Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 11 май 2025, 11:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 23:57 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Ну твоя Таха - отличный автомобиль, а на хороший автомобиль за эти деньги можно два АКБ купить :yes: , а на неплохой может и все три :pardon:

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 00:11 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Griff писал(а):
Rustem писал(а):
А что если перейти на компрессор от 220В? Понятно, что для спортивной машины может не лучший вариант, а для экспедиционной или трофийной? Инверторы есть у всех почти. Он и шустрее будет и надежнее....нет?

так не делают, правильно по-другому. Берут компрессорную часть от стационарного 220 вольт с хорошей производительностью и подключают к компрессору через переходник мотор от лебеды. Получается ураган, и производительность, и 12 (24) вольта, и надёжность. Если к этой станции ещё нормальный рессивер -то ваще чума. :geek: Щас фото поищу ;) как это выглядит

Изображение

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 00:16 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Изображение
Цитата:
самодеятельный 380 л/м 12В компрессор ,переделаный из штатного 220В Нарди Ехптрим.

Вот чем колеса качать нада. 4 штуки 39-х тапок за минуту. Даж нагреться не успеет :D Можно сдуваться и надуваться перед и после каждой лужи

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 00:33 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:52
Сообщений: 1654
Откуда: Казань
Имя: Рустем
Дата рождения: 18.12.1982
Марка авто: Volvo XC60
Страна, город: Россия.Казань
Пол: мужской
первый вариант их (колеса )разрывать должен если промаргаеш секундочку :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 00:42 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
зато очень хорошо подходит "дунул" в колеса, а не накачал :D

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 00:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:39
Сообщений: 55
Дата рождения: 16.10.1984
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Казань
Griff писал(а):
Изображение
Цитата:
самодеятельный 380 л/м 12В компрессор ,переделаный из штатного 220В Нарди Ехптрим.

Вот чем колеса качать нада. 4 штуки 39-х тапок за минуту. Даж нагреться не успеет :D Можно сдуваться и надуваться перед и после каждой лужи


1. Можно по подробнее про компрессор. Очень интересно что и как делали.
2. Кто вездеход собирает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 07:03 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 23:43
Сообщений: 2819
Дата рождения: 26.08.1982
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: КАЗАНЬ
Пол: мужской
Пряник писал(а):
Умка БМ писал(а):
IksanchiK Визуально T-max 160 еще один собрат Агрессора. :to_pick_ones_nose2:
Изображение

Вот чего уже накопал: :)
http://www.drive2.ru/l/5881636/

Пользую Т-мах 72 л с 2010 года, пока работает. Для 29-х колес хватает.
Минусы:
- провод питания гамно, изоляция трескается на выходе из корпуса - нужно поменять
- сломался манометр
- неудобный штуцер на защелке, а не с резьбой как у Беркута,поэтому травит - нужно купить от Беркута манометр с штуцером
- шумный, работает громче Беркута и Агрессора
Плюсы:
- все еще работает :D

-провод питания за зиму ни разу не треснул.
-манометр пока тоже работает. Если что есть запасной.
-штуцер с резьбой.по этому не травит.
-работает не громче чем АК-65.
-шланг 6м от камазовской подкачки.
:pardon:

_________________
хачу мульон!... можно в ин.валюте по курсу один к одному!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 07:48 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
IksanchiK писал(а):
внесу свои три копейки. в итоге из-за сломатого золотника, поломался и мой компрессор АК-65. там видимо вклинил поршень и погнуло вал ротора со всеми вытекающими

вот не поделился опытом своевременно :mad: и я купил такой же. Посмотрим, как поработает.
Griff писал(а):
Я всё не пойму. Чем вам проверенные Беркуты-то не нравятся. Или вы всё пословицы на себе проверяете. :oops:

У меня и отца были 15 беркуты. Накрылись оба достаточно быстро - через год. Причем использовались на недоприводах, то есть редко и бережно. Может быть, они из поздних партий, когда за качеством уже не смотрят :russian_ru:

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 08:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
А какая разница - 5 минут качает или 7 (условно) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 08:38 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
scout писал(а):
А какая разница - 5 минут качает или 7 (условно) ?

Вот тут я с тобой поспорю ;)
Смотри, если ты качаешь 1 колесо 3 мин. одним компрессором или 5 мин другим разница на колесе 2 мин. Условно конечно! Ты качаешь 4 колеса - итого выигрыш времени 8мин с одной накачки 4 колес. Теперь если ты качаешься хотя бы 4 раза, то выигрываешь 32мин. В условиях соревнований 32 мин это более чем хорошее преимущество. Естественно временные рамки для примера приведены.
Тоже самое можно и про лебедки говорить, скорость намотки троса очень важная характеристика.

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB