Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 04 май 2025, 19:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 13:12 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 11:32
Сообщений: 879
Откуда: Казань
Имя: Наиль
Дата рождения: 14.11.1975
Марка авто: Джип Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
приятно ездить на хороших машинах в хорошие места....!!! очень рад за вас...! :good:

_________________
Осознание себя, что ты и есть Сознание творит чудеса(С)
Изображение
Изображение

download/file.php?id=9797&mode=view

Похождение краснокожего http://www.youtube.com/watch?v=C5QGIju_TaQ

Занятия РБИ "Ведвой". Филиал г. Казань http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=2102&p=86061#p86061


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 17:02 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Банкир писал(а):
молодец. отчет хороший получается, только фотки облегчай!

Фотки облегчил, будут мельче, зато грузиться будет веселее. Ждите продолжения :)

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 17:17 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
25 июля. День седьмой. Мультинские озера представляют собой комплекс озер, берущих свое начало на ледниках Катунского хребта.
Изображение
Изображение
При этом озера расположены на разных уровнях и некоторые переливаются одно в другое. Высота озер над уровнем моря от 1700 до 2200 м. Длина Нижего озера, на берегу которого мы остановились 2,5 км, ширина 1 км, глубина – 25 метров. Зеленоватая вода исключительной чистоты.
Изображение
Температура воды в Нижнем озере вполне пригодна для купания в солнечную погоду, наверное, градусов 15. Основная рыба – хариус. С места нашей стоянки были видны каскады водопада, образующегося при падении воды из Среднего озера в Нижнее.
Изображение
Было принято решение совершить туда пешую вылазку. Вернее сказать часть экспедиционеров пошли 4 км пешком по таким вот тропкам,
Изображение
а я прыгнул в надувную лодку и погреб к водопаду.
Изображение
Встретившись на водопаде, мы с восхищением заценили красоту этого места.
Изображение
Вода бурлила между огромными валунами, скатываясь из среднего озера в нижнее.
Изображение
Изображение
Изображение
Поднявшись вверх по течению водопада, мы смогли лицезреть и само Среднее озеро.
Изображение
Изображение
Оно было немного меньше нижнего, то такое же чистое и еще более холодное. Фотографировать здесь можно было бесконечно.
Изображение
Уставшие, но довольные мы вернулись в лагерь. Ветер, трепавший нас в первой половине дня, утих, установился полный штиль, водная гладь была подобна зеркалу. Некоторые не смогли отказать себе в удовольствие поскользить по этой глади на веслах.
Изображение
Изображение
Отдыхали, кто как мог. Кто-то завалился спать
Изображение
Кто-то читал
Изображение
А Гриша работал портретистом.
Изображение
Вот еще пара фоток:
Нижнее Мультинское озеро. Вечер.
Изображение
Нижнее Мультинское озеро. Утро.
Изображение

26 июля. День восьмой. Утром, собрав лагерь, мы тронулись в обратный путь. Нам предстояло, преодолев сложный участок до Мульты, вернуться в Уймонскую долину и через Усть-Кан по зубокрошительному грейдеру выйти на Чуйский тракт. Надо сказать, что дорога с озер до Мульты оказалась сложнее чем та же дорога два дня назад. В самом начале Коля переоценил возможности своего автомобиля и уже через минуту смешно крутил всеми четырьмя колесами (благо блокировки все) в жиже. Пришлось Алёне вылезать и разматывать лебедку. Не подумайте, что мы просто стоим, пока дама месит грязь! Мы даем грамотные советы :)
Изображение
Затем я, газанув лишнего закапался задней осью по самые помидоры.
Изображение
Впрочем, надолго нас эти моменты не задержали. Справедливости ради, стоит сказать, что Гришина «NIVAляшка» ни разу не дала повода подумать о себе плохо. Наверное, он просто со всей серьезностью относился к преодолению препятствий, в то время как пилоты крузеров, ехали, несколько «спустя рукава».
По пути следования мы остановились посмотреть на знаменитую Усть-Канскую пещеру, находящуюся в горе Ак-Таш, на высоте 54 метров от подножия.
Изображение
Подбежавший к подъехавшим к подножию джипам чувак с бейджиком (причем моська на бейджике слабо смахивала на оригинал, а кроме того было очевидно, что он такой же Василий Борисович, как я Лазарь Каганович), сообщил, что пещера является местом стоянки древних людей в «неополитический» период :) и, кроме того, посмотреть на пещеру стоит денег, целых 100 рублей с человека..
Изображение
После «неополитического периода», я понял, что слушать дальше байки этого самопального экскурсовода, смысла нет. Договорившись на 50, мы полезли наверх. Откровенно говоря, сама пещера не представляла собой ничего особенного, но вид на долину открывался чудесный.
Изображение
Изображение
Пофоткавшись мы спустились и двинули дальше. В пути, на подъемах, я периодически вынуждал колонну останавливаться, дабы дать мотору остыть. Паузы заполняли хождениями за сувенирами, виде-фотосъемкой и травлей баек.
Изображение
Изображение
В этот день было пройдено порядка 320 км. Место под стоянку выбирали долго и придирчиво. Заехав в пару кемпингов, поняли что стоять мы там не хотим. Было решено пересечь Катунь по весьма живодригущему мостику и отдалившись от трассы встать у подножия какой-нибудь горы.
Изображение
Так мы и сделали и получив очередную порцию адреналина на вышеупомянутом мостике, мы встали лагерем уже в сумерках.

27 июля. День девятый. Сегодня нам предстояло подняться на ретранслятор близ поселка Белый Бом, находящийся на высоте 2800 метров. По словам Володи, если нам повезет, то можно увидеть г. Белуху, высочайшую вершину Горного Алтая. Сама Белуха имеет высоту 4580 м., находится на границе Казахстана и России, и расположена на Катунском хребте, в зоне прямой видимости от ретранслятора, примерно в 50 км. Однако дело в том, что ее вершина, как правило, завалена облаками и чтобы увидеть ее, даже в абсолютно ясный день, надо обладать везучестью Буратино. Подъем на ретранслятор представлял собой витиеватый затяжной подъем.
Изображение
Местами достаточно крутой, легко проходим на пониженной передаче. Вид с ретранслятора действительно был впечатляющий.
Изображение
Изображение
Изображение
Растянувшийся от одного края горизонта до другого Катунский хребет, блестел снежными вершинами на солнце.
Изображение
Изображение
И главное мы увидели её, Белуху.
Изображение
Огромная вершина, уходящая своим пиков в облака, была вполне различима на фоне голубого неба. К сожалению, фотографии не способны отразить все величие и красоту увиденного.
Изображение
Изображение
Изображение
Налюбовавшись видами, отобедав «чем бог послал» мы двинулись на спуск. Нам предстояло по Чуйскому тракту спуститься в Курайскую степь, расположенную в Кош-Агачском районе, где мы рассчитывали дойти до известного альплагеря, откуда совершить восхождение на ледник Актру. Первые километров 80 нам предстояло пройти по Чуйскому тракту. Прекрасное дорожное полотно было своеобразным бальзамом для наших, измученных гребенкой автомобилей и организмов, несмотря на свою извилистость.
Изображение
Изображение
Вскоре мы въехали в Курайскую степь.
Изображение
Изображение
Дорога по степи не представляла никаких трудностей, разве что ужасная пыль, которую можно было отнести скорее к мелкой неприятности. Примерно к 15 часам мы достигли, так называемой Перевалки, некоего подобия турбазы, от которой ведет 8 км сложной горной дороги до альплагеря. Обычно здесь туристы оставляют свой транспорт и посредством местных, добираются до альплагеря на «шишигах». Но ведь мы приехали сюда не за этим, наша цель добраться до альплагеря на своих четырех. Сразу же за Перевалкой нас ожидал неприятный сюрприз в виде полуразрушенного моста через бурную речку Актру.
Изображение
Течение было весьма сильное, река широко разлилась. Вода была мутная настолько, что только буруны выдавали наличие огромных валунов под ней. Настало время «почесать репу». Мы то с Колей проходим вброд…а вот Гриша. Наши сомнения укрепил водитель встречного Уазика, прошедшего брод. По его словам впереди к альплагерю предстоит еще два не менее сложных брода, и Нива там не пройдет! Что же делать. Наше с Николаем предложение было: раскидать шмурдяк Гриши по Крузакам, а Ниву оставить на Перевалке под присмотром. Но, я блин, не знал этого упрямого «ниваляшку». В его глазах читалось жгучее желание пройти весь путь на своей машине. Мы с Колей, озвучив свою позицию относительно бесперспективности данной авантюры, принялись однако обдумывать условия переправы. Было принято решение, что Гриша обойдет по мосту самый опасный участок, до того места, где вода разрушила бревенчатое покрытие. Затем мы соорудим некое подобие пандуса из бревен, по которым Нива спустится на небольшой островок с твердым грунтом и далее ей останется лишь одна ямка с весьма бурным течением и глубиной чуть выше Нивского капота.
Изображение
Работа закипела, мы кантовали бревна, Гриша цеплял и выводил шноркель. Мост заполнился зеваками, туристами и местными. Кто-то крутил у виска, кто-то помогал советом, а кто делом. В результате непродолжительный манипуляций, вывесив Ниву так, что заднее колесо оторвалось от поверхности на добрых полметра, мы спустили такие ее на островок. Нырок в пучину и NIVAляшка на том берегу. Крузаки прошли бродом без особых проблем, я пару раз чиркнул клюшками за валуны и все.
Изображение
Теперь нам предстояло 8 неизвестных километров до альплагеря. Как оказалось, никаких опасных бродов у нас на пути не было. Это были очередные россказни и страшилки местных коммерсантов. Однако дорога была сложная. По сложности она превосходила, на мой взгляд, дорогу до Мультинских озер. Булыжники были крупнее, колея глубже, подъемы и крены круче. Средняя скорость движения, думаю, приближалась к 2-3 км/час. В альплагерь мы въехали уже в темноте. Разбив лагерь, и наскоро поужинав, мы завалились спать. Эмоций на сегодня было достаточно. Завтра у нас было запланирован подъем на ледник.

28 июля. День десятый встретил нас солнечной погодой. И хотя здесь, на высоте 2100 м, температура воздуха была не более 10 градусов, солнышко припекало весьма приятно. Альплагерь представлял собой несколько стационарных бревенчатых строений, где обитала администрация, а также хаотично разбросанные вокруг палаточные стоянки альпинистов. Хотя лагерь и располагался в лесу, с дровами была конкретная напряженка. В радиусе метров 300 было подобрано все сухое дерево. И не удивительно, учитывая, что данный альплагерь был организован еще в 1938 году. Электрообеспечение лагеря осуществлялось за счет энергии падающей воды. Обходя окрестности в поисках туалета, я наткнулся на гидрогенератор и вот такую любопытную будку.
Изображение
Нашему взору открылись шапки ледников.
Изображение
Изображение
Изображение
Мимо лагеря дружными партиями, альпинисты, увешанные снарягой, отправлялись покарять ледники. Позавтракав, собрав теплую одежду, некоторый сухпай и воду мы выдвинулись в пешку. Нам предстояло подняться на 600-700 метров, пройдя по горам примерно 10 км. Надо сказать, что горы в этих местах выглядят весьма сурово. Острые скалы, покрытые языками ледников.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение4
Ошибок эти суровые склоны не прощают. Об этом говорят и мрачные таблички, установленные в память тех, чьи жизни трагически оборвались в этих горах.
Изображение
То, что мы на правильном пути нам подсказывали указатели и пирамидки из камней, заботливо сложенные предыдущими туристами.
Изображение
Изображение
Иногда встречались целые «застройки» из подобных пирамидок.
Изображение
«А горы все выше, а горы все круче…» Подъем становится все сложнее и сложнее. Крутые склоны и осыпающиеся под ногами камни.
Изображение
Изображение
Неловкое движение и есть риск сползти на заднице к началу подъема. Подъемы даются тяжело, сказывается разреженность воздуха. И если при простой ходьбе это не ощущаешь, то под нагрузкой кислорода организму точно не хватает. Делаешь 10-15 шагов наверх и не можешь отдышаться. И наконец мы увидели краешек ледника.
Изображение
Такое впечатление, что до него рукой подать, и мы устремляемся к этой массе льда, накрывшее ущелье пару десятков тысяч лет назад. Вот он Большой Актру.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
К этому моменту я уже изрядно притомился, но глоток горячего чая сделал свое волшебное дело.
Изображение
Постояв у подножия ледника, решили подняться по самому леднику наверх. Где-то там, должно быть голубое озеро. Взойдя на ледник, я почувствовал всю его ледяную мощь, ледяной ветер пронизывал, было ощущение, что я вошел в гигантский холодильник.
Изображение
Изображение
Вся поверхность ледника была испещрена ручьями кристально чистой ледяной воды, стремящейся вниз. Периодически приходилось обходить расщелины. Пугало понимание того, что скатись ты в эту пропасть глубиной, наверное, метров 150, тебе уже никто и ничего не поможет. Во всяком случае, бросив в одну из таких щелей кусок льда, мы так и услышали стук падения.
Изображение
Изображение
Изображение
Вообще в горах очень трудно правильно определить расстояние до объектов. Склон, до которого, кажется можно дойти за 10 минут, может оказаться в 3 км от тебя. Идешь-идешь, а объект не приближается. Все это, несомненно, связано с огромными размерами, которые тяжело с непривычки оценить. Скажем, толщина «пирога» льда, отмеченная стрелками на следующей фотографии - метров 50.
Изображение
Поднявшись по леднику на пару километров, я начал понимать, что озера здесь просто не может быть, ведь вокруг сплошной лед. Благо Гриша идет параллельным курсом по склону горы и по рации сообщает об изменениях ландшафта. Видимо озеро там. Мы гуськом спускаемся с ледника, рискуя поскользнуться и устремиться вниз на пятой точке.
Изображение
Изображение
Вот и зеро, совсем не голубое. Тишина и покой.
Изображение
Высота 2847 метров над уровнем моря. Пара альпинистских палаток. Хозяев нет, видимо на восхождении. Будка гляциологов, снова памятные таблички. Здесь у нас привал.
Изображение
Изображение
Сухой паек, чай, пюрешки б/п, тушенка, сухофрукты. Поев и восстановив силы, мы ложимся на обратный курс. Вних – не вверх. Спустившись, к лагерю, обнаруживаем, что вода в Актру сильно поднялась.
Изображение
Изображение
Робкие еще утром ручейки превратились в грозный бурлящий поток. И небольшая площадка, на которой расположился наш лагерь, окружена водой. Связано это с интенсивностью таяния ледников. Уровень воды в реке может меняться несколько раз в день. Кроме того, погода испортилась, низкие кучевые облака закрыли горы, моросит дождь. Николай, как самый «далековпереддумающий» из нас выносит на голосование предложение покинуть альплагерь и выдвигаться в сторону Перевалки сегодня же вечером. Во-первых, дорогу дополнительно развезет, если дождь затянется, во-вторых, есть риск, что повышение уровня воды в Актру добавит нам проблем при пересечении того брода с разрушенным мостом. Умом все понимают разумность аргументов, но сил нет. 8-часовая пешка отняла последние. Принимается решение ночевать в альплагере, а с утра выдвигаться.

29 июля. День одиннадцатый. Дождь шел всю ночь, однако воды в реке не прибавилось, даже вроде спала. Видимо таяние ледников ночью не столь интенсивное. Завтракаем выдвигаемся. Сегодня виды совсем другие. Все затянуто облаками, совсем другая красота.
Изображение
Изображение
Изображение
Однако любоваться ландшафтами некогда. Дорогу, как и предполагал Коля, развезло. Особенно это чувствует Гриша. Там где он два дня назад благополучно проскакивал по валунам, сегодня его беспощадно скидывает в глубокую колею. Нива падает на мосты, на пороги, дергать нельзя. С помощью Джека и такой-то матери выдергиваем Ниву, едем дальше. Садится Николай, а мой Крузак встает на подъеме, забраться не получается. В итоге мы все проехали конечно, еще и страховали Новосибирский Патриот, увязавшийся для гарантии за нами. Просто на обратный путь у нас ушло времени в два раза больше, чем на эту же дорогу два дня назад. Вот мы и у разрушенного моста. Вода действительно спала. Принимаем решение гнать Ниву прямо через брод, на мост по мокрым бревнам забраться скорее всего не получится. Первым прохожу я, вторым идет Гриша на NIVAляшке. У Гриши конкретные инструкции, где и как обходит тот или иной поворот. В итоге Нива повисает на брюхе и Коля разматывает лебедку.
Изображение
Дальше Гриша все сделал с точностью до наоборот, поехал там где не надо было, нырнул туда, куда не следовало. Грохот воды несколько заглушал, конечно, те удары, которые получила Нива, но я несколько раз вздрагивал по мере того, как следил с моста за продвижением Нивы по броду. По выезду из воды провели беглый осмотр.
Изображение
Основное внимание Ниве. В итоге вердикт: погнута тяга панара, обе реактивные тяги, пороги, передние рычаги замяты, поддон двигла не пострадал, коробка не пострадала, ехать дальше можно. Значит едем.

Продолжение следует….

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 19:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Сообщений: 306
Откуда: Казань
Имя: Руслан
Дата рождения: 20.07.1981
Марка авто: пешеход
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
круто! :good2: :good2:

_________________
Если очень захотеть – можно в космос полететь!
Те, кто однажды пересёк эту черту либо больше никогда не подходят к ней, либо остаются за ней навсегда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Горный Алтай 2012. Как это было.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 19:54 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
класс!!! вот это приключения!!!! просто супер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 20:28 
Не в сети
член клуба
член клуба

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:28
Сообщений: 2193
Имя: Роман
Дата рождения: 11.10.1973
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Рустем давай скорее продолжение, не томи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Горный Алтай 2012. Как это было.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 20:33 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:54
Сообщений: 2205
Имя: Николай
Дата рождения: 25.05.1985
Марка авто: Шевроле Нива ФАМ
Страна, город: Чистополь
Пол: мужской
Второе авто: Skoda Octavia Scout
Банкир писал(а):
класс!!! вот это приключения!!!! просто супер

+стотыщпицот! Южный Урал детская прогулка в сравнении с вашим путешествием


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 20:59 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5935
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Дааа... :good2: :popcorm1:

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 07:18 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8448
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
нифигасе! :good2: :good2: :good2:

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 07:34 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
вот смотрю смотрю на фото и чего то не хватает!!!
потом дошло......флага Азимута!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB