Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 07 май 2025, 23:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 12:11 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:16
Сообщений: 134
Имя: Вадим
Дата рождения: 12.04.1976
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Уаз брать только рессорный. Переднюю пружинную подвеску с идиотской кинематикой пусть изобретатель в аду использует. Мост только тимкен (колхоз). Меньше запчастей, легок в обслуживании, скоростной (компенсируется раздаткой), возможность безпроблемной установки межколесных блокировок.На счет того, что уаз часто ломается ничего подобного. Надо все по регламенту делать, тогда будет ходить и ходить. Тоже постепенно восстанавливаю свой Пепелац для охот/туризмов. Экспедиционником его не назовешь, но на Алтай и в Карелию я на нем собираюсь:) (если деньги будут :unknw: )

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 16:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Дучч писал(а):
Уаз брать только рессорный. Переднюю пружинную подвеску с идиотской кинематикой пусть изобретатель в аду использует. Мост только тимкен (колхоз). Меньше запчастей, легок в обслуживании, скоростной (компенсируется раздаткой), возможность безпроблемной установки межколесных блокировок.

Я бы за 7-9 листовые рессоры изобретателю того же самого пожелал. Менять их надо как минимум на Хантеровские 4-х листовые.
А какая скорость тебя интересует? Я согласен, что повязав на лоб белую повязку с криком "Банзай" на УАЗе можно 120 км/ч вальнуть. А скорость до 100 позволяют любые мосты. Про РК принципиально неправильное мнение - понижение позволяет передавать больший момент без лишней нагрузки на то, что стоит до РК, т.е. двигатель, сцепление, КПП. На мост передается больший момент. Там где ты бы заглох на "стоковой" РК, тюнинг будет заставлять мост работать, т.е. нагрузка пойдет на ГП и полуоси. Про вояку и колхоз спор как про бензин и дизель. Полуоси в лесу полуоси не валяются ни на колхоз, ни на вояку. Процедура настройки ГП - идентичная. Легок колхоз в плане веса.
Остальное - вопрос бюджета.
Поэтому вопрос брать УАЗ или нет надо решать из наличия энной суммы денег.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 17:28 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:16
Сообщений: 134
Имя: Вадим
Дата рождения: 12.04.1976
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
TNT писал(а):
Менять их надо как минимум на Хантеровские 4-х листовые.

Что бы через пол года уже задний бампер по земле волочился? :lol:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Дучч писал(а):
Что бы через пол года уже задний бампер по земле волочился? :lol:

Посмотри на мой, ничего не волочится. Причем рессоры ставил б/у-шные. Зато по пересеченке можно с нормальной скоростью ехать, а не плестись 30км в час иначе зубы начинают морзянку выбивать.
У меня был УАЗ и на штатных рессорах, и на комбинированной подвеске (рессоры, пружины) и на длиннолистовых.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:41 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:16
Сообщений: 134
Имя: Вадим
Дата рождения: 12.04.1976
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Я вижу хантеры у наших ОВОшников ;)
А что бы зубы не вылетали надо рессоры разбирать, графиткой листы смазывать :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Дучч писал(а):
Я вижу хантеры у наших ОВОшников ;)
А что бы зубы не вылетали надо рессоры разбирать, графиткой листы смазывать :)

Вот еще одна байка из разряда "сделай из д..ма конфету". Задача стандартных УАЗовских рессор работать на трении. Они не случайно разной длины.
И еще, ты на досуге посчитай листы в рессорах ОВО-шных Хантеров. Их там скорее всего - 3, а не 4. И листы одинаковой длины.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 23:33 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Ребят, как то все совсем запутано получается... 421 двигателей 3 вида и еще куча модификаций этих видов. 421.1...., 4218.1...., 4213.1.... (ну этот вид инжекторный). В общем в результате разговоров с владельцами, столкнулся с тем, что они сами не могут точно сказать какой двигатель стоит на их машинах....

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы про УАЗ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 08:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
В личке смотри. Там сводная таблица по 421 карбюраторным и информация по инжекторному.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 09:55 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
TNT, спасибо, увидел.

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы про УАЗ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 11:10 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
TNT писал(а):
В личке смотри. Там сводная таблица по 421 карбюраторным и информация по инжекторному.

Коль, а мне можно, полезно будет :russian_ru:

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB