Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 07 май 2025, 00:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересный аппарат
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 12:31 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:16
Сообщений: 268
Откуда: Казань
Имя: Алексей
Дата рождения: 15.01.1984
Марка авто: пешеход
Страна, город: РФ, Казань
Пол: мужской
ГАЗ «Садко Next» 4х4 — преемник одного из самых массовых грузовиков СССР — ГАЗ 66 «Шишига»
Полноприводный среднетоннажный грузовик Садко Next встанет на конвейер ориентировочно в начале лета 2015 года, но публичная премьера ожидаемой новинки прошла еще в начале нынешнего лета в рамках выставки коммерческой техники «CCT-2014». Садко Next сменит на посту своего предшественника ГАЗ-33081 «Садко» и получит при этом более выносливое шасси, комфортабельную кабину и модернизированную подвеску. Став заметно современнее в техническом плане, Садко Next прибавил и в плане дизайна.
Изображение
Внешность полноприводного грузовика Садко Next максимально унифицирована с модельным рядом ГАЗон Next, от которого новинке досталась цельнометаллическая кабина, но при этом бампер используется другой, более мощный и выше расположенный, не мешающий на бездорожье. В остальном кабина, выполненная из оцинкованной стали, та же самая, щеголяющая аэродинамичными контурами, сильно наклоненным лобовым стеклом, массивной решеткой радиатора, стильной оптикой и крыльями из ударопрочного пластика. По бокам кабины расположены широкие ступеньки, дополненные компактными «ступенями-петлями». На капоте и крыше грузовика имеются аэродинамические штампы, а двери получили большую площадь остекления, благодаря чему улучшилась боковая обзорность с места водителя.

Доступ в салон грузовика Садко Next осуществляется через широкие дверные проемы, так что посадка стала заметно удобнее, чем у предшественника. В самой кабине водителя ожидает привлекательный и современный интерьер, позаимствованный у ГАЗели Next. Новая кабина предлагает большой запас свободного пространства, хорошую эргономику, обилие ниш для хранения различной мелочевки (включая подстаканники), а также удобные три посадочных места в базовом исполнении (C41A23) или семь кресел в версии с двухрядной кабиной (C42F43). Отметим, что в 7-местном исполнении Садко Next можно доукомплектовать опциональным задним раскладным диваном, легко трансформирующимся в одно спальное место, который устанавливается вместо базовых 4 раздельных сидений.

Габаритная длина грузовика Садко Next достигает отметки 6290 мм в модификациях с однорядной кабиной и короткой колесной базой, равной 3770 мм. Модификации с двухрядной кабиной получают колесную базу 4515 мм, а их габаритная длина при этом достигает отметки 7040 мм. Отметим, что при комплектации грузовика передней лебедкой с электроприводом габаритная длина вырастает соответственно до 6540 и 7290 мм. Ширина Садко Next по грузовой платформе составляет 2335 мм, ширина с учетом боковых зеркал достигает отметки 2755 мм. Габаритная высота грузовика – 2600 мм по кабине и 2800 мм по тенту. Высота дорожного просвета под картером заднего моста равна 315 мм. Для транспортировки грузов Садко Next укомплектован металлической платформой с откидными металлическими бортами, которая может оснащаться съемным каркасным тентом. Погрузочная высота платформы – 1350 мм.
Полная масса грузовика Садко Next во всех модификациях не превышает 6850 кг, при этом максимально допустимая конструкцией автомобиля нагрузка распределяется между осями по следующей схеме: 3050 кг на переднюю ось и 3800 кг на заднюю. Снаряженная масса Садко Next равна 3900 кг в короткобазном варианте и 4310 кг в длиннобазном исполнении. Грузоподъемность новинки – 3000 кг.
Технические характеристики. Мотор для среднетоннажного грузовика Садко Next подготовлен один – новый рядный дизель серии ЯМЗ-5344, соответствующий требованиям стандарта Евро-4. В его основе 4 цилиндра с совокупным рабочим объемом 4,43 литра, система непосредственного впрыска топлива Common Rail, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная отдача нового российского дизеля — 148,9 л.с. (109,5 кВт) при 2300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя развивается при 1200 об/минуту и удерживается вплоть до 2100 об/минуту, достигая отметки 490 Нм. В качестве КПП мотор получил безальтернативную 5-ступенчатую синхронизированную «механику», созданную с применением импортных комплектующих (сальники, подшипники и синхронизаторы). С двигателем КПП взаимодействует через однодисковое сухое сцепление Sachs ZF с гидравлическим приводом управления.
Изображение
Среднетоннажный полноприводный грузовик Садко-Некст построен на базе усиленной рамной платформы с улучшенной геометрией, а также рессорной подвеской спереди и сзади, имеющей резинометаллические шарниры. Дополнена подвеска гидравлическими телескопическими амортизаторами Tenneco двухстороннего действия с увеличенным ходом штока. Колесная формула грузовика Садко Next – 4х4, новинка снабжена необслуживаемой карданной передачей, усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами, а также пониженной передачей. Отметим, что подключение передней оси грузовика и управление понижающей передачей осуществляется посредством кнопок на панели приборов.
Изображение
Тормозная система Садко Next имеет пневмогидравлический привод управления, вакуумный усилитель, а также отключаемую систему ABS. На всех колесах нового грузовика производитель устанавливает барабанные тормозные механизмы, а интегральный рулевой механизм дополняет гидроусилителем ZF.
Цены и оснащение. Садко Next уже в базе получает 18-дюймовые стальные колесные диски, вездеходную резину, галогеновую оптику, регулируемую рулевую колонку, подрессоренное кресло водителя с широким диапазоном регулировок, отопитель салона, аудиоподготовку на 2 динамика, систему подкачки колес и две АКБ емкостью 110 А*ч каждая. Гарантия на новый автомобиль составляет 2 года или 60 000 км пробега, межсервисный интервал равен 10 000 км. Серийный выпуск Садко Next должен начаться в начале лета 2015 года.
Источник: http://truck.ironhorse.ru/sadko-next-4x4.html © IronHorse.ru
Подробнее: http://naavtotrasse.ru/auto-news/gaz-sa ... -2015.html



Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный аппарат
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 13:14 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Интересно взглянуть на вездеходную резину с завода

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный аппарат
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 15:15 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Валериан писал(а):
Интересно взглянуть на вездеходную резину с завода

Приезжали ко мне новые Садко, не НЕКСты. Водители матерились на всех языках. Даже не от 66 резина

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный аппарат
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 17:21 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:20
Сообщений: 105
Дата рождения: 02.12.1977
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Альметьевск
Молодцы. ЗиЛ зачетный

_________________
Не знаешь что делать, делай шаг вперед!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный аппарат
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 17:34 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Я думал это ГАЗ :?

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный аппарат
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 08:18 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:20
Сообщений: 105
Дата рождения: 02.12.1977
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Альметьевск
Rustem писал(а):
Я думал это ГАЗ :?

Я про советский автопром

_________________
Не знаешь что делать, делай шаг вперед!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный аппарат
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 08:36 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:16
Сообщений: 268
Откуда: Казань
Имя: Алексей
Дата рождения: 15.01.1984
Марка авто: пешеход
Страна, город: РФ, Казань
Пол: мужской
Николай писал(а):
Приезжали ко мне новые Садко, не НЕКСты. Водители матерились на всех языках. Даже не от 66 резина

а соболеводы? аналогично!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный аппарат
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 11:56 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1984
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
GreenPort писал(а):
Николай писал(а):
Приезжали ко мне новые Садко, не НЕКСты. Водители матерились на всех языках. Даже не от 66 резина

а соболеводы? аналогично!?

Посмотрите ролик Павла Воли "Импортозамещение"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный аппарат
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 20:21 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ


Изображение

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный аппарат
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 18:40 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Изображение

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB