Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 19 июн 2025, 08:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


5. Действия с собственными темами и сообщениями
5.1. Форум для каждого участника форума предусматривает возможность корректировать или удалять собственные сообщения. Пользоваться этим правом следует осмысленно.
5.2. Администрация просит участников форума при создании ответа собеседнику ограниченно пользоваться кнопкой «Цитата», поскольку она создает цитату сообщения собеседника, загромождает форум, делая его плохо читаемым, и перегружает сервер ненужной информацией. Однако вы можете сами уменьшать цитирование, но при этом просьба следить за открывающимися и закрывающимися тэгами quote.
5.3. Прежде чем создать новую тему, убедитесь, что таковая по какому-то недоразумению отсутствует на форуме. Для этого вы можете воспользоваться Поиском по сайту.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:20 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Шнива при одинаковых условиях в занос ещё не уйдет. так то даже париться не надо
там где полный привод уходит в занос, другую недоприводную машину и подавно никаким газом машину из заноса не вытащишь
а жестко подключаемый автоматом привод более усугубит ситуацию


Сам же наверное обращал внимание, то машина лучше управляется когда идёт внатяг, а не катится.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:31 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 21:38
Сообщений: 190
Откуда: Казань
Дата рождения: 07.12.1982
Марка авто: Джип Чероки
Страна, город: Россия Казань
в Городе полный привод необходим. Начинается зима включаешь фуллтайм, спокойнее на душе. залез куда нибудь Парт Тайм это уже по серьезнее.. припарковаться в сугробик или на обочину это тоже ПП ;) а вот по понтоваться универсалом выглядящим как Джип то тогда да кроссовер тут как раз в своей теме)) и говорить о том что обычный полный привод типа Парт тайм анахронизм извините но это Бред!!! учите матчасть

_________________
Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о боге. ( Индейцы Америки...) (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:32 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
народ, ну дайте поговорить с человеком
щас он и сам всё поймёт

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Шевроле Тахо
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:49
Сообщений: 29
Дата рождения: 01.01.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Пенза
Дамир дилфарович писал(а):
Т.е. ты считаешь псевдо полноприводные автомобили с наличием подключаемого заднего или переднего привода при пробуксовке ведущей оси за счет виско муфты?
Проходимым этот автомобиль не назовешь. Работа полного привода во многих случаях ограничена временем макс 20 мин далее автоматика отключи ось из за перегрева муфты.
Так что то что ты считаешь передовым полным приводом я назвать не могу. попробуй выехать из сугроба на рав 4 или хендай санта фе.
Для начала посети одно из джиперских мероприятий к примеру первомайскую звездочку. там мы стобой у костра и поговорим. :russian_ru:

Подключаемым должен быть именно задний мост, т.к. переднеприводные автомобили в большинстве случаев имеют преимущество перед заднеприводными авто.
Проходимым не назовёшь (по сравнению с той же ШНивой), но и проходимость ШНивы почти всегда избыточна. О каких 20 минутах идёт речь? Обычно требуется пару минут, чтоб из сугроба выехать, да в ледяную горку тронуться.
Вопрос - а зачем мне ехать на первомайскую звёздочку, если там почти наверняка речь пойдёт не о повседневном использовании автомобиля?
Griff писал(а):
Шнива при одинаковых условиях в занос ещё не уйдет. так то даже париться не надо
так где полный привод уходит в занос, другую машину и подавно никаким газом машину из заноса не вытащишь

Это почему ещё? У полного привода коэффициент трения другой что ли? Также сорвётся, как и любой другой автомобиль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:41 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 21:38
Сообщений: 190
Откуда: Казань
Дата рождения: 07.12.1982
Марка авто: Джип Чероки
Страна, город: Россия Казань
Гриф все бразды правления в твоих руках :)

_________________
Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о боге. ( Индейцы Америки...) (с)


Последний раз редактировалось Ирокезы 12 фев 2012, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:41 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
Обычно требуется пару минут, чтоб из сугроба выехать,
по весне обычно бывает так, заехал, встал, машина присела, а потом начинается развлекалка ;) и муфты уже не хватает

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:43 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
Это почему ещё? У полного привода коэффициент трения другой что ли? Также сорвётся, как и любой другой автомобиль.
ты для начала ответь на этот вопрос
Цитата:
Сам же наверное обращал внимание, то машина лучше управляется когда идёт внатяг, а не катится.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:49
Сообщений: 29
Дата рождения: 01.01.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Пенза
Griff писал(а):
а жестко подключаемый автоматом привод более усугубит ситуацию

А зачем его вообще подключать то? Постоянное движение в режиме 2wd. Для преодоления сугробов 4wd lock. Автоматически подключаемый привод (режим AUTO) фактически не нужен.
Ирокезы писал(а):
в Городе полный привод необходим. Начинается зима включаешь фуллтайм, спокойнее на душе. залез куда нибудь Парт Тайм это уже по серьезнее.. припарковаться в сугробик или на обочину это тоже ПП ;) а вот по понтоваться универсалом выглядящим как Джип то тогда да кроссовер тут как раз в своей теме)) и говорить о том что обычный полный привод типа Парт тайм анахронизм извините но это Бред!!! учите матчасть

Что значит включаешь? Он у ШНивы и не отключается. ))
Парттайм точно также припаркуется в сугробик и на обочину, т.к. разницы в данном случае никакой нет - привод на все четыре колеса.
Обычно отсылают учить матчасть, когда по существу сказать нечего, а своё презрение выразить нужно. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:46 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
А зачем его вообще подключать то? Постоянное движение в режиме 2wd. Для преодоления сугробов 4wd lock. Автоматически подключаемый привод (режим AUTO) фактически не нужен.
Это щас тоже рассмотрим
Цитата:
Что значит включаешь? Он у ШНивы и не отключается. ))

тут мало Шниваводов, у многих другие машины, и все смотрят со стороны своей раздатки :)

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:48 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 21:38
Сообщений: 190
Откуда: Казань
Дата рождения: 07.12.1982
Марка авто: Джип Чероки
Страна, город: Россия Казань
разговор был не о машине а о том зачем ПП в Городе

_________________
Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о боге. ( Индейцы Америки...) (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB