Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Доработка редукторных (военных) мостов УАЗ https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=31&t=1938 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | TNT [ 13 янв 2013, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Доработка редукторных (военных) мостов УАЗ |
Решил провести обобщение всех возможных доработок военных мостов. Так сказать описать все возможные "грабли". 1. Блокировки. Не секрет, что давно прошли те времена, когда в "спорте" достаточно было поставить большИе колеса. Сложность нынешних трасс диктует новые требования. Одно из них "залоченность" мостов. Для военного моста УАЗ, как для изделия архаичного, данная опция до сих пор является труднодоступной. Но тем не менее рассмотрим все возможности: - Самоблокирующийся дифференциал (он же самоблок) На мой взгляд вещь не заслуживающая внимания, но тем не менее. На сегодняшний момент рынок предлагает несколько вариантов а. доработанный диф БТР б. самоблок ВАЛ-рейсинг (с преднатягом и без) в. самоблок НИРФИ Установка любого из этих девайсов потребует разборки моста замена ДИФа целиком с регулировкой главной пары. Плюсы - наличие передачи момента на нагруженное колесо, минусы - не 100% передача момента, разблокировка при сбросе газа. - Принудительная блокировка На мой взгляд оптимальный выбор как для спортивной машины. Принцип работы всех блоков этой подгруппы одинаков. Передача момента 100%. Разница только в цене, приводе блокировки (пневмо, гидро или трос), сроках поставки. Кроме того, для установки пневмоблока от Вольди потребуется отправлять ему сами мосты. НИРФИ предлагают как тросовый так и гидравлический приводы, а также возможность комбинирования с самоблокирующимся дифом. a. Блокспорт б. Пневмоблок Вольди в. Блокировка Грекова г. Блокировка НИРФИ Плюсы - 100% передача момента. Предсказуемость, возможность отключения. Минусы - цена, сроки, объем работ. - Локрайт Данный девайс для редукторных мостов начал производиться недавно и является темной лошадкой. Принцип работы - саморазблокирование. По умолчанию диф всегда 100% заблокирован. Устанавливается путем разбора "родного" дифа и заменой его содержимого. Обширно применяется в Штатах, у нас изредка устанавливался на грузовые автомашины с колесной формулой 6Х6. Плюсы - 100% передача момента, простота установки. Минусы - мало информации о жиыучести в наших условиях. 2. Тормозная система. Доработка тормозов УАЗовских мостов сводится по большому счету к одному - замена барабанных на дисковые. Есть конечно редкие индивидуумы, которые устанавливают тормозные цилиндры от Волги, которые не нуждаются в регулировке (так сказать самоподводящиеся). Но в тяжелых условиях все приводит только к одному - полные барабаны грязи и отсутствие торможения, а зимой еще замерзание и обездвиживание машины после непродолжительного стояния. Сейчас эта проблема полностью решена, на рынке имеются комплекты с дисками, суппортами, планшайбами и прочим. 3. Главная пара. Старайтесь найти "сделано в СССР". В противном случае успех 50/50. Никаких усиленных вариантов не существует. 4. Длинные полуоси (задний мост) В настоящее время Блокспорт предлагает данные полуоси в усиленном варианте, но их цена весьма кусачая. 5. Короткие полуоси (грибы) Усиленные варианты предлагают а. Блокспорт б. Иж-Техно (более гуманный ценник) в. MS-42 (самарский вариант, переделан под мелкий шлиц, требует замены крышек ступицы) Все усиленные грибы предусматривают возможность проводки системы подкачки колес 6. ШРУСы (передний мост) Силовые варианты предлагают самарцы MS-42 и Блокспорт. Справедливости ради надо сказать, что и первый и второй вариант таки ломались нашими одноклубниками. 7. Подшипники. Рекомендую приобретать их не на авторынке и автомагазинах, а в фирмах специализирующихся на продаже подшипников. В Казани например это "Ринкам". На военный мост вы вряд ли найдете производителя кроме "Волжского подшипникового завода". 8. Последующие изменения представляют собой доработки именуемые в народе как "100% колхоз". Сюда смело можно отнести замену сапунов мостов на штуцеры и вывод вентиляции куда-нибудь повыше. Перенос тяг переднего моста над мостом. Замену рулевых наконечников тяг на наконечники ГАЗель, установку предохранителей полуосей. Не секрет, что короткая полуось (гриб) - вещь капризная. |
Автор: | Николай [ 13 янв 2013, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Рекомендую приобретать их не на авторынке и автомагазинах, а в фирмах специализирующихся на продаже подшипников. т.е предполагается покупка всё таки импортных подшипников именитых фирм или Российские тоже пойдут?
|
Автор: | TNT [ 13 янв 2013, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николай писал(а): т.е предполагается покупка всё таки импортных подшипников именитых фирм или Российские тоже пойдут? Я был бы рад ставить какой-нибудь SKF или Koyo, но в таких размерах он как правило не представлен. Поэтому в том же "Ринкаме" приходится покупать ВПЗ. Но могу точно сказать, что ПШП купленный там в положительную сторону отличается от приобретенного на аторынке как по качеству самого изделия так и по качеству упаковки. Кстати, дифы блокировок Блокспорт изготавливаются под ино-подшипник. Я ж говорю. Военный мост архаичен. По большому счету никаких сложностей в его доработке или обслуживанию нет. Только больше крепежных элементов. Регулируемыми вещами там являются как и в обычных только подшипники дифа и ступицы. |
Автор: | Makc81 [ 14 янв 2013, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
TNT, Коль, а что думаешь о ДАКе (дифференциал автоматический красикова)? Есть ли опыт применения у тебя лично, либо твоими знакомыми? |
Автор: | Globus_16 [ 14 янв 2013, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Доработка редукторных (военных) мостов УАЗ |
Николай, привет! Спасибо за то, что поделился своим опытом!!! Думаю пригодиться и не один раз... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | TNT [ 14 янв 2013, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Makc81 писал(а): TNT, Коль, а что думаешь о ДАКе (дифференциал автоматический красикова)? Есть ли опыт применения у тебя лично, либо твоими знакомыми? Я рассматривал этот вариант два года назад. И слава Богу что не созрел до него. И сознательно не стал указывать в первом посте. Вещь как показала практика ненадежная. Очень бурно обсуждаемая тема на УАЗбуке. Дураков почти не осталось. Справедливости ради надо сказать, что Блокспорт тоже паймальчики только до того момента пока им деньги не отправишь. Дальше валыну тянут. Но он хоть реально работает. |
Автор: | Gashish_SX [ 23 янв 2013, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какая то Нижегородская блокировка есть, на Уазбуке продают. Жесткая, не самоблок. Это что за вещь? |
Автор: | TNT [ 24 янв 2013, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gashish_SX писал(а): А какая то Нижегородская блокировка есть, на Уазбуке продают. Жесткая, не самоблок. Это что за вещь? Из Нижегородских вещей на УАЗбуке сейчас продают 2 штуки: - принудилово НИРФИ (бывает с гидро- и механическим приводом), бывает комбинированная (с дифом-самоблоком) - Лок-райт (саморазблок). Ты про какую спрашиваешь? И та и другая описаны. |
Автор: | Gashish_SX [ 24 янв 2013, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему то с телефона не заходит на форум, только дома с комка. Я имею ввиду ту, которая продается без привода включения, тыс за 8-10. Видимо НИРФИ. Стоит с ней связываться или все таки продолжать надеяться на покупку Блокспорта? |
Автор: | TNT [ 24 янв 2013, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gashish_SX писал(а): Я имею ввиду ту, которая продается без привода включения, тыс за 8-10. Видимо НИРФИ. Стоит с ней связываться или все таки продолжать надеяться на покупку Блокспорта? За такие деньги может быть только самоблок. Он тоже в теме описан. Сравнивать его с Блокспортом нельзя. Блокспорт очень хорошая блокировка. Если есть время (т.е. если ты её еще не заказал, то до начала сезона ты её вряд ли уже установишь) и деньги (стоит она сейчас совсем недетских денег (от 35 рублей ценник), то стоит сделать выбор в её пользу. У меня Блокспорт останется жить в УАЗе. На Самурай планирую ставить локрайт. Это мой личный выбор. Его сделал для себя сам. Хочу попробовать. Советовать никому не собираюсь. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |