Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 06 май 2025, 12:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизель на УАЗ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 22:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:22
Сообщений: 257
Имя: Георгий
Дата рождения: 05.03.1988
Марка авто: Ниссан Патрол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Начался процесс принятия решения о замене 417 двигателя на дизельный. Появляется вопрос, какой дизель лучше поставить? Много что можно найти в интернете, но все таки..

Мысли такие:
1. TD27
2. TD27T (смущает слабое место в виде турбины, по сравнению с атмосферным)
3. 3L (если верить цифрам, момент меньше чем у 417го, хоть и 90 сил) Смысл?
4. 5L (91 сила, момент 191Нм против 171Нм у 417го) (цифры примерные)
5. QD32 (105 сил, 225Нм при 2000Об/мин)
Все турбированные вызывают опасения.
Ремонтопригодность немаловажна
Какие еще варианты? Ставить ли свою РК и КПП или тоже иномарочную? Сцепление, аналогично. Или от ГАЗ53?
Интересно услышать мнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:55
Сообщений: 265
Имя: Вадим
Дата рождения: 01.06.1974
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
на уазы ставился итальянец турбированный VM425, с Моментом 278 Nm при 2000 об/мин, такой же ставился на JEEP ZG, опель фронтеру, ленд роверы, альфа ромею(причем легковую) форсированный до 145 кобыл.

везде моща заявленная была разной, какая для уаза не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 06:52 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
ох не стал бы я с итальянцем связываться, по крайней мере 3,1 итальянца, которого ставили на WJ очень ругают


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 08:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Банкир писал(а):
ох не стал бы я с итальянцем связываться, по крайней мере 3,1 итальянца, которого ставили на WJ очень ругают

2.5 на ZJ тоже говорят не очень


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 08:21 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4935
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Gashish_SX, позвони Дилфарычу. Они с Рамилем в УАЗку вкрячили мерсовский дизельный движок с мерсовской трансмиссией.

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 09:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:22
Сообщений: 257
Имя: Георгий
Дата рождения: 05.03.1988
Марка авто: Ниссан Патрол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Я видел его, они продают этот двигатель. Подумал,подумал, и решил, что если уж связываться, то помощнее ставить. 616 или 617, какой там..это только чтоб дизель, отличаться сильно не будет, думаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 12:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:55
Сообщений: 265
Имя: Вадим
Дата рождения: 01.06.1974
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Банкир я на таком пять лет отъездил и по сей день на нем ездят, рутинные работы (смена свечей, и так по мелочи ввиде прокладок, сальников) - это все что делалось, пробег почти 240тыс, а отсутствие цепи и ремня грм дает очень большой плюс в обслуживании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 13:16 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
leha_1 у тебя же мерсовский, а я про итальянские


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дизель на УАЗ
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 14:30 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:01
Сообщений: 1078
Откуда: Казань
Дата рождения: 24.11.1986
Марка авто: пешеход
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Есть ли в этом смысл? Для чего?
Одно дело если ты, как Рамиль любишь экспирименты, и готов поставить любой мотор в уазик дабы понять как он поедет, потратив при этом массу времени. Но он не спортсмен на гонки не ездит.
Замена мотора это уже тр3 категория и совсем другой бюджет. К слову в ТР 3 на подготовку машины в среднем 1 млн. руб уходит.
Мое мнение просто перебрать свой мотор или купить новый инжекторный.
А Вообще у нас ребята ездят в основном На ТД 27 или ТД 32 с аппаратурой от тд 27 коробкой атлас и раздаткой. Дизель клево конечно, но тяжелый он. Если посмотреть на те же котлеты, там почему то бензиновые моторы в призах. Да и в москве многие спортсмены на бензинках ездят.
Надо как говорит один уважаемый джипер: "Понять концепцию, для чего строить, что из этого хочешь получить" а уж потом что либо ставить или не ставить.
Наступать на свои грабли хорошо, но я бы сначала поговорил с людьми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 05:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:55
Сообщений: 265
Имя: Вадим
Дата рождения: 01.06.1974
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Банкир это сейчас мерсовский, а до этого гранд(ZG) был с итальянцем причем на ручке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB