Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 05 май 2025, 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТО T-MAX 12500
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 00:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Просто ты написал в теме "ремонт и проблемы". И самое смешное, что описываемым тобой ремонтом, создаются проблемы в будущем. Забей редуктор смазкой и получи на выходе неразматывающуюся на выходе лебедку.
Литол - старая допотопная смазка, не обладает достаточным прилипанием к металлу, слишком хорошо контактирует с водой, плохо сопротивляется высоким температурам. Зачем использовать ее, если в настоящее время на рынке есть много хороших качественных материалов. Тем более для лебедки нужны считанные десятки грамм.
Не вовремя замененные подшипники приведут к увеличению нагрузки на электромотор, перегреву и дальше по нарастающей. Например, в той лебедке, которую я приобрел для опытов, вклинившие подшипники привели к смерти мотора.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 08:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 17:30
Сообщений: 458
Откуда: Казань
Имя: Алмаз
Дата рождения: 04.10.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
А давайте тему переименуем "ТО лебедок"
Год стоит электрик винч 12000,лебедился раз 15.Тоже хочу до морозов разобрать и провести ТО.
ТNT подскажи пож-та,что смазать там надо и сколько?на герметик надо сажать или как?

_________________
Водка не бензин,за городом расход больше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 20:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Алмаз лебедку вскрыть, проверить на наличии воду в редукторе, моторе, состояние щеток, подшипников. Если все нормально - собрать и не мешать ей работать дальше.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТО T-MAX 12500
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 19:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:39
Сообщений: 55
Дата рождения: 16.10.1984
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Казань
После покупки лебедки для интереса плеснул в редуктор около 100 мл минеральной трансмиссионки. Во время соревнований "Бармалей-трофи" размотка стала настолько тугой, что трос приходилось разматывать, предварительно накрутив его на палку, либо вдвоем со штурманом. Иначе в одиночку руки "резало". про то что бы бежать при размотке, даже в мыслях не укладывалось.

Перед "Распутьем" разобрал лебедку, в редукторе вместо смазки шмотки "пластилина" вперемешку с жидкой гадостью. Похоже заводская синтетическая пластичная смазка свернулась при добавлении к ней трансмиссионной минералки, и превратилась в подобие густого клея.
К тому же оказалось что муфта автоматического тормоза стоит не правильно, и слегка притормаживает барабан, даже широкая "канавка" на внутренней полости барабана натерлась этим стопором.

При сборке, по совету TNT, промыл редуктор соляркой, и залил туда масло АТФ (около 200мл). Теперь про то, что бы бегать с тросом при его размотке, охотно верю. Кстати вопреки предположениям, за всю гонку масло не вытекло, и следов потеков не появилось, сальники держат, размотка легкая!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 08:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 17:30
Сообщений: 458
Откуда: Казань
Имя: Алмаз
Дата рождения: 04.10.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Вчера разобрал лебедку Электрик винч.Хотел глянуть что там внутри,да и смазать если надо будет.Вытащил редуктор,а там стакан воды,шестеренки даже ржавчиной пошли чуть.Где моторчик,тоже попала вода,есть ржавчина.Все разобрал,промыл сначала в соляре,потом в бензине,просушил.Заново забил смазкой молибденовой мобил,собрал редуктор и еще грамм 100 кастрол трансмиссионку залил.Где моторчик все почистил,смазал стенки,клеммы расстопом и собрал на герметик.Свободная размотка стала легче,да и работает вроде потише))

_________________
Водка не бензин,за городом расход больше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 15:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Алмаз писал(а):
Вчера разобрал лебедку .Хотел глянуть что там внутри,а там стакан воды

Главное вовремя глянуть. При минусе она у тебя уже бы не размоталась.
Но если там была вода в том объеме, о котором ты говоришь, то надо было как минимум сменить смазку в подшипниках.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB