Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 06 май 2025, 13:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 15:14 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Yurzan, что касается нивы, то она хороша в стандарте. Именно в стандарте оптимально сочетаются цена-надежность агрегатов-проходимость. Надо сказать, что благодаря геометрической проходимости, эта машина (причем в стандартном исполнении) практически не уступает лифтованному крузаку. Стандартный же крузак вообще отдыхает. Речь идет конечно не о говнах, а имено о геометрической проходимости, которая необходима при движении в горах, к примеру. В лесистой же местности она даст фору любому длиннобазному внедорожнику. Наша экспедиция на Алтай и тот же Ниваляшка (Гриша, сильно не загордись только :) ) тому пример. Конечно, для экспедиций очень важны надежность и комфорт. И если свежий и своевременно обслуживаемый автомобиль (опять же стандартный) может быть вполне надежен, то с комфортом в ниве ничего не поделаешь. Плюсом является доступность и дешевизна запчастей практически на всей территории СНГ. Да, она маловата..скорее для одного человека... шмурдяк для двоих разместить для длительной поездки сложновато.
Что касается Гранда для длительных выездов, то это опять же к Банкиру, он вроде как, выводы какие то для себя сделал. Основные минусы это избыток электроники, и как следствие сложности ремонта в условиях удаленности от цивилизации. Особенно актуально это потому, что машинки уже не молоды и проблемы периодически вылезают. В условиях города и недалеких выездов это не критично. Однако обездвиживание авто в тысячах км от дома весьма неприятно. Большой расход топлива и как следствие незначительный запас хода. В этом году, на Урале, при движении в горах, расход на гранде зашкаливал за сотню литров, это факт. Что касается размеров, то как экспедиционник для двоих, машина вполне подходящая (чаще всего экспедиционник и строится для двоих), если конечно опустить сложности с организацией спальника.
УАЗ машина ближнего боя, однозначно, для дальних выездов не предназначена.
В общем, машин универсальных не существует. Сильная сторона в одном, непременно скажется ослаблением в другом.
Я скорее бы назвал универсальным авто именно стандартную ниву :)

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 15:23 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Именно по-этому, я пытаюсь довести свою ниву до ума и не продаю ее. Если сейчас куда-то ехать, я однозначно поеду на ниве, но никак не на Гранде. Ездил до Питера и обратно на стандартной ниве, вполне терпимо.

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 15:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 17:30
Сообщений: 458
Откуда: Казань
Имя: Алмаз
Дата рождения: 04.10.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Уаз ломучий,нива маленькая,иноджипы дороги да и много электроники.А что если взять уазик и воткнуть туда дизель без мозгов,и инокоробку и раздаткой?Дешево и не очень сердито получится :) И свободного времени будет не много,чтоб без дела не шлялся :D

_________________
Водка не бензин,за городом расход больше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 15:57 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Алмаз писал(а):
Уаз ломучий,нива маленькая,иноджипы дороги да и много электроники.А что если взять уазик и воткнуть туда дизель без мозгов,и инокоробку и раздаткой?Дешево и не очень сердито получится :)

Можно...только протестировать его перед дальним выездом надо будет. Например попробывать проехать хотябы 10 тыш км, не залезая в него. Если получится, то можно ехать...Только перед поездкой опять все заново разобрать и собрать :)
А вообще, я сомневаюсь, что установка иномотора в уазик сильно добавит ему комфорта и надежности. Я видел своими глазами как соморазбирается уазик на протяженном грейдере...буквально рассыпается по болтикам :)
И потом, возникает тот же вопрос. А для чего предназначена машина?

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 16:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 17:30
Сообщений: 458
Откуда: Казань
Имя: Алмаз
Дата рождения: 04.10.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Rustem писал(а):

А вообще, я сомневаюсь, что установка иномотора в уазик сильно добавит ему комфорта и надежности. Я видел своими глазами как соморазбирается уазик на протяженном грейдере...буквально рассыпается по болтикам :)
И потом, возникает тот же вопрос. А для чего предназначена машина?

Насчет надежности я полностью согласен,единственный плюс-в любом хлебном магазине можно купить запчасть на уаз.Да и те же болты можно найти на обочине,если прогуляться метров 200, от тех же впереди проехавших уазиков :D

_________________
Водка не бензин,за городом расход больше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 16:12 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Насчет запчастей согласен... А что делать, если нет хлебных магазинов? И вообще никаких магазинов нет :)

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 16:15 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8869
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Rustem гордиться особо нечему ;) но ты все верно про нивку сказал - маневренная и достаточно живучая, можно сказать везде по России есть запчасти, по поводу экспедиций лично я не припомню чтоб ко мне напрашивалось больше одного человека в машину если только на короткие расстояния, так то в экспедиции езжу один, ну максиму двоем, если бы не газовой балон (а это лично для меня огромный плюс в запасе хода) то весь шмудряк с едой на двоих и на месяц легко помещается, кстати как показала практика с поездкой на урал нормально и на двоих все с газовым баллоном лезет, просто надо быть рассудительным при выборе того что нужно с собой брать ;) ведь большинство припасов еды можно и по пути закупать чтоб лишний груз не возить ))), ну наверное единственный не критичный минус нельзя в салоне спальник зделать :D
Рустем не даст соврать, ни первый раз порываюсь все продать и купить машину по больше для экспедиций, но так и не решаюсь по многим причинам продавать нивку :pardon:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 16:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 17:30
Сообщений: 458
Откуда: Казань
Имя: Алмаз
Дата рождения: 04.10.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
В таком месте шанс ,что проедет уазик хоть с какими то запчастями, намного больше чем тот же гранд :)

_________________
Водка не бензин,за городом расход больше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 16:32 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Алмаз, чтобы делать такие утверждения, нужны веские доводы. А кроме того, опиши плиз, про какие дорожные условия ты говоришь и про какой уазик? В качестве примера гранда, давай возьмем Банкировский.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 16:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 17:30
Сообщений: 458
Откуда: Казань
Имя: Алмаз
Дата рождения: 04.10.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Rustem писал(а):
Алмаз, чтобы делать такие утверждения, нужны веские доводы. А кроме того, опиши плиз, про какие дорожные условия ты говоришь и про какой уазик? В качестве примера гранда, давай возьмем Банкировский.

Я имел ввиду "протяженный грейдер" ,в основном горы, Алтай,Сибирь.
Когда ездили на паджерике на Байкал,начал хандрить генератор после Башкирии.Думаем,лишь бы доехать до Омска,а там разборок японких будет как грязи.Фиг там-толи нам такие разборки попались,толи дефицит был на них,не в Омске,не В Новосибе,Красноярске не нашли.Если честно-особо то не искали уж,покупали газетку и обзвонили в каждом городе штук 4 разборок.Потом он как то заработал без глюков,да и сейчас ездит.Когда ехали по Бурятии-по моему наблюдению-там в основном только уазы и нивы ездят.
Сорри,про гранды не знаю,катался на товарищеском месяц,ито лет 7 назад,только помню пёр черок как дурак))

_________________
Водка не бензин,за городом расход больше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB