Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Перенос воздуховода Нива 21214 https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=31&t=2209 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | FoXX [ 21 мар 2013, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Перенос воздуховода Нива 21214 |
Учитывая, что на первомай придется "поплавать", необходимо перенести воздуховод повыше. Рассмотрел массу вариантов. Ни один не понравился на столько, чтоб приступить к реализации. Варианты http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=110&t=4038 не устраивают своим ненадежным исполнением. Рассматривая место под капотом обнаружил, что места, куда вывести воздухозабор не так много. Есть варианты или мысли по поводу улучшения водоплавающих свойств стандартной нивы? |
Автор: | Алибабаич [ 22 мар 2013, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже озадачен этим вопросом.. По идее, если преодолевать броды, то можно такую гофру через приоткрытый капот в район лобового вытащить, см на 20 выше капота.. Хотя как то ехать можно будет.. |
Автор: | NIVAляшка [ 22 мар 2013, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
если нет желания резать капот, то подымаете воздуховод под капот со стороны крыла (сделайте как у меня или Связиста), а перед глубокими бродами одеваете трубу резиновую и выводите под багажник на крыше (если он есть, если нет можно зацепить за люстру, за желобок), прикрываете капот, проезжаете брод, потом снимаете, а вообще врятли вы полезете в такой большой брод чтоб нахлебаться воды из под капотного пространства - машина будет не ехать, а плыть - так что ИМХО для стандартной Нивы броды не глубже 80см преодолеваются легко (обычные броды, но глаза бояться больше), а глубже - надо притапливать машину чтоб она хоть как то цеплялась за грунт (а таких бродов меньше всего), хотя до метра можно еще ехать, но уже будет шанс захлебнуться если машина остановиться |
Автор: | СВязист [ 22 мар 2013, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
NIVAляшка, +1 не надо, у меня все герметично и труба пластиковая, и инсталлируется тоже пластик. По бродам - в заплывах мы не участвуем, а ходом можно преодолеть любые ямки без каких либо переделок. Но лично мое ИМХО, нива не УАЗИк, колхоз тюнинг здесь не к лицу. Купите нормальный шнорк и поставьте, вид эстетичный плюс функционал. Кстати где-то была темка про шнорки оптом, если наберутся желающие, я тоже возьму. |
Автор: | Алибабаич [ 22 мар 2013, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шнорк я не хочу только по одной причине - машину резать придется.. Учитывая, что у меня лифтованная нива, то мне тогда проще в самую высокую точку под капотом вывести забор воздуха.. Я считаю, будет достаточно... |
Автор: | СВязист [ 22 мар 2013, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алибабаич, я тоже так думал, что лифтовать не буду, колеса не буду ставить и резать не хотел. Теперь и колеса,лифт есть и резать готов. Все равно придешь к выводу что нива/шнива не то - надо продать. |
Автор: | Алибабаич [ 22 мар 2013, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
СВязист, я сразу после покупки лифтанул и колеса воткнул, даже арки порезать рука не дрогнула.. А вот уж под шноркель пилить что-то нет желания.. А относительно нивы в целом, я согласен.. Я уже понял, что супер проходимый говномес не построишь.. Так что наслаждаюсь тем, что есть, особенно весом и возможностью практически на руках выносить из грязи... ![]() |
Автор: | TNT [ 22 мар 2013, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Перенос воздуховода Нива 21214 |
А по-моему сейчас шноркеля на Ниву достаточно эстетичные и их и на гражданскую машину ставить не стыдно. |
Автор: | Алибабаич [ 22 мар 2013, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
TNT, относительно эстетики согласен, выглядят достойно.. Но вот так ли необходимо.. |
Автор: | TNT [ 22 мар 2013, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алибабаич писал(а): TNT, относительно эстетики согласен, выглядят достойно.. Но вот так ли необходимо.. Да латна, цена вопроса два с половиной рубля. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |