Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Шаровые опоры поворотного кулака Спайсер с кастром - а надо? https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=27&t=3593 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | NIVAляшка [ 19 июн 2014, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Шаровые опоры поворотного кулака Спайсер с кастром - а надо? |
увидел в инет магазине шаровые опоры поворотного кулака усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ (+8⁰) для моста "Спайсер" – для чего это нужно? мне ответили что для улучшения управляемости, более активного возврата руля в ноль и повышенной курсовой устойчивости автомобиля. от сюда вопрос - это вообще нужно? как скажется эта переделка при лифте и больших колесах? |
Автор: | Николай [ 19 июн 2014, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Шаровые опоры поворотного кулака Спайсер с кастром - а надо? |
NIVAляшка писал(а): увидел в инет магазине шаровые опоры поворотного кулака усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ (+8⁰) для моста "Спайсер" – для чего это нужно? мне ответили что для улучшения управляемости, более активного возврата руля в ноль и повышенной курсовой устойчивости автомобиля. от сюда вопрос - это вообще нужно? как скажется эта переделка при лифте и больших колесах? "И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет."(с) ![]() Данный вид тюнинга необходим для возврата управляемости при лифте подвеской, ну и если водитель гурман-пытается добиться от мостовой машины рулежки передне-приводного авто. Хотя некоторые Патриоты с новья страдают хреновой управляемостью. Все зависит под какой звездой на заводе собирался мост ![]() Газелист, кстати, уже про сверлился на +5, а tpa на +8 |
Автор: | Stas88 [ 19 июн 2014, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
При лифте угол кастор меняется в отрицательную сторону. И этим комплектом ты его возвращаешь на место. На Джимнике, например, эта процедура делается сайлентблоками с эксцентриками. При отрицательном угле кастора колеса не то чтобы плохо возвращаются, а вообще закусывают. При положительном, возврат руля усиливается. Вещь нужная. |
Автор: | NIVAляшка [ 19 июн 2014, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николай, тоесть если штат не напрягает можно и так ездить, но если есть проблемы с рулежкой то лучше переделать? |
Автор: | NIVAляшка [ 19 июн 2014, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stas88 писал(а): При лифте угол кастор меняется в отрицательную сторону. И этим комплектом ты его возвращаешь на место. ![]() ![]() |
Автор: | Николай [ 19 июн 2014, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
NIVAляшка писал(а): Николай, тоесть если штат не напрягает можно и так ездить, но если есть проблемы с рулежкой то лучше переделать? да, но желательно провести ревизию шкворневого узла, и если есть сомнения во вкладышах(с завода пластиковых), шкворнях и опорах шкворня, то заменить, как минимум с латунным вкладышем, а самый зе бест - с бронзовым от Ваксолй-Сервис (они у меня есть ![]() |
Автор: | NIVAляшка [ 19 июн 2014, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николай писал(а): самый зе бест - с бронзовым от Ваксолй-Сервис (они у меня есть ![]() я вот с ними то и обчаюсь как раз ![]() |
Автор: | Николай [ 19 июн 2014, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
NIVAляшка писал(а): Stas88 писал(а): При лифте угол кастор меняется в отрицательную сторону. И этим комплектом ты его возвращаешь на место. ![]() ![]() для тебя нет дроп-боксов, на Патрике кастор можно изменить только пересверловкой. Хотя есть в инете комплекты |
Автор: | Николай [ 19 июн 2014, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
NIVAляшка писал(а): я вот с ними то и обчаюсь как раз ![]() Ну. тебя щаз пошлют к Руслану Нakim1, он, типа, представитель в Казани.Надо его тилипон? |
Автор: | Stas88 [ 19 июн 2014, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты посмотри сбоку на кинематику подвески! У тебя ведь перед на клюшках, а не на рессорах. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |