Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 06 июл 2025, 20:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подготовленные машины и ГИБДД
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 19:34 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
В Татарстане вообще пока тихо...

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовленные машины и ГИБДД
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 21:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:02
Сообщений: 282
Имя: Рамиль
Дата рождения: 15.07.1970
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Не знаю что сказать но покупая силовой бампер OJ в приложиных документах написано: Письмо МВД РФ от 25.02.2015г. № 13/5-у-1225. При установке силового обвеса, больших колёс, лебёдки и т.п. необходимо зарегистрировать внесённые в конструкцию ТС изменения.
Производитель силового обвеса OJ на основании договора с аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза, имеет право совершать все юридические и фактические действия, направленные на получение пакета документов, необходимого для регистрации изменений в ГИБДД.

Кто прав и кому верить? :unknw:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовленные машины и ГИБДД
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 22:43 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1984
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Rustem писал(а):
В Татарстане вообще пока тихо...

Нужные люди рег.конторы открывают,наверное.По радио уже рекламку слышал.А потом...Дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовленные машины и ГИБДД
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 18:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 09:28
Сообщений: 32
Откуда: Казань
Имя: Юрий
Дата рождения: 10.08.1976
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Видимо всем лень изучать техрегламент
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

_________________
Режем, пилим, точим, варим, куем - не могем никуя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовленные машины и ГИБДД
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 18:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 09:28
Сообщений: 32
Откуда: Казань
Имя: Юрий
Дата рождения: 10.08.1976
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Другими словами - если установленны сертифицированные железочки и в приложении прописано, что они являются запасными частями именно для этой модели авто, установлены в штатные места крепления, то никаких проблем быть по закону не может. Т.к. что бы получить сертификат, предприятие выпускающие ту или иную запчасть во первых выпуск производится согласно установленным гостам по конкретным ТУ, а значит уже соответствует всем требованиям, мало того, что бы делать серийный выпуск и получить сертификат, изделие по любому проходит через лабораторию - сертификационные испытания.

_________________
Режем, пилим, точим, варим, куем - не могем никуя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовленные машины и ГИБДД
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 20:57 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1984
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Мутно все,тем не менее.У нас на работе две бухани чуть-чуть подготовили для сибирских командировок(пневмоблоки диффов,защиты рулевых тяг и лебедки,не выступающие за габариты штатных бамперов).Несмотря на то,что все работы были выполнены в известном казанском сервисе со всеми бумажками,т.к. хозяева территорий,где этим машинам предстояло работать,строго относятся ко всей документации,обе машины по пути на восток развернули,пригнали в Казань,сняли лебедки,и теперь они стоят во дворе,ожидая окончательного вердикта из Москвы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовленные машины и ГИБДД
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 09:28
Сообщений: 32
Откуда: Казань
Имя: Юрий
Дата рождения: 10.08.1976
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Есть конкретный ответ из нами, что является внесением и что не является. Есть закон в котором так же черным по белому все расписано. Как то ко мне обратился клиент, с просьбой сделать ему силовик передний и задний на гранд чероки, и мне подвернулась возможность снять лекало с уже сделаных силовиков в одном нашем ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНОМ СЕРВИСЕ. Силовики были сняты т.к. черок на который их ставили изначально готовился к продаже... Так вот когда я увидел как они сделаны и из чего, а самое главное 16мм кусок швеллера который фактически выполнял функцию площадки для лебедки был банально приварен к лонжеронам, я был в ШОКЕ!
Так что тут вопрос, как сделаны железочки и как установлены! ;-)

_________________
Режем, пилим, точим, варим, куем - не могем никуя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовленные машины и ГИБДД
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 22:05 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
снять лекало с уже сделаных силовиков в одном нашем ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНОМ СЕРВИСЕ.
Очень красивый силовик, видел как его ваяли живьем, форма почти родная грандовская, а как уж он приварен, к гражданской машине, значения почти не имеет. Тогда у меня был ещё Гранд, хотел заказать себе такой же, но не успел, купил Таху.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовленные машины и ГИБДД
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 22:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 09:28
Сообщений: 32
Откуда: Казань
Имя: Юрий
Дата рождения: 10.08.1976
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Еще как имеет значение! И как сварен и уж тем более как прикреплен к раме или кузову! Именно отсюда и ГОСТы и ТУ... Все снипы и ГОСТы написаны кровью если что. И уж точно не дураки сидят в КБ и проектируют и кронштейны крепления и сами силовики ;-) все взаимосвязано. Может вид внешний на черке и неплохой был, но вот все остальное... Именно за ТАКОЕ, сейчас и штрафуют...

_________________
Режем, пилим, точим, варим, куем - не могем никуя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовленные машины и ГИБДД
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 22:35 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Чем отличается приваренный силовик от прикрученного? Снаружи это не видно.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB