Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 15 май 2025, 01:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 08:37 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Установил ГБО 4 поколения DIGITRONIC EVOLUTION с редуктором на 180 кВт OMVL, баллон 95л.
Изменения в поведении авто не замечено. Работает равно, валит как на бензе.
Но при настройке компа обнаружено что левый кат поддушен((((
надо думать...менять или выбивать оба и обманки думать какие то.
Может из-за этого у меня в последнее время и расход подрос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 08:09 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
поставил второй демпфер
Изображение
стало лучше и приятнее ездить, но шимми где то живет.
По дороге на Распутье 4 раза поймал.
На обратном пути ни разу.
Перед отъездом на Распутье заезжал на шиномонтаж проверить правое переднее и заднее колеса. Сказали восьмерок на дисках нет. Задний по ободу в пару местах подмят, но это ерунда.

На обратном пути с Распутья заскрипели тормоза задние.
Вчера купил накладки тормозные. Сегодня в 6 утра встал и у подъезда поменял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 07:34 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Наконец-то нашел время выложить очередное повествование.
Короче в ноябрьские праздники немного занялся машиной.
Началось все с того что по приезду с дачи обнаружил масленое пятно под машиной в районе АКПП.
Залез под машину и увидел что поддон АКПП мокрый, причем по середине.
Видимо на Хэллоуине где то словил по поддону и получил мААААленькую дырочку, из которой после очистки грязи и земли ООООООчень резво потекло масло.
Короче делать нечего надо латать.
Поехал в магаз за холодной сваркой, по наводке Хозяина. Купил
Изображение
качество сварки оказалось неплохим.
Так как ехать на такой машине никуда не стоит, я загнал ее одной стороной на поребрик, чтобы масло в сторону чуток ушло.
Залез под машину и замазал дырку.
Изображение
Вроде не течет :biggrin:
Ну раз пошла такая пьянка, то решил поехать в гараж и повозиться с машиной.
Хэллоуин не прошел зря.
Короче колдовал с рулевой. Схождение чуток подправил, но не нравиться как получилось, при случае обратно верну.
Выставил рулевое колесо ровно.
Потом решил бампером заняться.
Он у меня же сломанный был, а на Хэллоуине я на пенек наехал и помял жестянку снизу под радиатором и бампер слева вырвал.
Колеса задевали вечно за ПТФ при движении назад на вывернутых колесах справа.
Короче решил кастрировать ПТФ.
Завел болгарку и по кромсал бампер.
вот что получилось. Не совсем красиво конечно, но это временно, будет силовик.
Изображение
Изображение
Изображение
Ну а потом снял бампер, подправил жестянки замятые пеньком, на сколько это получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 18:07 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
сегодня отремонтировал передний кардан.
Поменял крестовины и центрующий шарообразный игольчатый подшипник шарнира ГУКа.
В машине тишина.. УРААААА
фотоотчет позже.
Спасибо Аспирину за возможность попользоваться прессом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 07:54 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Ну собственно говоря речь пойдет о переднем кардане.
Еще летом он начал капризничать. Я тогда поменял крестовинки шарнира ГУКА и почистил/смазал центрующий шарообразный игольчатый подшипник этого шарнира.
Так вот с июля месяца кардан тихо тихо умерал. Сначала стал трещать громче, потом сильная вибрация появилась.
Чтобы не довести до плачевных последствий, когда нужно будет как следствие еще что то ремонтировать я решил купил пару крестовин
Изображение
тот самый подшипник ГУКА и пару рулевых пыльников от классики (жигули)
Изображение
Изображение
собственно пыльник взял чтобы использовать как пыльник подшипника, второй прозапас, если порву при установки первый. Сел он как специально для этого изготавливался
Изображение
Изображение
Изображение
Ну дальше с помощью пресса удалил переднюю крестовину кардана (почему при помощи пресса? ну нелюблю я менять крестовины при помощи ударных инструментов)!
Изображение
и также при помощи того же пресса аккуратно запрессовал новую
Изображение
Потом перешел к шарниру ГУКА.
Убрал внешнюю крестовину и вытащил старый подшипник.
Я был в шоке! Он был синюшного цвета и весь раздолбанный
Изображение
Изображение
новый подшипник по форме чуть чуть отличался от старого, но это были отличия не мешающие установке нового
Изображение
переживая что старый подшипник раздолбал палец кардана, на который он насаживается, я посмотрел на кардан…уффффффф слава богу износ был минимален
Изображение
внутреннюю крестовину менять не стал, она была в хорошем состоянии, я же в июле ее менял, а вот внешнюю все же заменил.

Теперь в машине тишина и покой :yahoo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 08:36 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
В прошлом году тоже зимой у меня ломалось сиденье спереди справа, тогда Хазар заварил и все вроде хорошо. Однако перед новым годом возвращаясь домой я почувствовал что сидение провалилось вправо сзади, а через минут 10 и передняя часть. И вот сегодня я выбрался к Аспирину.
Ну сначала решили снять сиденье и проварить как положено.
Открутил два болта спереди
Изображение

и два сзади.

Изображение

Задние спрятаны под пластмассовыми крышками
Изображение
для того чтобы его вытащить пришлось отсоединить два штекера под сиденьем

Изображение
Изображение
у большого штекера есть стопор красного цвета, его надо оттянуть и потом нажав на языче4к вытащить его.
Вытащив кресло из машины и положив на стол мы сразу увидели два места где оно сломано, правда они оба спереди.
Слева была трещина, которую без проблем заварили. Извините за качество фото.
Изображение
С правой стороны сломалось опять тоже крепление что и в прошлом году, только в новом месте, рядом со сваркой.
Мы решили его заварить и усилить косынкой угловой.

Изображение

Я подумал что все и поставил сиденье на место. Установив и закрепив его я покачал его и понял что оно еще где то сломано.
Опять снял сиденье. Отделил сидушку от спинки и снял с сидушки все.
Изображение
сразу в глаза бросились сломанные крепления

Изображение
Изображение
заварили их и усилили косынками

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
потом начали осматривать внимательнее и нашли еще 3-4 трещины в разных местах, заварили все

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Теперь сиденье жестко стоит и не ерзает...не провалено.

Аспирину огромное спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 15:03 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
В последнее время движок у машинки немного подергивает и я подумал, что пора бы поменять свечи, воздушный фильтр и так по мелочи, все таки 2 года почти.
Приехал в гараж, поменял сначала свечи…занятие не из разряда удовольствия, особенно когда речь о дальних цилиндрах.
Изображение
снятые свечи были вполне в нормальном состоянии. Только зазор был больше 1мм. Масла на них не было…езжу на газе. Но белый налет присутствовал. говорят на газу такое нормальное явление.
Изображение
поставил новый фильтр.
Изображение
Впервые видел фильтр у которого дополнительно приклеен поролон
Изображение
потом поменял купленные заранее стойки багажника и капота
Изображение
сделал подкапотный свет
Изображение

Написать в бортовой журнал
Читать с начала с конца
Бортовой журнал

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 След. Последняя
немного поковырялся

В последнее время движок у машинки немного подергивает и я подумал, что пора бы поменять свечи, воздушный фильтр и так по мелочи, все таки 2 года почти.
Приехал в гараж, поменял сначала свечи…занятие не из разряда удовольствия, особенно когда речь о дальних цилиндрах.


снятые свечи были вполне в нормальном состоянии. Только зазор был больше 1мм. Масла на них не было…езжу на газе. Но белый налет присутствовал. говорят на газу такое нормальное явление.


поставил новый фильтр.

Впервые видел фильтр у которого дополнительно приклеен поролон


потом поменял купленные заранее стойки багажника и капота


сделал подкапотный свет


заменил резиновые втулки задних аммов.
заодно решил посмотреть что там под машиной.
Осмотр показал:
1. замена поддона АКПП
2. замена опоры АКПП
3. замена задних стоек стабилизатора
4. замена передней правой ступицы

будем готовится.

Завел машину…а ее также подколбашивает.
Сделал самодиагностику, вылезло 4 ошибки:
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5
P0420 Катализатор вышел из строя

вот это сюрприз.
будем решать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 07:25 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
пока курил всегда мечтал купить и поставить дефлекторы на окна, очень не удобно было курить в дождливою погоду. Но не мог найти дефлекторы, потом нашел, но было не до них, однако купить и поставить их желание осталось.
Сейчас не курю уже, но дефлекторы купил, спасибо Иксанчику, и сегодня приляпал на машину
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 07:40 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
leha_1 вчера решил еще раз сделать диагностику.
вылезли:
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1
P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5
P0420 Катализатор вышел из строя

у меня шок.

Сегодня утром приехал на работы, скинул плюс клейму с АКБ и пока ждал и приклеил дефлекторы. На счет отвалиться не думаю, пытался руками оттягивать их (отрывать) достаточно крепко приклеились.

Так вот клейму накинул обратно и о чудо комп выдал только одну ошибку
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 08:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:55
Сообщений: 265
Имя: Вадим
Дата рождения: 01.06.1974
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
так и я про то, часть ошибок - это фризы, т.е. ошибки которые тупо в памяти сидят записанными, иногда они влияют на работу, до тех пор пока их не сбросишь, иногда не влияют.
вот эти ошибки

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
чаще это влияние качества топлива, вв проводов,
зачастую вот эти
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1
P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5
P0420 Катализатор вышел из строя
это вывод мозгов почему были первые....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB