Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 13 май 2025, 17:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 16:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:28
Сообщений: 982
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 16.11.1982
Марка авто: Рено Дастер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Rustem писал(а):
DValenza, блокировки штатные на этих мостах есть, или пневматические будут?

Есть самоблок в заднем. Буду пневмо покупать на оба моста. Тем более, что система с магистралями уже установлена)

_________________
"...Если рассудок и жизнь дороги Вам, держитесь подальше от торфяных болот..."
Сэр Артур Конан Дойль.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 10:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
DValenza писал(а):
Буду пневмо покупать на оба моста.

Тогда в расходники превратятся передние полуоси, не?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 10:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:28
Сообщений: 982
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 16.11.1982
Марка авто: Рено Дастер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
scout Ну с дури в расходник можно целую машину сразу превратить, не только полуоси :)

_________________
"...Если рассудок и жизнь дороги Вам, держитесь подальше от торфяных болот..."
Сэр Артур Конан Дойль.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 13:31 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
scout писал(а):
DValenza писал(а):
Буду пневмо покупать на оба моста.

Тогда в расходники превратятся передние полуоси, не?

Учитывая что Айроки резина не такая тяжелая, то думаю выдержат полуоси, запаса прочности должно хватить. Ставят же штатно жесткие блокировки на тойоты....там редуктор можно скорее перегрузить. Например на крузаке передний мост - слабое место, редуктор говорят рвется при нумелом использовании блокировки. Но я не представляю себе как это надо ездить, чтобы редуктор порвать. Лично я стараюсь использовать переднюю блокировку только при движении "внатяг". При движении "ходом" только зад блокирую. Во первых, не рулится нифига, во вторых, исключаю лишнюю нагрузку на передок...

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 13:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:28
Сообщений: 982
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 16.11.1982
Марка авто: Рено Дастер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Rustem писал(а):
scout писал(а):
DValenza писал(а):
Буду пневмо покупать на оба моста.

Тогда в расходники превратятся передние полуоси, не?

Учитывая что Айроки резина не такая тяжелая, то думаю выдержат полуоси, запаса прочности должно хватить. Ставят же штатно жесткие блокировки на тойоты....там редуктор можно скорее перегрузить. Например на крузаке передний мост - слабое место, редуктор говорят рвется при нумелом использовании блокировки. Но я не представляю себе как это надо ездить, чтобы редуктор порвать. Лично я стараюсь использовать переднюю блокировку только при движении "внатяг". При движении "ходом" только зад блокирую. Во первых, не рулится нифига, во вторых, исключаю лишнюю нагрузку на передок...

+100500
Вес 37 айрока практически равен 35 Гудричу. Да и если бюджет позволит, полуоси закажу усиленные сразу. Штатные в запас пойдут.

_________________
"...Если рассудок и жизнь дороги Вам, держитесь подальше от торфяных болот..."
Сэр Артур Конан Дойль.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 23:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
а на вес 35 гудрича мосты расчитаны? просто достаточно в повороте неудачно холмики поймать и будет ой. для гражданской машины имхо и зада достаточно, а остальное - лебедочкой неспеша. правда опять же вопрос - как это надо по-граждански ездить, чтобы и передок понадобилось заблокировать?
порассуждаем, при идеальном диагональном вывешивании и полной блокировке нагрузка на полуоси - в 2 раза превысит расчетную (50/50 от момента двигателя на каждую из опорных полуосей по диагонали). при перемещении центра тяжести - ударно повысится еще больше, т.к. момент куда-то девать надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 00:23 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
scout писал(а):
а на вес 35 гудрича мосты расчитаны? просто достаточно в повороте неудачно холмики поймать и будет ой. для гражданской машины имхо и зада достаточно, а остальное - лебедочкой неспеша. правда опять же вопрос - как это надо по-граждански ездить, чтобы и передок понадобилось заблокировать?


Просто пользоваться надо с умом. В поворотах вообще нет смысла передок блокировать. Только на прямых и не на высоких оборотах. Пусть она будет, а уж пользоваться ей или нет, дело сугубо хозяйское. Ставятся же на тойоты все три блокировки с завода, причем на изначально гражданский автомобиль...не убирать же их.
А что касается запаса прочности... вот и проверим :) Установка усиленных полуосей приведет к тому, что начнут рваться гранаты, особенно если экономить и ставить неоригиналы, и того хуже, если рвать начнет редуктор. Я не думаю, что на хайлюксовком мосту редуктор прочнее, чем на крузаке.
Я б начал со стандартных полуосей, а там бы посмотрел....Потому как изначально, шрус - узел менее прочный, чем полуось. Если уж усиливать, так именно его, а полуось и штатную устанешь ломать, имхо...

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 09:32 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
очень хочется увидеть конечный результат!
Сам нет нет о 37 айроках подумываю, но потом сам себя отговариваю :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 09:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:28
Сообщений: 982
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 16.11.1982
Марка авто: Рено Дастер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
scout Для примера. Вот мой знакомый, который меня в принципе и вдохновил. Мосты Хайлюкс перед, грейтвол зад (аналог), тапки - Старк Прото, 36х14х15 (только покрышка 50 кг весит, в накачанном состоянии реальный размер более 37"), диски с вылетом -70, шириной 12". Эта машина проехала от Кольского до перевала Дятлова и обратно. Потери - один ступичный подшипник.

Вложение:
ренджер.JPG


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
"...Если рассудок и жизнь дороги Вам, держитесь подальше от торфяных болот..."
Сэр Артур Конан Дойль.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 16:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:28
Сообщений: 982
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 16.11.1982
Марка авто: Рено Дастер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Колеса пришли на неделю раньше, чем было обещано :)
Вложение:
irok1.jpg

Вложение:
irok2.jpg

Гудричи в 33-м размере выглядят по-детски... :to_pick_ones_nose2:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
"...Если рассудок и жизнь дороги Вам, держитесь подальше от торфяных болот..."
Сэр Артур Конан Дойль.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB