Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

Крокодил - боевая рептилия
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=58&t=612
Страница 1 из 13

Автор:  Makc81 [ 01 апр 2011, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Крокодил - боевая рептилия

Думаю пришло время написать о нашем «боевом коне», точнее о «боевой рептилии» - Крокодиле.
Сразу хочу оговориться, что тема создается не для простого рассказа о том что сделано делаем и будем делать, но и надеюсь на комментарии, пожелания и советы, так как строим машину своими руками, не имея за спиной опыта в этой области.

Итак.
За базу взят УАЗ-31514 с металлической крышей, военными мостами и движком 417-ым.
УАЗ куплен в Нижнекамске, в ноябре 2010 г. за 35 т.р.
По спидометру пробег 60000 км.
Состояние кузова – отличное.
Состояние ходовки – терпимое.
Состояние двигла – запущенное.

Изображение

Вся команда в сборе
Изображение

Что планируем делать (в первую очередь):
1. Заменить сцепление (ГАЗ-53)
2. Ревизия движка (весь течет)
3. Установка ГУР
4. Ревизия мостов с установкой Дисковых тормозов.
5. Установка Эл. Вентилятора
6. Вывод шноркеля
7. Замена металлической крыши на тент.
8. Замена рессор и установка удлиненных серьг (лифт без отрыва кузова от рамы)
9. Резка арок.

За зиму выполнены следующие работы (учитывая холодную зиму и убогость стандартного не отапливаемого гаража, объем работ не большой):
1. Сразу было заменен диск сцепления – дед, который продал нам УАЗ дал новый диск в дорогу. Не зря! На пол дороге до Казани сцепление было мною успешно порвано :D До дома шли на галстуке за Гуроном Наиля (Кагана).

2. Оставшееся время…вечерами после работы занимались тем, что пытались завести движок. (удивительное дело! До Казани работал нормально… в ГАИ на регистрацию сам съездил… а потом, как отрезало.). В результате перебрали карбюратор, заменила бензонасос на Шадринский, поменяли бензопроводы и бензофильтры, перебрали и прозвонили трамблер, отрегулировали клапана… проблема не решалась… Так как движок прогреть не могли, соответственно раскоксовать кольца и поменять масло не могли.
Проблема решилась заменой текстолитовой шестерни.

3. Раскоксовали кольца Лавром. Перед раскоксовкой замерили компрессию – от 8 до 9 единиц. После раскоксовки компрессия поднялась на единицу (там где было 8 стало 9).

4. Три раза промывали двигатель промывочными маслами. Затем залили минеральное масло фирмы Motul. На рынке взял 3 канистры по 2 л. каждая и по 300 р. (т.к. были последние 3 шт. дали скидку 50%, на каждой банке написана маркером цифра 600, поэтому и сделал такой вывод).

Результат: двигатель работает ровно, перестал дымить, хорошо держит холостые.

5. Так же куплены колеса: Саймексы 32” R16 и диски R16 соответственно.

Автор:  Банкир [ 01 апр 2011, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошее начало Макс!!! Следим за новостями, сезон уже близок!

Автор:  Makc81 [ 01 апр 2011, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Крокодил - боевая рептилия

Амир, вот ни чего другого от тебя ваще не ожидал... тебе бы только болгаркой махать... Маниак :))

Резка арок планируется после лифтовки авто, чтоб можно было посмотреть сколько резать надо.
Лифтовка, соответственно будет тогда, когда будет гараж с высокими воротами.
Минимально необходимая высота ворот 2,3 м. Т.к. по нашим прикидкам крыша крокодила будет на высоте 2,20-2,25 м.

Автор:  Makc81 [ 01 апр 2011, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Крокодил - боевая рептилия

Сегодня вечером скидываем коробку. Надо снять маховик и колокол и отдать в субботу на доработку под сцепление от ГАЗ-53 ребятам с оффроуда.
Если у кого возникнет желание помочь или просто пообщаться - милости просим к нам. Желательно без машин... питница же ;) B-)

Автор:  Пряник [ 01 апр 2011, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Молодец Макс! Приобретай ценный опыт в постройке авто, потом будешь делиться ;)

Автор:  Николай [ 01 апр 2011, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

А принципиально ставить сцепу от 53? Народ ставил ведомый от бэхи и вроде счастлив был?

Автор:  Makc81 [ 01 апр 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
А принципиально ставить сцепу от 53? Народ ставил ведомый от бэхи и вроде счастлив был?

Как то посетили гнездо Офф Роудцев. Много советовали... Иногда мнения разделялись... Но все были единогласны в одном: сцепление должно быть от ГАЗ-53!

Автор:  Николай [ 01 апр 2011, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Моя думает, что проблему с надежностью сцепы можно решить гораздо более дешевым способом. Но, не в коем случае не отговариваю, будет опыт- надеюсь поделишься

Автор:  Makc81 [ 01 апр 2011, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Крокодил - боевая рептилия

Ориентировочное место ГСК:
http://maps.yandex.ru/?um=EZAiO5aJRuFbiWRcvGUfC0ASPMT5w-ZR&l=map

Автор:  Makc81 [ 01 апр 2011, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Крокодил - боевая рептилия

Вот еще нарыли.
Радиатор тек. Запаяли. Каган настоящий пайщик (или паяйщик) :D
Не течет!
Изображение

Изображение

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/