Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Боливар https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=58&t=613 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Банкир [ 01 апр 2011, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Боливар |
Знаю что Боливар уже история, но рассказ о нем был на старом форуме и я решил, что мой первый боевой "конь" заслуживает памяти в виде выкладывания рассказа о нем тут!!!! На Шевроле Ниву я присматривался уже давно до покупки. Катался на недоприводных ино- и нашихмарках, но всегда очень тепло вспоминал период владения НИВОЙ 213-ой. И желание обладать ШНивой все нарастало. И вот 22 июля 2005 года я стал обладателем серебристой Шевроле Нивы 2002 года выпуска с пробегом в 57 с мелочью т.км. ![]() Возила меня ШНивка по городу да на дачу, радовала. А потом появился КЛУБ!!!!!!!!!!! и начались более серьезные испытания для моего автомобиля. Сначала просто покатушки, которые с каждым разом становились все сложнее.... и каждый раз ШНива раненая, но вывозила меня домой, за что и получила имя - БОЛИВАР!!!! Все это безобразие стало нравиться мне еще больше и вот в сентябре 2007 года мы с Боливаром впервые поучаствовали во внедорожных соревнованиях - Пиратский Шабаш -2007 (Подмосковье) Результат показать не удалось из-за поломки Боливара, который опять же вывез меня из леса и был отремонтирован в лагере. Соревноваться нам понравилось и уже в декабре 2007 года мы участвовали в ночном ориентировании "Королевская охота -2007", где Боливар показал себя отлично и благодаря этому мы заняли место на пьедестале почета! Все это так захлестнуло, что уже к новому сезону 2008 года было принято модифицировать Боливара: сделать лифт подвески за счет спец пружин (мягких) ![]() ![]() ![]() ![]() Боливар обзавелся люстрой смонтированной на крыше ![]() ![]() Также у Боливара появился задний силовой обвес ![]() И вот май 2008 года - Джип Армада 2008 Мы с Боливаром лихо погоняли и по мотокроссной трассе ![]() ![]() и полазили по грязи и в итоге мы опять на подиуме ![]() ![]() ![]() ![]() правда после гонки оказалось что Боливар опять подтвердил свою живучесть и право носит гордо имя Боливар. Его передняя подвеска была полностью разложена ![]() Но он опять выжил. После установки колес большего размера чем устанавливает завод Боливару не хватало тяги и было принято решение поправить это путем инсталляции в его редуктора ГП с передаточным числом 4,3 В августе 2008 года мы с Боливаром выигрываем соревнования в рамках слета любителей автомобилей Нивы и Шевроле Нивы в городе Жигулевске, за что нам дарят самоблокирующий дифференциал, который был имплантирован в задний мост, сто прибавило в проходимости Боливара. Трофи-рейд - Распутье 2008 года где выживать было очень не просто показало о необходимости установки лебедки и решения вопроса с "нижним " генератором, его забрасывало грязью и водой, в связи с чем он постоянно выходил из строя. Но Боливар выжил, хоть и не без шрамов!!! Мягкие пружины от лифт комплекта не выдерживали темпа жизни Боливара и были заменены на жесткие. Боливар подрос еще чуток ![]() Проблему с постоянным ремонтом генератора решил путем перестановки его на верх ![]() Вот так Боливар стал Боливаром и боевым конем Банкира. ![]() Провел очередную модернизацию Боливара. После прохождения бродов и луж двигатель подтраивал, пока не просохнет.........так вот я решил перенести модуль зажигания со штатного места повыше. Сначала он был установлен на клапанной крышке, потом на вакуумном усилителе ![]() но как показала практика, этот способ не очень хорош. МЗ перекрал подступы к свечкам, да и при любом действие с клапанной крышкой, он мешал. Тогда я перенес его еще выше, на моторный щит ![]() Дальше модификация закончилась.....поняв что нужно что то делать с силовым агрегатом, решил координально решить вопрос, заменой автомобиля на ШНиву с опелевским движком ФАМ. (Зверек). О его модификациях можно узнать в теме про него. вот и закончилась история Боливара |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |