Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 06 май 2025, 18:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доработка РК УАЗ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 23:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Продолжаем обобщение доработок УАЗа. В этой теме мы коснемся доработки раздаточной коробки. Так называемый тюнинг РК сводится к изменению передаточного числа в большую сторону. Результатом данной доработки будет уменьшение нагрузки на двигатель при езде по бездорожью. Ему будет проще таскать большие колеса. Увеличиться срок жизни сцепления. В настоящее время РК УАЗа идут двух видов прямозубая (старый козел, буханка) и косозубая (Хантер, Патриот и др.) В настоящее время на рынке присутствуют несколько производителей, но комплекты понижений как правило одинаковые. Разберем нюансы установок разных КИТов в разные РК.

Прямозуб:
- 1:2,6 - данный комплект состоит из шестерней и промвала, которые необходимо заменить в штатной РК. При этом не требуется серьезных доработок картера РК. Идеально подходит для машин класса "стандарт". Так как, корпус РК остается без изменений и ни один техкомиссар не увидет доработку :D.
- 1:3,0 (1:3,3) - данный комплект требует серьезной доработки корпуса РК или его замены на корпус РК Хантер, а также вилок. Просто необходим для нормальной езды с колесами от 33".
- 1:3,7 (1:4,2)- установка данного комплекта конечно даст хозяину безумную тягу на бездорожью. Но сделает машину небесным тихоходом. Так как даже 4-я пониженная будет равна 1-й пониженной скорости стоковой РК.

В свете доработки прямозубой РК коснемся еще одной проблемы, а именно - выбивания. Стандартная шестерня пониженной в заводской РК имеет ширину 13 мм. Шестерни КИТов, которые попадались мне увеличены до 16 мм. Таким образом увеличивается пятно контакта в зацепе муфты включения и шестерни пониженной. Кроме того пятно контакта можно увеличить переносом углубления фиксатора.

Косозуб: следует сказать, что в косозубую РК КИТы устанавливаются намного проще по причине большего объема корпуса и соответственно меньшей доработки. Кроме того, в настоящее время косозубую РК можно сделать однорычажной (если она на двух рычагах) и установить механизм "невыбивайки"

- 1:2,5 (1:2,8)- я думаю именно такое понижение должно быть на машине со штатным размером колес.
- 1:3,3 - на мой взгляд оптимальный комплект для тяжелых автомашин с колесами от 33"
- 1:4,2 - этот комплект требует замены почти всех потрохов РК. Смысл его установки - серьезное бездорожье, установка колес от 36".

В окончании стоит сказать что основной износ шестеренок РК происходит в момент включения-выключения. Только правльное соблюдение процедуры включения понижения поможет продлить срок жизни РК.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 14:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 17:30
Сообщений: 458
Откуда: Казань
Имя: Алмаз
Дата рождения: 04.10.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Тоже напишу про раздатку -заказал на уазбуке доработанный промвал под 2,6 и шестерню прямой передачи ,обошлось 6 т.р.Разобрал свою и увидел что у меня промвал не гайкой затягивается,а под стопорное кольцо и шлицы покрупнее,т.е. своя шестерня промвала не подходит.Купил в магазине новую шестерню промвала,гайку чтоб стянуть промвал(кстати гайки на 27*1,5 нигде нет,еле нашел ремкомплект на раздатку за 400 рублей,там эта гайка была) и все собрал,пришлось чуть сточить корпус и вилки,чтоб не задевали за зубья увеличенного промвала.Поменял сальники,подшипники трогать не стал,так как на рынке не очень вызывают доверия они,да и свои еще без люфтов.Завтра устанавлю в машину и проверю :victory:
Надеюсь таскать 32-ые колеса мне хватит такой раздатки :)

_________________
Водка не бензин,за городом расход больше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB