Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 20 июн 2025, 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


5. Действия с собственными темами и сообщениями
5.1. Форум для каждого участника форума предусматривает возможность корректировать или удалять собственные сообщения. Пользоваться этим правом следует осмысленно.
5.2. Администрация просит участников форума при создании ответа собеседнику ограниченно пользоваться кнопкой «Цитата», поскольку она создает цитату сообщения собеседника, загромождает форум, делая его плохо читаемым, и перегружает сервер ненужной информацией. Однако вы можете сами уменьшать цитирование, но при этом просьба следить за открывающимися и закрывающимися тэгами quote.
5.3. Прежде чем создать новую тему, убедитесь, что таковая по какому-то недоразумению отсутствует на форуме. Для этого вы можете воспользоваться Поиском по сайту.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 09:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:49
Сообщений: 29
Дата рождения: 01.01.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Пенза
Griff писал(а):
Банкир не мешай человеку высказывать свои мысли.

Он мне не мешает. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 09:37 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Griff и не думал!
Я лишь высказал свое ИМХО и не претендую на единственно правильное мнение!
Развлекайтесь! :popcorm1: :smoke:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 09:38 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
а бывает передовой, как у многих кроссоверов.
У Тахо есть режимы привода; задний, авто (перед сам думает когда подключится), постоянный полный (через диф), пониженная с блокировкой всех 3-х дифоф.
Это какой, архаиный?
обрати внимание, никаких перегревающихся муфт

У ФАМа, тоже пониженная и блокировка межосевого дифа, в чем архаиность?

Тебе наверное просто вот это надо почитать
http://jeep.avtograd.ru/systems/

И ещё, ППП это и элемент безопасности

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 09:50 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:01
Сообщений: 1078
Откуда: Казань
Дата рождения: 24.11.1986
Марка авто: пешеход
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Lionet писал(а):
Griff писал(а):
у меня 6 друзей безлошадных есть, а на ФАМе можно только 4-х :yahoo :D

у ФАМа свой шарм, у Гранда - свой, сам понимаешь, что у Тахо это тоже есть.

Т.е. если бы у тебя было 10 безлошадных друзей, то микроавтобус был бы лучше чем Тахо? )))

Нет, я не понимаю, как обычная железка может обладать шармом. :unknw:
Банкир писал(а):
Так что это за разговоры недоприводные!
Lionet ты пойми полный привод это образ жизни!!!!
Вот не нужен мне никакой пузотер недоприводный даже в городе! ТОЛЬКО 4х4! И мне пофиг скока он кушает и что на асфальте можно без него. Я без него просто не хочу!!!
И никакой пежо с ТАХО не сравнишь! ИМХО

Полный привод он разный бывает. Бывает архаичный как у Нивы и УАЗа, а бывает передовой, как у многих кроссоверов. Что касается расхода - а зачем платить больше, если можно платить меньше?
Пежо я предлагал как замену для перевозки бОльшего количества пассажиров. :)

Какой нахрен передовой полный привод? Полный привод - распределение крутящего момента на 4 колеса. Батенька вы удивительный челловек...
изучите конструкции автомобилей потом пишите. Нет смысла писать о тогм чего не знаешь :russian_ru:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 09:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:49
Сообщений: 29
Дата рождения: 01.01.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Пенза
Griff писал(а):
Цитата:
а бывает передовой, как у многих кроссоверов.
У Тахо есть режимы привода; задний, авто (перед сам думает когда подключится), постоянный полный (через диф), пониженная с блокировкой всех 3-х дифоф.
Это какой, архаиный?
обрати внимание, никаких перегревающихся муфт

У ФАМа, тоже пониженная и блокировка межосевого дифа, в чем архаиность?

Архаичный - постоянный полный привод на обе оси, как на Ниве, я же писал уже об этом. Устройством Тахо я не интересовался, т.к. машина на мой взгляд совершенно бесполезна.
У ФАМа архаичность в том, что не отключается ненужная ось когда в ней нет необходимости (например, на асфальте).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:01 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Lionet писал(а):
Griff писал(а):
Цитата:
а бывает передовой, как у многих кроссоверов.
У Тахо есть режимы привода; задний, авто (перед сам думает когда подключится), постоянный полный (через диф), пониженная с блокировкой всех 3-х дифоф.
Это какой, архаиный?
обрати внимание, никаких перегревающихся муфт

У ФАМа, тоже пониженная и блокировка межосевого дифа, в чем архаиность?

Архаичный - постоянный полный привод на обе оси, как на Ниве, я же писал уже об этом. Устройством Тахо я не интересовался, т.к. машина на мой взгляд совершенно бесполезна.
У ФАМа архаичность в том, что не отключается ненужная ось когда в ней нет необходимости (например, на асфальте).

необходимость в ППП есть и на асфальте. объяснить?

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:04 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Дамир дилфарович спокойнее, не надо резких выпадов, щас всё объясним

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Шевроле Тахо
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:04 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:01
Сообщений: 1078
Откуда: Казань
Дата рождения: 24.11.1986
Марка авто: пешеход
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Lionet писал(а):
Griff писал(а):
Цитата:
а бывает передовой, как у многих кроссоверов.
У Тахо есть режимы привода; задний, авто (перед сам думает когда подключится), постоянный полный (через диф), пониженная с блокировкой всех 3-х дифоф.
Это какой, архаиный?
обрати внимание, никаких перегревающихся муфт

У ФАМа, тоже пониженная и блокировка межосевого дифа, в чем архаиность?

Архаичный - постоянный полный привод на обе оси, как на Ниве, я же писал уже об этом. Устройством Тахо я не интересовался, т.к. машина на мой взгляд совершенно бесполезна.
У ФАМа архаичность в том, что не отключается ненужная ось когда в ней нет необходимости (например, на асфальте).

Т.е. ты считаешь псевдо полноприводные автомобили с наличием подключаемого заднего или переднего привода при пробуксовке ведущей оси за счет виско муфты?
Проходимым этот автомобиль не назовешь. Работа полного привода во многих случаях ограничена временем макс 20 мин далее автоматика отключи ось из за перегрева муфты.
Так что то что ты считаешь передовым полным приводом я назвать не могу. попробуй выехать из сугроба на рав 4 или хендай санта фе.
Для начала посети одно из джиперских мероприятий к примеру первомайскую звездочку. там мы стобой у костра и поговорим. :russian_ru:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:12 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Дамир дилфарович он говорит про городское использование полного привода, не будем пока в джиперские покатушки вдаваться, в городе ППП - это безопасность, но за это приходиться расплачиваться. в виде лишнего бензина, стертой резины и т.п.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:49
Сообщений: 29
Дата рождения: 01.01.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Пенза
Griff писал(а):
Тебе наверное просто вот это надо почитать
http://jeep.avtograd.ru/systems/

И ещё, ППП это и элемент безопасности

Подобное я читал.
Дамир дилфарович писал(а):
Какой нахрен передовой полный привод? Полный привод - распределение крутящего момента на 4 колеса. Батенька вы удивительный челловек...
изучите конструкции автомобилей потом пишите. Нет смысла писать о тогм чего не знаешь :russian_ru:

А кто сказал, что я не изучал конструкцию приводов автомобилей? Встречный совет - не нужно давать советы, основываясь на скоропалительных суждениях и поверхностных выводах. ;)
Про распределение момента на 4 колеса я не спорю. Но передавать-то можно по-разному. Можно архаично (как у Нивы постоянно), а можно с использованием передовых технологий (как у Дастера).
Griff писал(а):
необходимость в ППП есть и на асфальте. объяснить?

Конечно объяснить. Вот еду я к примеру по трассе на переднем "недоприводе", вхожу в поворот, срываюсь в занос, поддаю газку и корректирую траекторию движения рулём. А вот как меня в этом случае спасёт ШНива с её постоянным полным?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB