Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 06 май 2025, 06:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 12:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:54
Сообщений: 455
Откуда: КАЗАНЬ
Дата рождения: 08.05.1969
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Умка БМПонятно, на впрыске можно по наполнению посмотреть, а вот как на карбе я не интересовался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:27 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5935
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
demo_n Как понять по наполнению?

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 20:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:54
Сообщений: 455
Откуда: КАЗАНЬ
Дата рождения: 08.05.1969
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Цикловое наполнение можно определить как количество воздуха, поступившего в цилиндр двигателя.
Обычно я записывал логи до доработки мотора и после, записать можно многими диагностическими программами, потом сравнить в табличной форме. Например до доработки в точке" дпдз70% обороты 5000" было 400кг\ч после в тойже точке стало 420кг\ч. Получили некий прирост ;) так можно проверить все желаемые точки. И посмотреть где стало лучше , а где хуже. А вот как сделать это на карбовом моторе я не знаю. К сожалению(или к щастью) я забросил эти дела, проги потерялись, кабели раздались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 21:04 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5935
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
demo_n Спасибо, все понял, мог бы просто сказать что компом :D .
Кстати при установке распредов ВМТ по индикатору ставил или просто по меткам?

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 14:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:54
Сообщений: 455
Откуда: КАЗАНЬ
Дата рождения: 08.05.1969
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Умка БМЯ классикой лет 15 не занимался, а на спорт все по индикаторам. ВМТ по меткам может отличаться от фактического. Наш автопром порой так чудит :dash1:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 14:57 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5935
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Соласен :good: .

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 19:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Gashish_SX писал(а):
Тоже давно думаю над этим, но все не могу собраться. Причина-нет точного решения что сделать и где. Или чтобы кто нибудь направил чтоли..
Кстати увидел, что в казани есть "Мастер-мотор".

Как минимум у трех машин стояли "Мастер-мотор". В том числе и у меня когда был УМЗ. Вещь хорошая. У меня стоял 70 вал на 417 движке. на низах мотор тянул хорошо. У Ильяса Мухитова 70-ка стояла на 421. Если еще трансмиссия пониже 1:3, то для УАЗа очень хорошо. А если еще и сцепление ГАЗ-53 - вобще отлично

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:22
Сообщений: 257
Имя: Георгий
Дата рождения: 05.03.1988
Марка авто: Ниссан Патрол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
TNT писал(а):
Как минимум у трех машин стояли "Мастер-мотор". В том числе и у меня когда был УМЗ. Вещь хорошая. У меня стоял 70 вал на 417 движке. на низах мотор тянул хорошо. У Ильяса Мухитова 70-ка стояла на 421. Если еще трансмиссия пониже 1:3, то для УАЗа очень хорошо. А если еще и сцепление ГАЗ-53 - вобще отлично


На Ниву хотел менять, на УАЗ лежит двигатель в запасе, можно поэкспериментировать. Но мне кажется, надо сразу целиком менять. Есть два 417-х и 4021 один.
Трансмиссия тоже в планах, как и блокспорт. Были бы финансы :bb:
Про сцепление думал, скорее всего тоже на запасной маховик поставить, без спешки. Но почему то пока думал, купил диск Триал, усиленный какой то. Зря?

Заметил, в основном по городу, испоользую обороты 2-3 тысячи. Замена вала может помочь при такой езде?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюненгованные распредвалы.
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 10:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Назрел вопрос на каких колесах и для чего ты строишь УАЗ?

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюненгованные распредвалы.
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 23:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:22
Сообщений: 257
Имя: Георгий
Дата рождения: 05.03.1988
Марка авто: Ниссан Патрол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
TNT писал(а):
Назрел вопрос на каких колесах и для чего ты строишь УАЗ?


Колеса Сильверстоун, 35/11.5-16, под дисковые тормоза :cool: Можно было 36 взять, но почему то пожалел трансмиссию, решил 35х хватит.
Для чего..теперь уже не знаю. Кажется что для соревнований, но наверно для всего. Хочется обладать такой машиной, нравится ездить на УАЗике. Знаю все переделки, все в голове, стремлюсь к совершенству. Кузов теперь переваренный, рама есть в запасе, так что вроде это надолго. Единственное, мостов нет запасных.
Наверно и котлету когда нибудь начну


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB