Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 29 июн 2025, 01:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 20:10 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
NIVAляшка писал(а):
turboliner, потерь по любому не избежать (если делать разъемом, пайкой или даже заменить кабель полностью на нужную длину, но превышающую штатную (каждый дополнительный метр кабеля - потеря в Дб)), но думаю в любом случае они не сильно проявятся или ты их не заметишь, просто после всех переделок надо замеры тестором провести у специалистов ;)

Полную чушь говоришь. КСВ определяется не только по длине излучателя, но и по длине кабеля. При подборе длины обязательно надо смотреть АЧХ, в противном случае рискуешь попасть в точку при котором результирующие сложатся в ноль. Поэтому, категорически не рекомендуется наобум резать или наращивать кабель. Для ТС при условии отсутствия оборудования рекомендую заменить весь кабель целиком, на длину кратную двум. Разъемы все только пропаять - никак иначе. Кабель лучше брать с медной жилой, а не стальной или помедненной. С хорошей изоляцией, чтобы на морозе не треснул.

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 22:38 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8869
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
СВязист писал(а):
NIVAляшка писал(а):
turboliner, потерь по любому не избежать (если делать разъемом, пайкой или даже заменить кабель полностью на нужную длину, но превышающую штатную (каждый дополнительный метр кабеля - потеря в Дб)), но думаю в любом случае они не сильно проявятся или ты их не заметишь, просто после всех переделок надо замеры тестором провести у специалистов ;)

Полную чушь говоришь. КСВ определяется не только по длине излучателя, но и по длине кабеля. При подборе длины обязательно надо смотреть АЧХ, в противном случае рискуешь попасть в точку при котором результирующие сложатся в ноль. Поэтому, категорически не рекомендуется наобум резать или наращивать кабель. Для ТС при условии отсутствия оборудования рекомендую заменить весь кабель целиком, на длину кратную двум. Разъемы все только пропаять - никак иначе. Кабель лучше брать с медной жилой, а не стальной или помедненной. С хорошей изоляцией, чтобы на морозе не треснул.

и где я чушь сказал? все практически тоже самое просто своими словами, ты более профессионально выразился ;)

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 06:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:45
Сообщений: 36
Имя: Евгений
Дата рождения: 08.02.1976
Марка авто: Мицубиси Паджеро спорт
Страна, город: Шупашкар
Пол: мужской
СВязист писал(а):
NIVAляшка писал(а):
turboliner, потерь по любому не избежать (если делать разъемом, пайкой или даже заменить кабель полностью на нужную длину, но превышающую штатную (каждый дополнительный метр кабеля - потеря в Дб)), но думаю в любом случае они не сильно проявятся или ты их не заметишь, просто после всех переделок надо замеры тестором провести у специалистов ;)

Полную чушь говоришь. КСВ определяется не только по длине излучателя, но и по длине кабеля. При подборе длины обязательно надо смотреть АЧХ, в противном случае рискуешь попасть в точку при котором результирующие сложатся в ноль. Поэтому, категорически не рекомендуется наобум резать или наращивать кабель. Для ТС при условии отсутствия оборудования рекомендую заменить весь кабель целиком, на длину кратную двум. Разъемы все только пропаять - никак иначе. Кабель лучше брать с медной жилой, а не стальной или помедненной. С хорошей изоляцией, чтобы на морозе не треснул.

Кабель RGB-58 c оплеткой из фольги и медной сетки, длина кабеля 10 м, место соединения пропаял. Наверно место пайки заменю на штекер входящий в саму рацию так как они рядом. Вчера испытал - ребята сказали на передачу нормально в городе примерно 1 км. По поводу проверки думаю съезжу к спецу. Спасибо за коментарии. :)

_________________
Самый громкий звук-тишина. Пикник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 07:58 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8869
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
turboliner, 1км - чет маловато будет :russian_ru: , а 10м - не многовато? :?

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 10:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:45
Сообщений: 36
Имя: Евгений
Дата рождения: 08.02.1976
Марка авто: Мицубиси Паджеро спорт
Страна, город: Шупашкар
Пол: мужской
NIVAляшка писал(а):
turboliner, 1км - чет маловато будет :russian_ru: , а 10м - не многовато? :?

Рацию ночью проверял, кто услышал рядом был. 10 метров это если укладывать незаметно и красиво на МПС 1, а может и меньше :? .
И ещё вопрос- так как питание рации подключено к прикуривателю, соответственно оно пропадает после того как вынешь ключ зажигания, насколько опасна такая схема подключения для рации, если её не выключать предварительно ? :?

_________________
Самый громкий звук-тишина. Пикник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 15:51 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8869
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
turboliner писал(а):
И ещё вопрос- так как питание рации подключено к прикуривателю, соответственно оно пропадает после того как вынешь ключ зажигания, насколько опасна такая схема подключения для рации, если её не выключать предварительно ? :?

узнаем если сгорит :D , вообще конечно не должно, ты когда включаешь зажигание - включается рация, когда начинаешь заводить, напряжение падает - если аккум хороший он нормально выдержит в районе 12в и большого падения которого бы хватило для отключения рации не будет, после завода авто напруга вырастит тоже на допустимый предел - так что все норм должно быть - магнитола к примеру такая же железка которая включается от подачи зажигания и отключается при заводе если аккум роняет напругу ниже допустимого предела
ты бы в инструкции от рации поглядел допустимое напряжение, в нормальных мануалах пишется от ...вольт и до ...вольт

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: СВ-связь
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 21:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:54
Сообщений: 455
Откуда: КАЗАНЬ
Дата рождения: 08.05.1969
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Griff писал(а):
Николай писал(а):
turboliner писал(а):
Возник вопрос: так как ставлю рацию на новый автомобиль, то необходимо удлинить кабель- отсюда тема как соединить новый и старый? Надежных соединителей не нашел, а где продают рации их нет. И вообще как "влияет на скорость" если просто подпаять и замотать изо лентой ? :)

Нафиг такой гемор? Если сам не можешь на кабель RG-58 перепаять концы, съезди к Володе Копровичу в Новинку, он тебе всё сам сделает без скруток и изолент

А если это человек с Чебоксар? :oops:

Тогда к Граниту обратиться, у него и бочонки должны быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 15:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:47
Сообщений: 612
Имя: Павел
Дата рождения: 08.07.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Подскажите, у кого антенны стоят на багажниках, как у вас со связью? В плане помех, дальности и прочих субъективных характеристик, и что за антенна используется. Особенно если есть, с чем сравнивать... А то я тут начитался теории, получается, что багажник - это фальшивая масса, и эффективность антенны, установленной на нем, сильно понизится. Особенно, если еще накосячить с установкой. Нужно определится, насколько этот вариант хуже врезки и стоит ли жертвовать площадью багажника и освобождать крышу под антенну, или с потерями можно (а может и нужно) смириться и воткнуть антенну на багажник (который планируется в ближайшем будущем)...
И кстати где устанавливали/настраивали свои антенны/рации?
Планируется Lemm AT-2001... Megajet 650 уже приехал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 15:54 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
tpa щас придет СВязист и все расскажет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 16:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:31
Сообщений: 642
Имя: Ильдар
Дата рождения: 19.08.1972
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Ховер
У меня укороченная (около 400 мм) антенна закреплена непосредственно на стальном багажнике на крыше. Для связи на ближний радиус (до 10 км на открытой местности - при покатушках клуба) считаю вполне приемлемым. Короткая антенна менее эффективна (особенно на передачу), но компактна. В любом случае необходимо настроить КСВ антенны специальным прибором. Включать рацию на передачу без антенны нельзя!!!! Она может выйти из строя.

_________________
"Дороги....Кому нужны эти дороги!" - фильм "Назад в будущее"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB