Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Угол кастора https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=31&t=5151 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pointer [ 18 фев 2016, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Угол кастора |
Есть вопрос. Какие последствия могут быть при чрезмерно большом завале кастора. Объясню на примере: На стоковом УАЗе угол в среднем кастора +2 +3 градуса, при лифте подвески угол может смело уйти в минус. Валим кастор, все становится хорошо. Общепринятые углы завала кастора опять же примерно, до +9 +11 градусов. При таких углах машин замечательно рулится, и ресурс узлов при этом не страдает (во всяком случае никаких подтверждений я не нашел) Так вот сопсно вопрос, какие последствия для машины понесет завал кастора вообще, и на угол к примеру в 15 и более градусов? |
Автор: | tpa [ 18 фев 2016, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угол кастора |
Сдается мне, что это во-первых не целесообразно... Во-вторых, чрезмерно нагрузятся все узлы и механизмы, участвующие в рулежке, потому что поворот колеса повлечет еще и подъем веса машины... И, скорее всего, существует некий предел угла кастора, при котором устойчивость наоборот превратится в неустойчивость ![]() Все ИМХО ![]() |
Автор: | Николай [ 18 фев 2016, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угол кастора |
А зачем делать 15, если 8-10 уже хорошо и есть подтверждения этому? При сверловке на 8 градусов на большинстве машин приходиться рихтовать тягу, потому что, она за что то задевать начинает. Людям пальцы отшибало возвратным перемещением руля(при 8 гр.) ![]() или "маловато будет"(с) ? ![]() |
Автор: | Pointer [ 18 фев 2016, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угол кастора |
Да понятно что больше десятки нафиг не надо, вообще признано 8 градусов-оптимальный угол. Говорят после 12 градусов машина начинает тупить в управлении. Вообще нет достоверных отзывов что ресурс узлов ощутимо упал после большого завала кастора. Ну вот если к примеру делать большой вынос колес-тут все понятно, подши долго не ходят, большой рычаг, итд итп, есть куча тому подтверждений и расчетов... что же касается кастора-тут все не так однозначно! Интересна механика процесса |
Автор: | NIVAляшка [ 18 фев 2016, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угол кастора |
нижняя тяга на спайсерах по крайней мере начинает задевать нижнее крепление тяги панары ну и естественно чем больше угол тем больше усилия надо прикладывать чтоб повернуть колесо |
Автор: | Pointer [ 19 фев 2016, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угол кастора |
Вот сейчас внимание вопрос. Наткнулся на 2 варианта расположения кронштейна панары на спайсере: Чаще всего в интернете встречается вариант "верхнего крепления" (2 картинка), у меня вот менее распространенный вариант "нижнего" (1 картинка) По моим прикидкам нижнее расположение хуже в случае завала, гнуть тягу и возможно переваривать кронштейн придется. Вообще от чего зависит тип нижнего крепления панары? Год выпуска или хантер\патриот ? ***Посерфил, сам отвечу, походу верхнее крепление у патра, нижнее у хантера. |
Автор: | Rustem [ 19 фев 2016, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угол кастора |
Pointer писал(а): По моим прикидкам нижнее расположение хуже в случае завала, гнуть тягу и возможно переваривать кронштейн придется. Сделать регулируемую панару, тогда ваще пофиг как она на мост крепится... |
Автор: | Pointer [ 19 фев 2016, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угол кастора |
Rustem писал(а): Pointer писал(а): По моим прикидкам нижнее расположение хуже в случае завала, гнуть тягу и возможно переваривать кронштейн придется. Сделать регулируемую панару, тогда ваще пофиг как она на мост крепится... Это в планах ))) |
Автор: | Rustem [ 19 фев 2016, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угол кастора |
Я кстати, все хочу поинтересоваться, в целях повышения образованности. А нельзя лифтануть всю подвеску так, чтобы все осталось в пределах, рекомендованных изготовителем. Я вот лифтовал так: Вложение: Дроп.jpg Вложение: Панара З.jpg Вложение: Панара П.jpg Вложение: сошка.jpg Все крепления перенесены на высоту лифта, никаких головняков с кастором и пр. Даже панара у меня не регулируемая. Все как было, так и осталось после внедрения лифт-комплекта. Я понимаю, что машина другая, но подвеска то такая же... |
Автор: | СВязист [ 19 фев 2016, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угол кастора |
Женя, ты пневмо подвеску собираешься делать? Зачем тебе регулруемая панара? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |