Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
мой "Танк" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=58&t=1169 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | ТанкисТ [ 23 мар 2012, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | мой "Танк" |
Владею машиной чуть больше года поэтому начну с начала. Приобретение: После владения Ваз 2121 в течении полутора лет (в 2000году) последние год-полтора с периодичность раз в два месяца посещали мысли о покупке себе любимому внедорожника. Жена относилась ко всему этому как к очередной моей блажи, на ее воросы зачем тебе все это я отвечал: ну например на дачу проехать, на природу скататься и так далее. Ответить на ее вопрос чем тебе Приора не хороша не мог. На самом деле просто хотел, душа просила. Выбор был не большой: Нива, Паджеро 2 или Джип (Чероки или Гранда 1) во первых нравятся внешне, во вторых размер бюджета. Нива отпала по соображениям 1-на трассе тяжело, 2-дверей 2, 3-маленький багажник. Гранд отошел на второй план не помню почему. Поэтому искал или Паджеро 2 или Кирпича. И так год-полтора. Постепенно читая форумы, отзывы приоритетной машиной стал Кирпич В очередной приступ желания сменился с наряда и решил позвонить по телефонам которые выписан накануне их было три. Сменился в 10 часов и понеслось: 1 звонок (в обьяве дизель 96года, 350 килорублей)- Извините стою в ГАИ переоформляю; 2 звонок (в обьяве бензин, 4 литра, механика, 93года, 170 килорублей)- машина во дворе адрес такой-то. Сьездил, стоит Кирпичег но такой уставший что его аж жалко, ремонта на месяц, а я ездить хочу сразу; 3 звонок (в обьяве бензин, 4 литра, 96год, 250 килорублей) -на ворос как посмотреть встречный вопрос вы где, ответ на Даурской и предложение встретиться через 10 минут на АЗС Форт Римекс. Через 20 минут звонок перенос встречи на вечер по причине нахождения продавца в банке (оформляет кредит на новый авто), ЕЩЕ НЕ УСТАЛИ ТЕРПИТЕ, звонок вечером продажа отменяется, банк не одобрил кредит. Разговор с женой вечером ее фраза ну отпустило или еще нет, отвечаю отпустило. Наследующий день в районе обеда звонок "продаю", посмотреть можно на стоянке на работе. Опять накрыло желание и я быстренько поехал смотреть ЧЕРОКИ, приехал на указанную стоянку, а там нет ЧЕРОКИ, звоню продавцу, где машина, он говорит сейчас выйду покажу. Выходит продавец, и ведет меня чуть в сторону за здание, показывает на машину и говорит вот, а там стоит ГРАНД. Я полюбил его сразу и Втайне от себя хотел именно его, и Цвет тот что нравится. В джипах не понимал ничего поэтому даже не смотрел. Говорю продавцу БЕРУ, а он мне с женой не хотите посмотреть, я ему а надо, он мне ага. Договорились на завтра (на субботу).Приехали с женой, она посмотрела на него, посидела в машине, продавнец ее прокатил и мы договорились о том что окончательное решение дадим завтра. Жена села в машину и говорит Очень хочешь, Очень, Если скажу нет все равно купишь, Куплю, Бери если так. Телефон из кармана, звонок и договорились на среду оформлять. Оформление машины затянулось до конца рабочего дня МРЭО, номера получал последним. Нива была вишневая на номерах 498, Гранд вишневый на 597, цифра номеров 21. Домой ехал счастливый как слон, еще одна мечта стала явью. Продолжение следует....... пальцы устали Вам рассказы рассказывать. ![]() Фотографий практически нет. |
Автор: | Банкир [ 23 мар 2012, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ром фотки давай сюда, до лифта и после. И не забывай рассказывать что и как делаешь в машине с фотками! Молодец! ![]() |
Автор: | Николай [ 23 мар 2012, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя путь до Большой машины покороче был ![]() ![]() |
Автор: | ТанкисТ [ 23 мар 2012, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжу С введением требования О ДХО, решил их поставить (ленивый я каждый раз включать и главное не забывать выключать габариты и фары). Посмотрел темы про дневные ходовые огни, у меня лоредо, а значит блока DRL нет, решил немножко сколхозить. Приобрел китайские ДХО, две релюшки на 5 контактов и вперед. Так как ДХО должны включаться сами при запуске двигателя пытался найти плюс появляющийся только при работающем движке, к сожалению не смог, в блоке распределения питания нашел предохранитель 15 А (на фото обведен зеленым) на котором питание появляется при включении зажигания вот его и использовал в качестве провода управления. ![]() Снял блок распределения питания нашел проводок от предохранителя, к нему и прицепился (скрутка, пропайка, изоляция) ![]() Второе требование ДХО должны выключаться сами при включении габаритных огней, для этого подключился к проводку габаритов, это провод управления на второе реле. ![]() Решив вопрос с управляющими проводами перешел к процессу монтажа и подключения реле, ДХО. ДХО установил на кенгурине с учетом требования по размещению: по вертикале в диапазоне 250-1500мм, по горизонту от края не более 400мм, между ДХО не менее 600мм. Для крепления ДХО использовал уголок 25х25мм. ![]() Оба реле закрепил под блоком распределения питания. ![]() На этой фотографии также видна точка подключения массы реле (черный проводок). Питание реле (красный проводок) подключил к блоку распределения питания. ![]() Схема подключения реле: ![]() В итоге получил следующее: -включаю зажигание ДХО горят, выключаю зажигание ДХО гаснут; -при включении габаритов ДХО выключаются. После выполненной работы нашел недостатки: -цепи питания не защищены предохранителями, установлю два: один на питание схемы, второй на питание ДХО -ДХО загораются сразу при включении зажигания, для решения хочу ввести в схему третье реле подключенное к ручнику, пока машина на ручнике ДХО не горят. Результат моего колхозинга. ![]() Это первое что я сделал на машине. |
Автор: | Rustem [ 23 мар 2012, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слушай, Ром, а еще есть такие схемы подключения при которых ДХО притухают в полсилы при включении поворотников, дабы их не отсвечивать. Не думал об этом? |
Автор: | Николай [ 23 мар 2012, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustem ![]() |
Автор: | ТанкисТ [ 23 мар 2012, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо подумать, хотя углы рассеивания света у ДХО и габаритов разные. |
Автор: | ТанкисТ [ 28 мар 2012, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Следующим этапом был ремонт провисших петлей передних дверей. Первое это изучение вопроса на джип форуме,а далее работа. Купил в магазине Джип на Московской ремонтные пальцы, приехал на дачу, приготовил болгарку, снял двери и понял что болгарка помощник на одну треть работы. Круг срезая шляпки пальцев далее трети начинает резать дверь. Вспоминая прошлое пошел искать зубило, в процессе поиска нашел старое советское зубило из слесарного набора, подточил и был не приятно удивлен тем что пальцы зараза крепче зубила. Отступать было не куда, проснулась злость и в режиме два удара-поправь зубило срубил шляпку. Дальше уже неинтересно: выбил старый палец, вставил втулки забил новый палец и готово. Радость достижения результата омрачала мысль о трех петлях которые ждали своей очереди. Но блажен кто верует, а я видимо накануне не грешил ![]() Сыном в сарае было найдено зубило (наверное тысяча девятьсот лохматого года выпуска), я его править устал, зато головки пальцев сдавались на ура. Вот так я победил свои провисшие двери.Фото нет так как не делал (не знал, что могут пригодиться). |
Автор: | Ирокезы [ 28 мар 2012, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у тебя люфт большой был? |
Автор: | ТанкисТ [ 28 мар 2012, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если смотреть по нижнему углу двери вверх вниз сантиметра два. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |