Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 14 май 2025, 23:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 08:55 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
leha_1 ну ВВ проводов у мну нет, катушки стоят на каждый цилиндр.
топливо? ну хз...у мну же и газ и бенз
поезжу посмотрю что будет дальше.
пока 5 цилиндр не сдается.....он и первым самым вылезал....может реально катушка устала...попробую поменять местами...и посмотрю перейдет на другой цилиндр или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 09:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:55
Сообщений: 265
Имя: Вадим
Дата рождения: 01.06.1974
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
ну я в курсе про вв провода, это я так для примеру написал. Возможно пропуск происходит в момент перехода с газа на бенз или обратно....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 09:16 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
нет...я сегодня специально скидывал АКБ когда машина горячая была, т.е. завел после сброса ошибок и не заводя проверил, их не было. Завел. На горячую на газу заводится. Вылезла одна.
В обед попробую так же скинуть ошибку и завести на бензе. проверить, дождаться перехода на газ и опять проверить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 12:45 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
эксперимент проведен. Ошибки сброшены, завел на холодную на бензе, опять вылезла ошибка
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5
переход с бенза на газ новых не дал.
видимо все таки катушка 5-го устала.
для чистоты проверки осталось поменять катушки местами и если ошибка перейдет на другой цилиндр, то вердикт можно подписывать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 08:02 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
утром опять по вылезали ошибки
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5

скинул ошибки. завел. вылезли
P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5
:russian_ru:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 08:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:55
Сообщений: 265
Имя: Вадим
Дата рождения: 01.06.1974
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
вот что рекомендует мануал(думаю ты уже читал), длр3-го конечно нет, но есть инструмент не хуже длра(собственно я считаю что он и не нужен)
правда тут про 351 ошибку, но для 355 аналогично

P0351-IGNITION COIL #1 PRIMARY CIRCUIT — Continued
TEST ACTION APPLICABILITY
TEST ACTION APPLICABILITY
1 Ignition on, engine not running.
With the DRBIIIt, read DTCs.
Is the Good Trip Counter displayed and equal to zero for?
Yes ! Go To 2
No ! Go To 9
2 Turn the ignition off.
Disconnect the coil on plug harness connector.
Ignition on, engine not running.
With the DRBIIIt, actuate the ASD Relay(ативировать через имеющийся инструмент не получится).
Using a 12-volt test light connected to ground (B-), check the ASD Relay Output
circuit at the Coil on plug harness connector.
Does the test light illuminate brightly?
Yes ! Go To 3
No ! Go To 7
Stop All Actuations
3 Turn the ignition off.
Disconnect the coil on plug harness connector.
Note: The following resistance measurement should be taken at 70-80
degrees F.
Measure the primary resistance of the Coil on plug.
Is the resistance between 0.6 and 0.9 of an ohm?
Yes ! Go To 4
No ! Replace the coil on plug.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
4 Turn the ignition off.
Disconnect the Coil on plug harness connector.
Disconnect the PCM harness connector(s).
Measure the resistance between the Coil Driver circuit and ground (B-).
Is the resistance below 5.0 ohms?
Yes ! Repair the short to ground in the Coil Driver circuit.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No ! Go To 5
5 Turn the ignition off.
Disconnect the Coil on plug harness connector.
Disconnect the Powertrain Control Module connectors.
Measure the resistance of the Coil Driver circuit from the Coil on plug connector to
the PCM connector.
Is the resistance below 5.0 ohms?
Yes ! Go To 6
No ! Repair the open Coil Driver circuit.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
6 If there are no possible causes remaining, review repair.
Repair
Replace and program the Powertrain Control Module in accordance
with the Service Information.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
7 Turn the ignition off.
Disconnect the Ignition Coil harness connector.
Remove the ASD Relay from the IPM.
Measure the resistance of the ASD Relay Output circuit between the ASD Relay
connector and the Ignition Coil harness connector.
Is the resistance below 5.0 ohms?
Yes ! Go To 8
No ! Repair the open in the ASD Relay Output circuit.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
8 NOTE: Repeat the following test for both capacitors
NOTE: The Capacitors are attached to the side of each valve cover.
Turn the ignition off.
Disconnect the Capacitor harness connector.
Install a good INJ/COIL fuse.
With the DRBIIIt, actuate the ASD Relay.
NOTE: If the above test result is an open fuse for both capacitor tests, the
problem is a short to ground in the ASD Relay Out circuit. Repair the short
to ground in the ASD Relay Output circuit and refer to VER-5
Is the INJ/COIL fuse OK for both capacitor tests?
Yes ! Replace the Capacitor(s)
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No ! Repair the ASD Output circuit for a short to ground.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
DRIVEABILITY - GAS
P0351-IGNITION COIL #1 PRIMARY CIRCUIT — Continued
TEST ACTION APPLICABILITY
9 NOTE: The conditions that set the DTC are not present at this time. The
following list may help in identifying the intermittent condition.
WARNING: WHEN THE ENGINE IS OPERATING, DO NOT STAND IN A
DIRECT LINE WITH THE FAN. DO NOT PUT YOUR HANDS NEAR THE
PULLEYS, BELTS OR FAN. DO NOT WEAR LOOSE CLOTHING.
With the engine running at normal operating temperature, monitor the DRBIIIt
parameters related to the DTC while wiggling the wiring harness. Look for parameter
values to change and/or a DTC to set.
Review the DRBIIIt Freeze Frame information. If possible, try to duplicate the
conditions under which the DTC was set.
Refer to any Technical Service Bulletins (TSB) that may apply.
Visually inspect the related wiring harness. Look for any chafed, pierced, pinched, or
partially broken wires.
Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed
out, or corroded terminals.
Were any of the above conditions present?
Yes ! Repair as necessary
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No ! Test Complete.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 09:16 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
P0351-Катушка зажигания № 1 первичный контур - Продолжение
ПРИМЕНЕНИЕ Test Action
ПРИМЕНЕНИЕ Test Action
1 зажигание включено, двигатель не работает.
С DRBIIIt, читать коды неисправностей.
Является хорошей поездки счетчика отображаются и равной нулю при?
Да! Перейдите к 2
Нет! Перейдите к 9
2 Включите зажигание.
Отсоедините катушку на разъем жгута проводов.
Зажигание включено, двигатель не работает.
С DRBIIIt, приведет в действие реле ASD (ативировать через имеющийся инструмент не получится).
С помощью 12-вольтовой контрольной лампы, подключенной к земле (B-), проверьте ASD выходного реле
замыкании на катушку на разъем жгута проводов.
Ли контрольная лампа горит ярко?
Да! Перейдите к 3
Нет! Перейти к 7
Остановить все срабатываний
3 Включите зажигание.
Отсоедините катушку на разъем жгута проводов.
Примечание: Следующие измерения сопротивления должны быть приняты на уровне 70-80
градусов по Фаренгейту
Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки на вилку.
Каково сопротивление между 0,6 и 0,9 Ом из?
Да! Перейти к этапу 4
Нет! Замените катушку зажигания.
Выполните POWERTRAIN VER TEST ПРОВЕРКА - 5.
4 Выключите зажигание.
Отсоедините катушку на разъем жгута проводов.
Отсоедините разъем жгута проводов PCM (ы).
Измерьте сопротивление между цепью катушки драйвера и землей (B-).
Находится ли сопротивление ниже 5,0 Ом?
Да! Устранить короткое замыкание на массу в цепи драйвера Coil.
Выполните POWERTRAIN VER TEST ПРОВЕРКА - 5.
Нет! Перейдите к 5
5 Выключите зажигание.
Отсоедините катушку на разъем жгута проводов.
Отсоедините разъемы Powertrain Модуль управления.
Измерьте сопротивление цепи катушки драйвера от катушки на разъем для
Разъем PCM.
Находится ли сопротивление ниже 5,0 Ом?
Да! Перейдите к 6
Нет! Устранить разрыв цепи Driver Coil.
Выполните POWERTRAIN VER TEST ПРОВЕРКА - 5.
6 Если нет возможные причины остальные, обзор ремонт.
Ремонт
Заменить и программировать Powertrain Модуль управления в соответствии
в Службе информации.
Выполните POWERTRAIN VER TEST ПРОВЕРКА - 5.
7 Поверните ключ зажигания в положение OFF.
Отсоедините жгут проводов катушки зажигания разъем.
Снимите реле ASD от ИПМ.
Измерьте сопротивление ASD цепи выходного реле между реле ASD
разъем и жгут проводов катушки зажигания разъем.
Находится ли сопротивление ниже 5,0 Ом?
Да! Перейдите к 8
Нет! Устранить обрыв в цепи ASD выходного реле.
Выполните POWERTRAIN VER TEST ПРОВЕРКА - 5.
8 ПРИМЕЧАНИЕ: Повторите следующее испытание для обоих конденсаторов
ПРИМЕЧАНИЕ: конденсаторы крепятся к стороне каждой клапанной крышки.
Выключите зажигание.
Отсоединить конденсатор разъема жгута проводов.
Установите хороший INJ / COIL предохранитель.
С DRBIIIt, привод ASD Relay.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если полученный результат теста является открытым предохранителем для обоих конденсаторов тестов,
Проблема короткое замыкание на землю в ASD релейный выход схемы. Устранить короткое замыкание
на землю в ASD цепи выходного реле и обратиться к VER-5
Является ли INJ / COIL предохранитель OK для обоих конденсаторов тесты?
Да! Заменить конденсатор (ы)
Выполните POWERTRAIN VER TEST ПРОВЕРКА - 5.
Нет! Ремонт ASD Выходная цепь на короткое замыкание на землю.
Выполните POWERTRAIN VER TEST ПРОВЕРКА - 5.
Управляемость - ГАЗ
P0351-Катушка зажигания № 1 первичный контур - Продолжение
ПРИМЕНЕНИЕ Test Action
9 ПРИМЕЧАНИЕ: условия установки DTC нет в это время.
Следующие список может помочь в определении прерывистое состояние.
ВНИМАНИЕ: Когда двигатель работает, не стойте
Прямая линия с вентилятором. Не кладите руки рядом
Шкивы, ремни или вентилятор. НЕ надевайте свободную одежду.
При работающем двигателе при нормальной рабочей температуре, следить за DRBIIIt
параметров, связанных с DTC в то время как шевелить жгут проводов. Посмотрите на параметру
Значения изменить и / или кода неисправности.
Обзор DRBIIIt информации Стоп-кадр. Если возможно, попробуйте повторить
Условия, при которых DTC был установлен.
Обратитесь к любому технические бюллетени обслуживания (БСЭ), которые могут применяться.
Осмотрите связанных жгута проводов. Посмотрите на любую раздражало, пирсинг, ущипнул, или
частично поврежденные провода.
Осмотрите соответствующие разъемы жгута проводов. Посмотрите на сломанных, погнутых, толкнул
в аренду, или коррозия клемм.
Если бы любой из вышеперечисленных условий подарить?
Да! Ремонт по мере необходимости
Выполните POWERTRAIN VER TEST ПРОВЕРКА - 5.
Нет! Проверьте Complete.

leha_1 для меня это никак!
мне проще бампера сварить))) :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 09:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:55
Сообщений: 265
Имя: Вадим
Дата рождения: 01.06.1974
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
тогда не заморачивайся, просто местами поменяй. если проблема останентся там же где и была тогда эти тесты будут нужны))))проблема в проводке)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 10:24 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
сегодня опять букет вылез :mad: и опять только одна сторона 1.3,5 цилиндры


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 13:27 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
scout я не понял о чем ты вообще сказал :shock:
Цитата:
померь мультиметром разность потенциалов между минусовой клеммой аккумулятора и блоком цилиндров

в обед обнулил ошибки, завел. опять вылезли
P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB