Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 05 май 2025, 19:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 22:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:22
Сообщений: 257
Имя: Георгий
Дата рождения: 05.03.1988
Марка авто: Ниссан Патрол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Хорошее сравнение! )
Т.е. или штатный покупать 55А или менять генератор. Амперметр еще хочу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 22:44 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:07
Сообщений: 129
Дата рождения: 01.06.1970
Марка авто: Мицубиси Паджеро спорт
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Про "Соотношение емкость аккумулятора/ток генератора" написано тут. Так же образно как и у ТНТ, но более правильно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 09:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Gashish_SX писал(а):
Хорошее сравнение! )
Амперметр еще хочу.

Это тоже бред. На старых УАЗах вместо вольтметра стоял амперметр. Именно из-за него я горел на "Армаде-08". Принципиальная разница в подключении. Напряжение при параллельном соединении (а потребители в машине у тебя сидят параллельно) одинаковое, становится неважно откуда именно ты возьмешь приход для вольтметра. Он покажет напряжение во всей сети. Сила тока при параллельном соединении складывается. Таким образом, чтобы получить адекватные показания амперметра тебе надо заводить на него каждый потребитель. Именно так делалось в старых УАЗах. При выходе из строя амперметра у тебя падает вся электропроводка. Учебник "Физика 9 класс" + собственные грабли.
ТанкисТ пора тему переименовывать в "проблемы по электрике".

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 09:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:22
Сообщений: 257
Имя: Георгий
Дата рождения: 05.03.1988
Марка авто: Ниссан Патрол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Тоже тема интересная. Считал, что амперметр, нужен только чтоб смотреть ток приходит или уходит из АКБ. Т.е хотел его напрямую с АКБ.
Если потребители параллельно, то Генератор и АКБ все равно одни, параллельность все равно на них сходится.
Может ошибаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 10:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Gashish_SX писал(а):
Если потребители параллельно, то Генератор и АКБ все равно одни, параллельность все равно на них сходится.
Может ошибаюсь.

Ошибаешься - параллельны.
И что? Ты планируешь через ампреметр прогонять все 100А выдаваемые генератором?
А если вести от акума, то это схема старого УАЗа.
Вобщем следующие выводы:
1. Учим матчасть.
2. Не мешаем машине ехать, создавая ненадежные узлы.
3. Стремимся к энергоэффективной системе. Снижаем потребление энергии.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 10:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Рыжий кот писал(а):
Про "Соотношение емкость аккумулятора/ток генератора" написано тут. Так же образно как и у ТНТ, но более правильно.

:D :D :D Ну как тут не сказать "умные мысли, умным людям приходят одновременно". Я про ведра и литраж отсебя писал. До этого эту статью не видел. :D :D :D

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 22:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:22
Сообщений: 257
Имя: Георгий
Дата рождения: 05.03.1988
Марка авто: Ниссан Патрол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Считаешь амперметр в машине ни к чему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 16:47 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:45
Сообщений: 463
Откуда: г.Казань
Имя: Владимир
Дата рождения: 17.01.1965
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: 1/6 часть суши
Пол: мужской
Gashish_SX писал(а):
АSPIRIN тогда как знаток, расскажи, как зависит емкость аккумулятора от мощности генератора? Хочу в ШН еще мощнее поставить, никак не могу найти где прочитать про это. Генератора 80А. Допустим, что все потребители штатные.
Кстати и на УАЗ пригодится, там 100А генератор.

По поводу зарядки.., так что же делать? Объясни, как быть, если до аккумуляторного сервиса не доехать?

Gips я всегда считал, что по мере заряда, ток уменьшаться должен.


Как уже ТNТ верно подметил - зависимости между емкостью АКБ и мощностью генератора нет!

Амперметр в автомобиле - абсолютно бесполезная приблуда и почти всегда - вредная! (удивляюсь что Николай TNT так спокойно, без эмоций поделился своим опытом знакомства с амперметром).

Stas88, все что описал, относится к энергобалансу автомобиля. Действительно, правильней поддерживать электрооборудование в исправном состоянии, а не компенсировать свое нежелание ремонтировать машину увеличением чего-либо. О чем это? Любые изменения энергобаланса должны быть оправданы. В подавляющем большинстве случаев проблемы как раз в автомобиле, а не в АКБ! Особенно в отечественных машинах! При исправном электрооборудовании 4-6 лет на одной батарее -не предел.

Отсюда правило:
-сначала проверяем автомобиль, если нужно - ремонтируем и только потом меняем АКБ!
На неисправный автомобиль новый АКБ - НЕ СТАВИТЬ!


Теперь мои вопросы:
-для чего тебе нужен более мощный АКБ в стандартной ШНиве? Для каких целей?
К примеру на хондах с их более чем 2-х литровыми моторами стоят 35А/ч АКБ. И стоЯт они там, потому-что Японцы поставили. Японцев, надеюсь, никто дураками не считает? Другой живой пример - на моей машине с мотором 4,5л, 2 кВт стартером, лебедкой, доп.аксессуарами, уже 4-й год стоит АКБ 77А/ч! Итак: для чего тебе бОльший АКБ? Я хочу услышать твою версию, но никак не отговариваю, пойми правильно.

-"как быть, если до аккумуляторного сервиса не доехать?" -это как? Я понимаю, что тебе это на самом деле не очень-то и надо. В этом случае могу рекомендовать только ремонтировать машину самому. Если отремонтируешь неправильно - винить будешь только себя, быстрее начнешь соображать как доехать до сервиса.

В завершение цитата TNT:
"1. Учим матчасть.
2. Не мешаем машине ехать, создавая ненадежные узлы.
3. Стремимся к энергоэффективной системе. Снижаем потребление энергии."

_________________
Джипер-это прежде всего,
утонченная, творческая натура,
а уж потом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 23:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:22
Сообщений: 257
Имя: Георгий
Дата рождения: 05.03.1988
Марка авто: Ниссан Патрол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
АSPIRIN писал(а):

Stas88, все что описал, относится к энергобалансу автомобиля. Действительно, правильней поддерживать электрооборудование в исправном состоянии, а не компенсировать свое нежелание ремонтировать машину увеличением чего-либо. О чем это? Любые изменения энергобаланса должны быть оправданы. В подавляющем большинстве случаев проблемы как раз в автомобиле, а не в АКБ! Особенно в отечественных машинах! При исправном электрооборудовании 4-6 лет на одной батарее -не предел.

Отсюда правило:
-сначала проверяем автомобиль, если нужно - ремонтируем и только потом меняем АКБ!
На неисправный автомобиль новый АКБ - НЕ СТАВИТЬ!


Теперь мои вопросы:
-для чего тебе нужен более мощный АКБ в стандартной ШНиве? Для каких целей?
К примеру на хондах с их более чем 2-х литровыми моторами стоят 35А/ч АКБ. И стоЯт они там, потому-что Японцы поставили. Японцев, надеюсь, никто дураками не считает? Другой живой пример - на моей машине с мотором 4,5л, 2 кВт стартером, лебедкой, доп.аксессуарами, уже 4-й год стоит АКБ 77А/ч! Итак: для чего тебе бОльший АКБ? Я хочу услышать твою версию, но никак не отговариваю, пойми правильно.

-"как быть, если до аккумуляторного сервиса не доехать?" -это как? Я понимаю, что тебе это на самом деле не очень-то и надо. В этом случае могу рекомендовать только ремонтировать машину самому. Если отремонтируешь неправильно - винить будешь только себя, быстрее начнешь соображать как доехать до сервиса.

В завершение цитата TNT:
"1. Учим матчасть.
2. Не мешаем машине ехать, создавая ненадежные узлы.
3. Стремимся к энергоэффективной системе. Снижаем потребление энергии."


Все это затевалось, чтобы после стоянки на морозе не думать, заведется или нет.
По сути, бОльшая емкость, дает бОльшее число попыток на запуск. Разве нет?
На пусковой ток, похоже, емкость не влияет?

Амперметр хотел для того, чтобы видеть, когда генератор справляется с нагрузкой, а когда нет. Можно было бы отключать что то. Допустим, на момент включения вентиляторов. Постоянная мания, поменьше включать потребителей, особенно зимой :oops:

Машину и так всегда сам делаю, пару раз в сервисе был.
Не спец я конечно, не спорю. Могу и ошибаться. Как вопрос появляется, в книгу смотрю! Не думайте :biggrin:

У меня АКБ 62А/ч, с осени 2009г. Чувствовалось, что подустала. Зимой бывало и электролит замерзал. Сейчас, на неделю уезжал, как приехал завести не смог. Минут 10-15 подзарядил, завел прямо с ЗУ (предназначено). Вопрос: имеет смысл перед зимой ее реанимировать? Менять электролит там, промывать.. Сам не буду, обращусь. Или лучше сразу покупать другую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 06:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:55
Сообщений: 265
Имя: Вадим
Дата рождения: 01.06.1974
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
на пусковой ток емкость не влияет, но есть зависимость емкости и пускового тока.
акб как и автомобиль требует обслуживания, как то проверка плотности электролита, переодическая зарядка и т.д.
слив электролит промыв и залив новый ты угробишь акб совсем.

ты не задмывался почему замерз зимой электролит? правильно была маленкая плотность, т.е. почти вода, а должна быть кислота - это говорит, что надо акб держать полностью заряженным( проверять не только напряжение, но и плотность). При зарядке происходит десульфация(вроде правильно назвал) и плотность электролита повышается, зимой при польших энергозатратах на пуск, акб банально не дозаряжается как следствие вода в акб....

В завершение поддержу TNT:
"1. Учим матчасть.
2. Не мешаем машине ехать, создавая ненадежные узлы.
3. Стремимся к энергоэффективной системе. Снижаем потребление энергии."

и пункт первый тут основной, знаешь мат часть, пункты 2 и 3 напросятся сами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB