марка авто: Mitsubishi Pajero IO
Страна, город: Россия Казань
Пол: мужской
Давайте ради спасения темы и интузиазма участников, просто найдем компромисс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:18 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Pointer писал(а):
Globus_16 писал(а):
Я не думаю что интересно будет спать на обочине на трассе... Или чистить хайвей 20 км от трассы до землянки... В названии темы трофи-рейд, а это значит передвижение по маршруту с элементами оффроуда...


Я смотрю есть 2 крайности- супервнедорожник который залезет туда где волки в туалет не ходят, и стандарт, который с асфальта не съезжает. А дорог у нас в лесах нет вообще. От асфальта до любого поселка или точки по грунту-снега по шею, и люди на лыжах добираются. :russian_ru:

А "элементы оффроуда" это утонуть зимой в болоте или ехать по крышу в снегу... :ugeek:

В таком случае да, лучше сидеть дома и носу не высовывать!
А если вдруг у владельца супервнедорожника этот супервнедорожник вдруг сломается, то конечно же он сразу становится асфальтовым обитателем. :russian_ru:

Короче, нам не по пути... Первомайка, если ты хочешь знать тоже далеко не шашлычный выезд... А тащиться 100 с лишним км для того чтобы потом лопатами чистить проезд до землянки мне не интересно, прости... А шашлык можно и васпириновском лесу пожарить...


Последний раз редактировалось Globus_16 23 янв 2015, 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:20 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
СВязист писал(а):
Фарид прав и я прекрасно понимаю его. Являясь штурманом на боевом Уазе класса супер туризм ездить на такой машине со стандартами и модами не вижу ни какого смысла в плане собственного развития, разве что только за компанию. Практической пользы для серьёзных машин не будет в поездке со стандартами.
Что касается меня : на данный момент предварительно лично меня устраивает 7-8 февраля, поеду на ниве. Так что делайте выводы. Маршрут предполагаю должен быть соответвующий. Хотелось бы видеть 1-2 тяжёлую машину. Колв-во машин в колонне не более 5-6.
Выезд в суббота в районе 5:00. В зависимости от длины перегона по асфальту. Переводить в формат "пожрать сосиски" в любой момент не хочется, считаю мероприятие должно быть максимально приближено к спортивному формату - жестко, тяжело, трудно. Но добраться до цели.
Маршрут надо подбирать из машин участников.


Вот это уже предложение!!! :good: :good: :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:22 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1457
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Globus_16 писал(а):
Короче нам не по пути... Первомайка, если ты хочешь знать тоже далеко не шашлычный выезд... А тащиться 100 с лишним км для того чтобы потом лопатами чистить проезд до землянки мне не интересно, прости... А шашлык можно и васпириновском лесу пожарить...



Ой как так то? Ну вот! чтож делать то? такого попутчика потерял! Пойду напьюсь с горя! :drink:

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB