Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

Моя 80-ка
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=58&t=522
Страница 1 из 2

Автор:  AMID [ 23 янв 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Моя 80-ка

Моя 80-ка

Автор:  AMID [ 23 янв 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  TLC80

А это моя и пригнанная мной товарищу в мае 2010г.

Автор:  IksanchiK [ 24 янв 2011, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

"малавата... малавата будет!"(с) приезжай. посмотрим. распросим. приценим. присмотрим. подумаем. придумаем.

Автор:  Банкир [ 24 янв 2011, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Амиром! Рассказывай какая комплектация, год, как себя ведет, часто ли ломается, что делал? все рассказывай.

Автор:  Николай [ 24 янв 2011, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

AMID, фигасе у тебя в багажнике трюмо :D :-!

Автор:  AMID [ 24 янв 2011, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Моя 80-ка

Итак по машине...
Это моя вторая 80-ка..первая была тоже арабом 97г.темно-зеленого цвета на механике с карбюратором с межосевой блокировкой и эл.лебедкой.
так сложились обстоятельства что ту машину пришлось продать(в Казани)
Эта машина 97 г.в. со всеми возможными новаротами тех годов таких как блокировки обоих мостов+межосевая блокировка,эл.лебедка,климат,люк,круиз-контроль,подогревы сидений,кожа...единственное чего не хватает -это подогрева зеркал....
Машина была куплена в г.Самара в 2008г. с пробегом 254000км.На сегодняшний день пробег по одометру 335000км.
Что делалось
1-капиталил двигатель(оригинальные запчасти)по причине раздолбайства предыдущего хозяина(видимо упустил уровень масла,а эти двигатели этого не любят)делал не спеша в течении года,а в это время ездил на доноре(купил двигатель за 15 тыщ)
2-уже по своему незнанию(первая АКПП) упустил уровень масла в АКПП(тек штуцер охлаждения...приговор -перебор коробки...+ была куплена контрактная на запас(в практически идеальном состоянии)
3-были поменяны колеса со стандартных Бриджей на летние BFGoodrich 285|75|R16 и зимние Yokohama Geolander I|T 072 285|75|R16
Вот это самые крупные вложения...
Далее в машине был установлен спальник с выдвижным ящиком(делали в Кемерово,если кому интересно дам ссылку)
и си-би радиостанция
мелочи и расходники я не пишу..т.к.любой авто требует к себе внимания
забыл ..на авто установлено газовое оборудование 4-го поколения с тороидальным баком под днище вместо второй запаски..
Второй авто серого цвета был пригнан мною из Тольятти в мае 2010г.для приятеля практически в идеальном состоянии(европеец 97 г.в.)тоже со всеми блокировками ,но без лебедки.
Если есть вопросы-спрашивайте-отвечу..

Автор:  Банкир [ 24 янв 2011, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

AMID сориентируй по затратам на капиталку движка и переборку АКПП..

Автор:  Банкир [ 24 янв 2011, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю у тебя ПОСТОЯННЫЙ полный привод?

Автор:  AMID [ 24 янв 2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Моя 80-ка

Вот тема про спальник кому интересно...
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... C%ED%E8%EA

Автор:  AMID [ 24 янв 2011, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Моя 80-ка

Да фулл-тайм...
По движку зап части
-6 поршней по 950 р.шт.
-все кольца 3000р
-колпачки 1000р
-вкладыши 2000р
По работе
-коленвал не помню по моему в районе 4000р
-перекидка моторов 8000р
-работа 18000р
как то так
По АКПП в районе 100000р
контрактная с раздаткой 65000р

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/