Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

прошу совету, машина нравится очень, купить или не купить...
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=4&t=1828
Страница 1 из 3

Автор:  Башмак [ 27 ноя 2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  прошу совету, машина нравится очень, купить или не купить...

ребята, мнения по этому пепелацу без гравицапы имеется? прошу высказываться по существу. сцыль тут: http://www.avito.ru/aznakaevo/avtomobil ... _109721108

вопрос: по вашему мнению - двигло, подвеска, возможность боди, суспензиан лифтинга. дезигн кузова - мне просто вери гуд. ровно нравится, как квадратный индеец. заранее спасибо за мнения. от меня.

Автор:  Банкир [ 27 ноя 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

паджерики не изучал

Автор:  Zmey [ 28 ноя 2012, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

по моему лучше Патрол или Крузак... в ремонте они легче и доступней... и крепче...

Автор:  Ezis [ 28 ноя 2012, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Была паджера у меня.
Изображение

Купил в мае, продал в сентябре дешевле чем купил.
Машина неплохая, запчасти действительно дешевые, но мне не повезло в том, что я купил ее уже убитую, поэтому без конца ремонтировал. Пробег был у нее 300.000 км, почти все было родное

Автор:  Башмак [ 29 ноя 2012, 06:53 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо! может чтото про то поколение скажете? ну и турбо-дизель, небыло их у меня.

Автор:  DValenza [ 29 ноя 2012, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

Турбо - дизель вещь!!! :good2: дороговат в обслуживании, так как обычное ТО нужно делать чаще (если конечно хочешь продлить жизнь двигателю), много зависит от качества топлива (я с собой запасной топливный фильтр имею постоянно, замена каждые 3 т. км - и то иногда удивительные вещи в нем нахожу при замене), зимой могут возникнуть вопросы (снимаются при наличии автономных обогревателей типа Вебасто/Еберспехер). А так - просто класс, запаса мощности - вагон (широкие возможности ее усиления путем чип - тюнинга или замены программы), неприхотлив в тяжелых бездорожных условиях, небольшой расход топлива :)

Автор:  leha_1 [ 29 ноя 2012, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

паджер не было, но были и есть дизеля, и в свое время были муки выбора авто, теперь по порядку

1. по авто -то первое поколение паджер и я бы искал уже не паджеру, а галлопер по ряду причин -моложе в плане года выпуска, дешевле, лицензионный продукт от мицубиси. Выглядит почти один в один, ездит так-же, но при этом все детские болезни устранены.
2. по мотору - но рассматривал бы 2.8, а не 2.5. За ремонт этих моторов беспокоится не стоим, много у нас их бегало и моторы довольно хорошо изучены, как в плане диагностики так и в плане ремонта.
3. по сотоянию авто - учитывая возраст капиталка ходовой и двс с заменой турбины, выливается только по запчастям наверно тыс 50-100, далее полня покраска(терзают что там за такой возраст родная краска) со снятием с рамы(кстати она может быть треснута или уже отремонтировна, а это сразу не увидишь) примерно те же деньги, за такой возраст салон больше похож на хлам, значит перетяжка салона( мы же качественную капиталку рассматриваем), а не банальные чехлы на сиденья, это тоже затратно.
4. подведу итог -затраты на капиталку от 100 до 200 тыс, если это так то можно брать, но где в этом уверенность, скорее всего откапиталили двс и все, а возможно просто привели в порядок двс и заменили турбину(или отремонтировали) и все, далее поняв, что этот "пылесос" им не потянуть, решили от него избавиться.


возможно я сгущаю краски.....

что по дизелям интересует? спрашивай

Автор:  leha_1 [ 29 ноя 2012, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

DValenza писал(а):
Турбо - дизель вещь!!! :good2: дороговат в обслуживании, так как обычное ТО нужно делать чаще (если конечно хочешь продлить жизнь двигателю), много зависит от качества топлива (я с собой запасной топливный фильтр имею постоянно, замена каждые 3 т. км - и то иногда удивительные вещи в нем нахожу при замене), зимой могут возникнуть вопросы (снимаются при наличии автономных обогревателей типа Вебасто/Еберспехер). :)


пожалуй не соглашусь, не дороже бензинового по итогу, но чуть дороже расходники и чуть больше масла для замены, в остальном те же требования, по частоте ТО почти тоже самое по пробегу, а вот от качества топлива верно подмечено зависит многое и состояние топливной аппаратуры и зимний запуск и тут ни какой вебасто не поможет, фильт топливный я конечно не вожу(если только не в дальняк), но в гараже есть всегда новый(на всякий случай), меняю раз в 10-20 тыс, регулярно вскрываю после замены, гвоздей и болтов там не нахожу, но и выглядит он не страшнее бензиновых.

Автор:  Ezis [ 29 ноя 2012, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

leha_1 писал(а):
паджер не было, но были и есть дизеля, и в свое время были муки выбора авто, теперь по порядку

1. по авто -то первое поколение паджер и я бы искал уже не паджеру, а галлопер по ряду причин -моложе в плане года выпуска, дешевле, лицензионный продукт от мицубиси. Выглядит почти один в один, ездит так-же, но при этом все детские болезни устранены.
2. по мотору - но рассматривал бы 2.8, а не 2.5. За ремонт этих моторов беспокоится не стоим, много у нас их бегало и моторы довольно хорошо изучены, как в плане диагностики так и в плане ремонта.
3. по сотоянию авто - учитывая возраст капиталка ходовой и двс с заменой турбины, выливается только по запчастям наверно тыс 50-100, далее полня покраска(терзают что там за такой возраст родная краска) со снятием с рамы(кстати она может быть треснута или уже отремонтировна, а это сразу не увидишь) примерно те же деньги, за такой возраст салон больше похож на хлам, значит перетяжка салона( мы же качественную капиталку рассматриваем), а не банальные чехлы на сиденья, это тоже затратно.
4. подведу итог -затраты на капиталку от 100 до 200 тыс, если это так то можно брать, но где в этом уверенность, скорее всего откапиталили двс и все, а возможно просто привели в порядок двс и заменили турбину(или отремонтировали) и все, далее поняв, что этот "пылесос" им не потянуть, решили от него избавиться.


возможно я сгущаю краски.....

что по дизелям интересует? спрашивай

Не согласен! Нет там запчастей на 50-100 тыс по дрыгателю!
Моему мотору турбо - дизель 2.5 тоже светила капиталка, так вот 46.000 мне назвали вместе с запчастями, фирма мастер карс. И тут я стоял в муках выбора, что брать, контракт и мощнее, либо капиталить, но дела до этого не дошло и я продал машину.

По кузову. Не гнилой абсолютно был, все родное, краска родная, автомобиль блестел как у кота яйца, но рама, да, за ней не было ухода, и местами появились дырочки на ней. Конечно, у меня сказалось и то, что автомобиль с момента ввоза в РФ, стоял у чиновника в гараже и машина не видела износа, но в целом, по кузову они вечные.

2.5 простой мотор, очень ремонтопригодный, но слабоват, мне не хватало его

Автор:  Ezis [ 29 ноя 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

заправлялся на лукойле, лил ДТ-экто

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/