Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Решение ВС РФ от 27.03.2012 N АКПИ12-245 https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=47&t=1247 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Gold [ 15 апр 2012, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Решение ВС РФ от 27.03.2012 N АКПИ12-245 |
В общем в кратце, о чем он есть Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 Осмотр транспортного средства и груза 149. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются: ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий необходимость проведения сверки маркировочных обозначений транспортного средства с записями в регистрационных документах (пункт 83 настоящего Административного регламента) наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, указанным в документах на перевозимый груз наличие оснований полагать, что транспортное средство эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена специально выделил пятый абзац а вот Решение Верховного Суда РФ от 27.03.2012 N АКПИ12-245 http://www.supcourt.ru/moving_case.php? ... F%C812-245 http://www.supcourt.ru/stor_pdf.php?id=483948 документ в формате pdf простыми словами лезть под капот с целью проверки люфта рулевой рейки теперь вроде как не айс |
Автор: | KAKTyC [ 15 апр 2012, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я не понял... не айс в данном контексте это как? |
Автор: | Gold [ 15 апр 2012, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
это недопустимо |
Автор: | KAKTyC [ 15 апр 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
т.е. Цитата: наличие оснований полагать, что транспортное средство эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена Цитата: простыми словами лезть под капот с целью проверки люфта рулевой рейки теперь вроде как не айс означает, что ОНИ могут заподозрить неладное с моей рулевой рейкой, но залезть и проверить не имеют права? то же самое с моей тормозной системой и т.п.? вообще, при остановке проверки доков, еще какой-либо обычной, как им можно привязаться к конструктивным проблемам авто? обычно ж останавливают по мелочи, а потом "копают" ![]() помню, остановился я перед пунктом ДПС на красный свет.. обошел авто сотрудник... и не пустил дальше ехать... штрафанул на неработающую лампочку ближнего..... за дело... поговорили нормально, адекватно и дальше поехали, с квиточком (ибо правильно, ИМХО).. а мог "копнуть" и никуда бы я оттуда не смог уехать без эвакуатора а вот вопрос: а могут ли на основании своих подозрений отправить на переосмотр с отбираением талонов о ТО? |
Автор: | Gold [ 15 апр 2012, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
талон отбирать никто не будет и никогда не отбирали. Раньше, особо умных заставляли открывать капот и находили неисправность, снимали номера.. это подозрение было вызвано органолептическим способом, типа как бабушка на рынке, тебе на глаз взвесит мясо.. без весов.. так и инспектор незная градус люфта шатанием рейки делал вывод, что рулевое неисправно Олег.. с твоей машиной.. даже не надо иметь технического образования, чтоб визуально определить, что в твоей машине является нарушением ![]() |
Автор: | KAKTyC [ 16 апр 2012, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gold писал(а): Олег.. с твоей машиной.. даже не надо иметь технического образования, чтоб визуально определить, что в твоей машине является нарушением ![]() визуально у меня в машине все стандартное.. ВСЁ.. пружины даже... только жОстче как стандартные, но по госту, ну и немного колесья поболе... прохождение ТО - хочу пойти сам.. как есть.. потому и интерес ЗЫ. делаю машину не просто так |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |