Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Крокодил - боевая рептилия https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=58&t=612 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | Makc81 [ 01 апр 2011, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Крокодил - боевая рептилия |
Думаю пришло время написать о нашем «боевом коне», точнее о «боевой рептилии» - Крокодиле. Сразу хочу оговориться, что тема создается не для простого рассказа о том что сделано делаем и будем делать, но и надеюсь на комментарии, пожелания и советы, так как строим машину своими руками, не имея за спиной опыта в этой области. Итак. За базу взят УАЗ-31514 с металлической крышей, военными мостами и движком 417-ым. УАЗ куплен в Нижнекамске, в ноябре 2010 г. за 35 т.р. По спидометру пробег 60000 км. Состояние кузова – отличное. Состояние ходовки – терпимое. Состояние двигла – запущенное. ![]() Вся команда в сборе ![]() Что планируем делать (в первую очередь): 1. Заменить сцепление (ГАЗ-53) 2. Ревизия движка (весь течет) 3. Установка ГУР 4. Ревизия мостов с установкой Дисковых тормозов. 5. Установка Эл. Вентилятора 6. Вывод шноркеля 7. Замена металлической крыши на тент. 8. Замена рессор и установка удлиненных серьг (лифт без отрыва кузова от рамы) 9. Резка арок. За зиму выполнены следующие работы (учитывая холодную зиму и убогость стандартного не отапливаемого гаража, объем работ не большой): 1. Сразу было заменен диск сцепления – дед, который продал нам УАЗ дал новый диск в дорогу. Не зря! На пол дороге до Казани сцепление было мною успешно порвано ![]() 2. Оставшееся время…вечерами после работы занимались тем, что пытались завести движок. (удивительное дело! До Казани работал нормально… в ГАИ на регистрацию сам съездил… а потом, как отрезало.). В результате перебрали карбюратор, заменила бензонасос на Шадринский, поменяли бензопроводы и бензофильтры, перебрали и прозвонили трамблер, отрегулировали клапана… проблема не решалась… Так как движок прогреть не могли, соответственно раскоксовать кольца и поменять масло не могли. Проблема решилась заменой текстолитовой шестерни. 3. Раскоксовали кольца Лавром. Перед раскоксовкой замерили компрессию – от 8 до 9 единиц. После раскоксовки компрессия поднялась на единицу (там где было 8 стало 9). 4. Три раза промывали двигатель промывочными маслами. Затем залили минеральное масло фирмы Motul. На рынке взял 3 канистры по 2 л. каждая и по 300 р. (т.к. были последние 3 шт. дали скидку 50%, на каждой банке написана маркером цифра 600, поэтому и сделал такой вывод). Результат: двигатель работает ровно, перестал дымить, хорошо держит холостые. 5. Так же куплены колеса: Саймексы 32” R16 и диски R16 соответственно. |
Автор: | Банкир [ 01 апр 2011, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошее начало Макс!!! Следим за новостями, сезон уже близок! |
Автор: | Makc81 [ 01 апр 2011, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Крокодил - боевая рептилия |
Амир, вот ни чего другого от тебя ваще не ожидал... тебе бы только болгаркой махать... Маниак ![]() Резка арок планируется после лифтовки авто, чтоб можно было посмотреть сколько резать надо. Лифтовка, соответственно будет тогда, когда будет гараж с высокими воротами. Минимально необходимая высота ворот 2,3 м. Т.к. по нашим прикидкам крыша крокодила будет на высоте 2,20-2,25 м. |
Автор: | Makc81 [ 01 апр 2011, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Крокодил - боевая рептилия |
Сегодня вечером скидываем коробку. Надо снять маховик и колокол и отдать в субботу на доработку под сцепление от ГАЗ-53 ребятам с оффроуда. Если у кого возникнет желание помочь или просто пообщаться - милости просим к нам. Желательно без машин... питница же ![]() ![]() |
Автор: | Пряник [ 01 апр 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодец Макс! Приобретай ценный опыт в постройке авто, потом будешь делиться ![]() |
Автор: | Николай [ 01 апр 2011, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А принципиально ставить сцепу от 53? Народ ставил ведомый от бэхи и вроде счастлив был? |
Автор: | Makc81 [ 01 апр 2011, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николай писал(а): А принципиально ставить сцепу от 53? Народ ставил ведомый от бэхи и вроде счастлив был? Как то посетили гнездо Офф Роудцев. Много советовали... Иногда мнения разделялись... Но все были единогласны в одном: сцепление должно быть от ГАЗ-53! |
Автор: | Николай [ 01 апр 2011, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моя думает, что проблему с надежностью сцепы можно решить гораздо более дешевым способом. Но, не в коем случае не отговариваю, будет опыт- надеюсь поделишься |
Автор: | Makc81 [ 01 апр 2011, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Крокодил - боевая рептилия |
Ориентировочное место ГСК: http://maps.yandex.ru/?um=EZAiO5aJRuFbiWRcvGUfC0ASPMT5w-ZR&l=map |
Автор: | Makc81 [ 01 апр 2011, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Крокодил - боевая рептилия |
Вот еще нарыли. Радиатор тек. Запаяли. Каган настоящий пайщик (или паяйщик) ![]() Не течет! ![]() ![]() |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |