Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
прошу совету, машина нравится очень, купить или не купить... https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=4&t=1828 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Башмак [ 27 ноя 2012, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | прошу совету, машина нравится очень, купить или не купить... |
ребята, мнения по этому пепелацу без гравицапы имеется? прошу высказываться по существу. сцыль тут: http://www.avito.ru/aznakaevo/avtomobil ... _109721108 вопрос: по вашему мнению - двигло, подвеска, возможность боди, суспензиан лифтинга. дезигн кузова - мне просто вери гуд. ровно нравится, как квадратный индеец. заранее спасибо за мнения. от меня. |
Автор: | Банкир [ 27 ноя 2012, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
паджерики не изучал |
Автор: | Zmey [ 28 ноя 2012, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
по моему лучше Патрол или Крузак... в ремонте они легче и доступней... и крепче... |
Автор: | Ezis [ 28 ноя 2012, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была паджера у меня. ![]() Купил в мае, продал в сентябре дешевле чем купил. Машина неплохая, запчасти действительно дешевые, но мне не повезло в том, что я купил ее уже убитую, поэтому без конца ремонтировал. Пробег был у нее 300.000 км, почти все было родное |
Автор: | Башмак [ 29 ноя 2012, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо! может чтото про то поколение скажете? ну и турбо-дизель, небыло их у меня. |
Автор: | DValenza [ 29 ноя 2012, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Турбо - дизель вещь!!! ![]() ![]() |
Автор: | leha_1 [ 29 ноя 2012, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
паджер не было, но были и есть дизеля, и в свое время были муки выбора авто, теперь по порядку 1. по авто -то первое поколение паджер и я бы искал уже не паджеру, а галлопер по ряду причин -моложе в плане года выпуска, дешевле, лицензионный продукт от мицубиси. Выглядит почти один в один, ездит так-же, но при этом все детские болезни устранены. 2. по мотору - но рассматривал бы 2.8, а не 2.5. За ремонт этих моторов беспокоится не стоим, много у нас их бегало и моторы довольно хорошо изучены, как в плане диагностики так и в плане ремонта. 3. по сотоянию авто - учитывая возраст капиталка ходовой и двс с заменой турбины, выливается только по запчастям наверно тыс 50-100, далее полня покраска(терзают что там за такой возраст родная краска) со снятием с рамы(кстати она может быть треснута или уже отремонтировна, а это сразу не увидишь) примерно те же деньги, за такой возраст салон больше похож на хлам, значит перетяжка салона( мы же качественную капиталку рассматриваем), а не банальные чехлы на сиденья, это тоже затратно. 4. подведу итог -затраты на капиталку от 100 до 200 тыс, если это так то можно брать, но где в этом уверенность, скорее всего откапиталили двс и все, а возможно просто привели в порядок двс и заменили турбину(или отремонтировали) и все, далее поняв, что этот "пылесос" им не потянуть, решили от него избавиться. возможно я сгущаю краски..... что по дизелям интересует? спрашивай |
Автор: | leha_1 [ 29 ноя 2012, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
DValenza писал(а): Турбо - дизель вещь!!! ![]() ![]() пожалуй не соглашусь, не дороже бензинового по итогу, но чуть дороже расходники и чуть больше масла для замены, в остальном те же требования, по частоте ТО почти тоже самое по пробегу, а вот от качества топлива верно подмечено зависит многое и состояние топливной аппаратуры и зимний запуск и тут ни какой вебасто не поможет, фильт топливный я конечно не вожу(если только не в дальняк), но в гараже есть всегда новый(на всякий случай), меняю раз в 10-20 тыс, регулярно вскрываю после замены, гвоздей и болтов там не нахожу, но и выглядит он не страшнее бензиновых. |
Автор: | Ezis [ 29 ноя 2012, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
leha_1 писал(а): паджер не было, но были и есть дизеля, и в свое время были муки выбора авто, теперь по порядку 1. по авто -то первое поколение паджер и я бы искал уже не паджеру, а галлопер по ряду причин -моложе в плане года выпуска, дешевле, лицензионный продукт от мицубиси. Выглядит почти один в один, ездит так-же, но при этом все детские болезни устранены. 2. по мотору - но рассматривал бы 2.8, а не 2.5. За ремонт этих моторов беспокоится не стоим, много у нас их бегало и моторы довольно хорошо изучены, как в плане диагностики так и в плане ремонта. 3. по сотоянию авто - учитывая возраст капиталка ходовой и двс с заменой турбины, выливается только по запчастям наверно тыс 50-100, далее полня покраска(терзают что там за такой возраст родная краска) со снятием с рамы(кстати она может быть треснута или уже отремонтировна, а это сразу не увидишь) примерно те же деньги, за такой возраст салон больше похож на хлам, значит перетяжка салона( мы же качественную капиталку рассматриваем), а не банальные чехлы на сиденья, это тоже затратно. 4. подведу итог -затраты на капиталку от 100 до 200 тыс, если это так то можно брать, но где в этом уверенность, скорее всего откапиталили двс и все, а возможно просто привели в порядок двс и заменили турбину(или отремонтировали) и все, далее поняв, что этот "пылесос" им не потянуть, решили от него избавиться. возможно я сгущаю краски..... что по дизелям интересует? спрашивай Не согласен! Нет там запчастей на 50-100 тыс по дрыгателю! Моему мотору турбо - дизель 2.5 тоже светила капиталка, так вот 46.000 мне назвали вместе с запчастями, фирма мастер карс. И тут я стоял в муках выбора, что брать, контракт и мощнее, либо капиталить, но дела до этого не дошло и я продал машину. По кузову. Не гнилой абсолютно был, все родное, краска родная, автомобиль блестел как у кота яйца, но рама, да, за ней не было ухода, и местами появились дырочки на ней. Конечно, у меня сказалось и то, что автомобиль с момента ввоза в РФ, стоял у чиновника в гараже и машина не видела износа, но в целом, по кузову они вечные. 2.5 простой мотор, очень ремонтопригодный, но слабоват, мне не хватало его |
Автор: | Ezis [ 29 ноя 2012, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
заправлялся на лукойле, лил ДТ-экто |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |