Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 05 май 2025, 19:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 16:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 23:04
Сообщений: 31
Имя: Владимир
Дата рождения: 22.04.1964
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Тойота LC Прадо 90
хотим поставить на ниссан террано задние дисковые тормоза от нивы или уазика вместо барабанных. никто не делал? может, подскажете, к кому можно обратиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 16:17 
Не в сети
кандидат в члены клуба
кандидат в члены клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:47
Сообщений: 487
Имя: Артем
Дата рождения: 04.12.1984
Марка авто: Mitsubishi Pajero IO
Страна, город: Россия Казань
Пол: мужской
Владимир11 писал(а):
хотим поставить на ниссан террано задние дисковые тормоза от нивы или уазика вместо барабанных. никто не делал? может, подскажете, к кому можно обратиться?

Ставил на классику я такой девайс, при резком торможении сорвало супорт! Переходник делал по чертежам из инета у токарей ! Лучше установить не самодельный комплект)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 17:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 14:44
Сообщений: 49
Имя: Эдуард
Дата рождения: 05.06.1982
Марка авто: Ховер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Мне кажется суппорт сорвало из-за неправильной регулировки силы нажатия задник тормозных колодок. В теории сила торможения на задние колеса должна быть меньше, чем на передние... и рискну предположить в самодельной конструкции не удалось этого добиться. Знающие точно - поправьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 17:22 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Есть масса сайтов по Ниссанам, лучше обратиться к их опыту...
Основная проблема самопальных дисковых тормозов в изготовлении переходной шайбы под крепление суппорта (нужны чертежи с размерами), подборе тормозного диска и собственно самого суппорта...
Еще нужно угадать с тормозными усилиями на передней и задней оси, иначе при торможении в пол попа Терранчика будет стремиться обогнать морду...
А вообще считаю, что это неоправданно, рискованно и очень затратно... лучше за эти деньги установить новые стандартные тормоза... Ниссан все таки не УАЗ... это у УАЗа (не хантера и патриота) родные тормоза полное говно, нужно подводить их и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 17:26 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Medved писал(а):
Мне кажется суппорт сорвало из-за неправильной регулировки силы нажатия задник тормозных колодок. В теории сила торможения на задние колеса должна быть меньше, чем на передние... и рискну предположить в самодельной конструкции не удалось этого добиться. Знающие точно - поправьте.


при грамотной конструкции и правильном изготовлении план-шайбы такого быть не должно, скорее всего были не соблюдены размеры или метал шайбы или крепления шайбы или суппорта были не соотвествующими...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 18:03 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Globus_16 писал(а):
Есть масса сайтов по Ниссанам, лучше обратиться к их опыту...

Владимир11, в бытность владения Терраником, активно курил Террано-форум иркутских ребят
http://www.terrano.irk.ru , если не ошибаюсь. Там много полезной инфы. А вообще, тоже считаю, что
Globus_16 писал(а):
это неоправданно, рискованно и очень затратно... лучше за эти деньги установить новые стандартные тормоза...

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 18:10 
Не в сети
кандидат в члены клуба
кандидат в члены клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:47
Сообщений: 487
Имя: Артем
Дата рождения: 04.12.1984
Марка авто: Mitsubishi Pajero IO
Страна, город: Россия Казань
Пол: мужской
На вопрос о качестве металла наши токаря всегда делают большие глаза))) плохая переходная шайба стоила мне сотрясения мозга и ремонта машины!! Тормоза это не шутки тут нужны настоящие спецы !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 22:02 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:52
Сообщений: 1654
Откуда: Казань
Имя: Рустем
Дата рождения: 18.12.1982
Марка авто: Volvo XC60
Страна, город: Россия.Казань
Пол: мужской
artemL200 +500 :ugeek:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB