Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 06 май 2025, 21:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 10:41 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8869
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Буксир писал(а):

ВОПРОС ? ПОЧЕМУ ОБОРОТЫ ДВС 1100 , А НЕ 700; 800 , НА ХОЛОСТЫХ ,БЕЗ НАГРУЗОК ?

еще кстати - обороты вазовских движков обычно около 900 не меньше, это на волгах и уазах тяговые движки стоят и там обороты 700-800 это норма

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:12 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:45
Сообщений: 463
Откуда: г.Казань
Имя: Владимир
Дата рождения: 17.01.1965
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: 1/6 часть суши
Пол: мужской
то NIVAляшка: понятно твое желание сделать то, о чем не позаботился производитель автошедевра. Непонятны твои скорые выводы о работе электросистем автомобиля. Только что читал твою мудрую мысль о том, что с электрикой - к электрику, с коровой к ветеринару. Если "электрик" говорит о том, что возможно иногда нет заряда из-за короткозамкнутого АКБ - это не электрик, это чучело! Тебе однозначно для начала рекомендую к электрику.
Извини, пока нет времени на подробную и обширную статью по данному вопросу (пока в планах), но на что хочу обратить особое внимание твое и всех, кто с столкнется с проблемой заряда:
- напряжение заряда должно быть в пределах от 13, 6 до 15,1 В (на АКБ) в зависимости от температуры АКБ при условии, что генератор видит температуру АКБ. Если нет то в пределах 14,0 - 14,4 (на АКБ) независимо от нагрузки и оборотов ДВС.
В твоем случае все что ниже 14.0 - это не мало заряда, это его НЕТ!!!
- второй, не менее важный момент: приборная панель автомобилей не является прибором, это показометры, у них нет класса точности, они сделаны давать водителю примерную оценку состояния определенных параметров. Для того, чтобы оценить состояние заряда на авто, нужно взять прибор (подойдет просто поверенный вольтметр) и замерить на Х.Х. напряжение на АКБ, непосредственно на генераторе, и заодно можно в разрыв, например плюсового провода АКБ подключить амперметр (на заглушенном ДВС, все выключено) и замерить ток утечки. У 90% советских авто утечка не в норме. Норма не более 50 мА.
Одним словом, все проверить, показать, дать рекомендации, у меня займет минут 10-15 максимум. Чтобы все написать - несколько часов. Сейчас для меня время роскошь. Если тебе реально надо, приедешь.

ЗЫ: Уже давно решили вопросы заряда на отечественных авто. Тандем генератор ELTRA и РЕгулятор НАпряжения Термо Оптимизированный (Ре.На.Т.О.) реально помогает забыть о проблемах.

_________________
Джипер-это прежде всего,
утонченная, творческая натура,
а уж потом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 23:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 16:25
Сообщений: 75
Дата рождения: 22.12.1971
Марка авто: Нива
Страна, город: Россия, Казань
А естли я поставлю гену на 130АМ.Ч. АКБ 75 , то у меня должно хватить со всеми потребителями эл. энергии , при всех включеных потребителях на зарядку АКБ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 08:57 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:45
Сообщений: 463
Откуда: г.Казань
Имя: Владимир
Дата рождения: 17.01.1965
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: 1/6 часть суши
Пол: мужской
Буксир писал(а):
А естли я поставлю гену на 130АМ.Ч. АКБ 75 , то у меня должно хватить со всеми потребителями эл. энергии , при всех включеных потребителях на зарядку АКБ


это вопрос, или утверждение?

_________________
Джипер-это прежде всего,
утонченная, творческая натура,
а уж потом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 11:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 16:25
Сообщений: 75
Дата рождения: 22.12.1971
Марка авто: Нива
Страна, город: Россия, Казань
:pardon: забыл поставить знак вопроса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 10:35 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
NIVAляшка, произвел измерение на своей АКБ, на выключенном двигателе напряжение 12,5В. На рабочем 14,9В При включенных потребителях (два дальних света, подогрев, радио, печка) просаживает до 14,4-14,5В Так что не верь тому, что показывают тебе значения на панели приборов

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 10:53 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8869
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
спасибки, перепроверю на днях тоды ;)

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 20:22 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:45
Сообщений: 463
Откуда: г.Казань
Имя: Владимир
Дата рождения: 17.01.1965
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: 1/6 часть суши
Пол: мужской
override писал(а):
АСПИРИН ты говорил что знаешь кто может пересмотреть мою схему заряда и поставить отдельный реле регулятор


Точно, забыл Марат. На работе визитка. Приедь ко мне за визиткой, заодно колесико заберешь.

Буксир писал(а):
А естли я поставлю гену на 130АМ.Ч. АКБ 75 , то у меня должно хватить со всеми потребителями эл. энергии , при всех включеных потребителях на зарядку АКБ

В данном случае дело чисто математики и практики: При всех включенных потребителях какая нагрузка? Сколько Ампер? Либо посчитать, либо замерить. Второй вариант рациональней.

Для всех, у кого возникают подобные вопросы, простая рекомендация: установить в автомобиль цифровой вольтметр, например тот, что вставляется в прикуриватель. Для того, чтобы в режиме реального времени отслеживать напряжение заряда, что для внедорожников особенно актуально.
Естественно перед установкой и время от времени нужно сравнивать его показания с показаниями заряда на АКБ поверенным вольтметром, для того, чтобы знать какую делать поправку.
На данный момент у меня на работе подобные вольтметры в наличии есть для продажи. Сейчас ценник не помню точно, но что-то около 300 рубов.

_________________
Джипер-это прежде всего,
утонченная, творческая натура,
а уж потом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 20:56 
Не в сети
член клуба
член клуба

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:28
Сообщений: 2193
Имя: Роман
Дата рождения: 11.10.1973
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
АSPIRIN писал(а):
На данный момент у меня на работе подобные вольтметры в наличии есть для продажи. Сейчас ценник не помню точно, но что-то около 300 рубов.

Один в бронь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:58 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:54
Сообщений: 2205
Имя: Николай
Дата рождения: 25.05.1985
Марка авто: Шевроле Нива ФАМ
Страна, город: Чистополь
Пол: мужской
Второе авто: Skoda Octavia Scout
ТанкисТ писал(а):
АSPIRIN писал(а):
На данный момент у меня на работе подобные вольтметры в наличии есть для продажи. Сейчас ценник не помню точно, но что-то около 300 рубов.

Один в бронь.

И мне тоже один нужен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB