Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 15 май 2025, 02:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 09:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:54
Сообщений: 683
Дата рождения: 19.04.1983
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: казань
С венцом колдуйте.

_________________
"Не страшно стать дедушкой, страшно спать с бабушкой".

(с) Dr. Watson


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 09:44 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 11:32
Сообщений: 879
Откуда: Казань
Имя: Наиль
Дата рождения: 14.11.1975
Марка авто: Джип Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Биения на звук были всегда одинаковые, что при новом маховике и стартере, что при старом... так что... 90% фланец.
>> Самый худший вариант - бьет фланец крепления маховика на коленвалу, НО! старый маховик за стартер не задевал!>>
когда стояли прежние детали, мы не видели кривизну, но слышали биение и зацепы за стартер...


Банкир писал(а):
хоть бы вычерпали сначала воду, а потом полезли

Леха тоже предлагал вычерпать.. но чет убедил что не надо...))) и оказался прав...

говорят соседи примерно через 10 гаражей ниже нас, черпали воду... ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! Видать думали что быстренько два куба вычерпают и будет счастье... а вычерпали по ходу со всех соседских гаражей кубиков 20 :ymsmug:

всеж природа сделала сообщающиеся сосуды между гаражами)))

_________________
Осознание себя, что ты и есть Сознание творит чудеса(С)
Изображение
Изображение

download/file.php?id=9797&mode=view

Похождение краснокожего http://www.youtube.com/watch?v=C5QGIju_TaQ

Занятия РБИ "Ведвой". Филиал г. Казань http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=2102&p=86061#p86061


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 10:11 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4935
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Каган писал(а):
Биения на звук были всегда одинаковые, что при новом маховике и стартере, что при старом... так что... 90% фланец.
>> Самый худший вариант - бьет фланец крепления маховика на коленвалу, НО! старый маховик за стартер не задевал!>>
когда стояли прежние детали, мы не видели кривизну, но слышали биение и зацепы за стартер...


Банкир писал(а):
хоть бы вычерпали сначала воду, а потом полезли

Леха тоже предлагал вычерпать.. но чет убедил что не надо...))) и оказался прав...

говорят соседи примерно через 10 гаражей ниже нас, черпали воду... ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! Видать думали что быстренько два куба вычерпают и будет счастье... а вычерпали по ходу со всех соседских гаражей кубиков 20 :ymsmug:

всеж природа сделала сообщающиеся сосуды между гаражами)))

НО! При работающем двигателе старый маховик за стартер не задевал!
А сейчас задевает!!!!

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Крокодил - боевая рептилия
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 14:55 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4935
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Makc81 писал(а):
1. Новый маховик кривой (восьмерка на нем)
2. Маховик прямой но венец сидит криво.
3. При установке маховика мы сами его криво посадили.
4. Самый худший вариант - бьет фланец крепления маховика на коленвалу, НО! старый маховик за стартер не задевал!

Пообщался с УАЗаводами...
Из списка вероятных причин лидирует п.3.
Сегодня буду проверять.

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 08:32 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4935
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Тим скзал:
Тим писал(а):
С венцом колдуйте.

И оказался прав.

Погрузившись в яму (сухую) проверил в первую очередь венец - соскочил со своего посадочного места. Причина проста: ребята из оффроуда сказали, что корзина на маховике всегда должна стоять в одном и том же положении. Мы, как полагается, решили поставить взаимную (маховик-корзина) маркировку керном. Так как наружный диаметр корзины совпадает с наружным диаметром маховика, кернили на венце (я и не предполагал, что он съемный). Соответственно его и сдвинули.
В итоге, не разбирая, забил основным инструментом по ремонту УАЗа (молотком) венец на свое место, еще раз все проверил - все ок.
Даже покрутили стартером немного.
Кстати звук у редукторного стартера как у иномарки.
В общем красота.
ВОт так выглядит наш новый стартер:
Изображение

Изображение

И вот так выглядит новое сцепление (уже установленное):
Изображение

Изображение

Сегодня планируем закончить сборку и в выхи немного покататься, правда только по городу, так как колеса стоят еже родные и лысые. :ymblushing:

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 10:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:54
Сообщений: 683
Дата рождения: 19.04.1983
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: казань
Малодцы респект и уважуха как говарится!

_________________
"Не страшно стать дедушкой, страшно спать с бабушкой".

(с) Dr. Watson


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Крокодил - боевая рептилия
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 00:28 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4935
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Приехал домой. УАЗик собрали. Завтра...точнее уже сегодня хочу покататься по городу.
Фото будут позже.

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 11:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:20
Сообщений: 345
Откуда: казань телевышка
Дата рождения: 09.07.1989
Марка авто: Сузуки Гранд Витара NEW
Страна, город: Казань
Пол: мужской
где фото или инфа о тестах то ?
интересно ж, не томи ))

_________________
стремиться к новому
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Крокодил - боевая рептилия
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 08:43 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4935
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Выезд в город показал, что в результате установки сцепления, резко повысился уровень вибрации. Например, на скорости выше 70 км/час в авто вообще разговаривать не возможно.
Заехали к установщикам сцепления, показали… договорились, что в течении недели, как они освободятся, сами все разберут и проведут балансировку корзины, маховика и коленвала в сборе. Так что пока ждем.
НО! Подготовка не остановилась… начали ставить ГУР.

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Крокодил - боевая рептилия
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 12:22 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4935
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Монтаж ГУРа решили начать с установки насоса.
В 417-ой головке не предусмотрено стандартное крепление (как, например, в 421-ой). Соответственно под кронштейн необходимо просверлить 3 дырки: 2 – в верхнем приливе головки и 1 – в нижнем.
Скинув клапанную крышку, убедились, что проблем со сверловкой быть не должно. Посмотреть, что находиться под нижним приливом, не сняв головки, невозможно. Решили не рисковать и в качестве 3-ей опоры сообразить самим дополнительный кронштейн, с одной стороны он будет крепиться на шпильке крепления кронштейна фильтра тонкой очистки топлива, а с другой – приварен к кронштейну ГУРа.

УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.

Начали снимать кронштейн топливного фильтра: верхняя гайка – 0 проблем, нижняя гайка – откручивать мешает датчик температуры, надо выкручивать; перед выкручиванием надо слить тосол. Слили. Гайку открутили. Кронштейн не вынимается. Мешает буртик на фланце помпы. Пришлось выкручивать шпильку целиком.

Изображение

Затем стали устанавливать дополнительный шкив на коленвалу. Во время обтяжки болтов крепления шкив раскололся на 3 части. Расстроенные ушли домой.
На следующий день заказал новый. Прислали быстро и бесплатно!
Установили. Все ок!
Начали выставлять кронштейн таким образом, что бы шкив насоса совпал со шкивом на коленвалу. Вроде выставили (на весу) разметили под первое отверстие. Просверлили (сверло 8,5 мм.). Нарезали резьбу (М10х1,5).

Изображение

Изображение

Затем просверлили второе отверстие (сверло 6,7 мм.), нарезали резьбу (М8х1,25).
Закрепили…Шкивы совпали (на глаз).

Изображение

Изображение

Стали вырезать болгаркой дополнительный кронштейн (3-ю опору).

Изображение

Изображение

Вот что получилось:

Изображение

Изображение

Вот так необходимо приварить:

Изображение

При установки ГУРа приводной ремень будет задевать за вентилятор. Для избегания этого в комплекте предусмотрен проставок между шкивом и вентилятором.

Изображение

При его установки обнаружили, что проставок садиться на вал с зазором (примерно 5 мм.) и не касается шкива.

Изображение

Сейчас точим нужную прокладку.

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB