Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

Шаровые опоры поворотного кулака Спайсер с кастром - а надо?
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=27&t=3593
Страница 1 из 2

Автор:  NIVAляшка [ 19 июн 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Шаровые опоры поворотного кулака Спайсер с кастром - а надо?

увидел в инет магазине шаровые опоры поворотного кулака усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ (+8⁰) для моста "Спайсер" – для чего это нужно? мне ответили что для улучшения управляемости, более активного возврата руля в ноль и повышенной курсовой устойчивости автомобиля.

от сюда вопрос - это вообще нужно? как скажется эта переделка при лифте и больших колесах?

Автор:  Николай [ 19 июн 2014, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Шаровые опоры поворотного кулака Спайсер с кастром - а надо?

NIVAляшка писал(а):
увидел в инет магазине шаровые опоры поворотного кулака усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ (+8⁰) для моста "Спайсер" – для чего это нужно? мне ответили что для улучшения управляемости, более активного возврата руля в ноль и повышенной курсовой устойчивости автомобиля.

от сюда вопрос - это вообще нужно? как скажется эта переделка при лифте и больших колесах?

"И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет."(с) :)
Данный вид тюнинга необходим для возврата управляемости при лифте подвеской, ну и если водитель гурман-пытается добиться от мостовой машины рулежки передне-приводного авто. Хотя некоторые Патриоты с новья страдают хреновой управляемостью. Все зависит под какой звездой на заводе собирался мост :)
Газелист, кстати, уже про сверлился на +5, а tpa на +8

Автор:  Stas88 [ 19 июн 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

При лифте угол кастор меняется в отрицательную сторону. И этим комплектом ты его возвращаешь на место. На Джимнике, например, эта процедура делается сайлентблоками с эксцентриками. При отрицательном угле кастора колеса не то чтобы плохо возвращаются, а вообще закусывают. При положительном, возврат руля усиливается. Вещь нужная.

Автор:  NIVAляшка [ 19 июн 2014, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Николай, тоесть если штат не напрягает можно и так ездить, но если есть проблемы с рулежкой то лучше переделать?

Автор:  NIVAляшка [ 19 июн 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Stas88 писал(а):
При лифте угол кастор меняется в отрицательную сторону. И этим комплектом ты его возвращаешь на место.

:shok: а вот объясни плиз каким это чудом у меня поменяется угол кастра при лифте? я же вроде целиком раму над мостом подымаю, и это мост, а не рычаги :russian_ru:

Автор:  Николай [ 19 июн 2014, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

NIVAляшка писал(а):
Николай, тоесть если штат не напрягает можно и так ездить, но если есть проблемы с рулежкой то лучше переделать?

да, но желательно провести ревизию шкворневого узла, и если есть сомнения во вкладышах(с завода пластиковых), шкворнях и опорах шкворня, то заменить, как минимум с латунным вкладышем, а самый зе бест - с бронзовым от Ваксолй-Сервис (они у меня есть :oops: )

Автор:  NIVAляшка [ 19 июн 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
самый зе бест - с бронзовым от Ваксолй-Сервис (они у меня есть :oops: )

я вот с ними то и обчаюсь как раз :lol:

Автор:  Николай [ 19 июн 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

NIVAляшка писал(а):
Stas88 писал(а):
При лифте угол кастор меняется в отрицательную сторону. И этим комплектом ты его возвращаешь на место.

:shok: а вот объясни плиз каким это чудом у меня поменяется угол кастра при лифте? я же вроде целиком раму над мостом подымаю, и это мост, а не рычаги :russian_ru:

для тебя нет дроп-боксов, на Патрике кастор можно изменить только пересверловкой. Хотя есть в инете комплекты

Автор:  Николай [ 19 июн 2014, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

NIVAляшка писал(а):
я вот с ними то и обчаюсь как раз :lol:

Ну. тебя щаз пошлют к Руслану Нakim1, он, типа, представитель в Казани.Надо его тилипон?

Автор:  Stas88 [ 19 июн 2014, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

А ты посмотри сбоку на кинематику подвески! У тебя ведь перед на клюшках, а не на рессорах.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/