Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 06 май 2025, 00:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 15:22 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:40
Сообщений: 151
Откуда: Казань
Дата рождения: 10.11.1986
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Griff писал(а):
у него отверстие с иголку в торце

Кстати вот это отверстие и пористая керамика с напылением загрязняются- что вызывает некорректный уровень сигнала и замедление реакции.
Предлагаю его чистить! )) кожух аккуратно надпиливаем вдоль чистить ортофосфорной, лучше всего тем что продают в радиоточке в качестве флюса для пайки! для ускорения процесса предлагаю нагреть феном до 100-150 градусов, ну после чего конечно промыть Hi-Gear_овским очистителем карбюраторов.
Есть опыт с WV Golf и Ford Focus 1.
про трубочку:
Как получится, суть в том, что надо этот датчик подальше от основного потока. чтоб не "в лоб" ему дуло, а немного "вскользь". думаю поняли. это некая имитация кат-ра будет. типа "кислорода после кат-ра меньше чем до кат-ра, т.е он типа есть и работает"

_________________
-Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.


Последний раз редактировалось Imens 14 дек 2012, 15:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 15:26 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
да фиг с ней с грязью, как трубка заменит кат?

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 15:28 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:40
Сообщений: 151
Откуда: Казань
Дата рождения: 10.11.1986
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Imens писал(а):
про трубочку:
Как получится, суть в том, что надо этот датчик подальше от основного потока. чтоб не "в лоб" ему дуло, а немного "вскользь". думаю поняли. это некая имитация кат-ра будет. типа "кислорода после кат-ра меньше чем до кат-ра, т.е он типа есть и работает"

В этой трубке будут застойные зоны, где газовая смесь будет слегка изменяться "залетными" порциями газа.

_________________
-Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 15:34 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
вообщем теория это хорошо, но практика лучше, у меня есть эта трубка выточенная, она чек убирает только на один день, потом чек загорается снова. но с ним ни о какой правильной работе мотора говорить не стоит, я пробовал на ФАМе. всё это говно полное. Мотор с этой трубкой по утрам работает нестабильно в отличии от штатного оборудования. Этот переходник точили специально, по чертежам. но увы..... туфта. Кат-коллектор тоже снимали, разваривали, вытряхнули оттуда катализатор, вварили туда пламегаситель и заварили на место.
Нормальный эмулятор для ФАМа стоил тогда в районе 10 000 рублей, а новый кат-коллектор 14 000 рублей, мне не захотелось ставить эксперименты над своим мотором, тем более за такие деньги и я поставил новый катализатор.


Но никому не запрещено встать на свои грабли!!!!! ;)

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 15:48 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:40
Сообщений: 151
Откуда: Казань
Дата рождения: 10.11.1986
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Griff писал(а):
вообщем теория это хорошо, но практика лучше, у меня есть эта трубка выточенная, она чек убирает только на один день, потом чек загорается снова. но с ним ни о какой правильной работе мотора говорить не стоит, я пробовал на ФАМе. всё это говно полное. Мотор с этой трубкой по утрам работает нестабильно в отличии от штатного оборудования. Этот переходник точили специально, по чертежам. но увы..... туфта.

Но никому не запрещено встать на свои грабли!!!!! ;)

Интересно, а у вас лямбда точно была исправной? (т.е чистой) всмысле итого ошибка была из-за трубки?, в конце концов каждый авто всилу износа и других факторов являются своеобразными индивидуальностями. надо же подстраивать, регулировать длину трубки... тут точных размеров быть не может. пожалуй это выясняется эмпирически. трудоемко. зато результат может быть хорошим.

_________________
-Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 15:50 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
Интересно, а у вас лямбда точно была исправной? (т.е чистой) всмысле ошибка была из-за трубки, в конце концов каждый авто всилу износа и других факторов являются своеобразными индивидуальностями. надо же подстраивать, регулировать длину трубки... тут точных размеров быть не может. пожалуй это выясняется эмпирически. трудоемко. зато результат может быть хорошим.
Дерзай, вот только стоимость подбора этой трубки, путём оплаты зарплаты токаря меня не устраивает. а так же растянутое удовольствие в неправильной работе мотора.

я и датчики сменил на новые ;) только датчики сменил ещё при выбитом кате, тоже на них грешил.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 15:57 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Griff мозг не ипи...на джип форуме парни делали.....у кого трубки, у кого электросхема ....работают


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 15:58 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:40
Сообщений: 151
Откуда: Казань
Дата рождения: 10.11.1986
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Цитата:
стоимость подбора этой трубки, путём оплаты зарплаты токаря меня не устраивает. а так же растянутое удовольствие в неправильной работе мотора.
Да способ немного не мой! )) нафига токаря! я трубку приварю, к ней гайку... буду вворачивать в нее кат. не понравится укорочу, приварю гайку, вверну... пока оптимально не подберу, а потом может и к токарю...

_________________
-Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 15:59 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
я не говорю не делать или делать, работать будет и то и то, точнее не будет загораться ЧЕК, но назвать это ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТОЙ МОТОРА - НЕЛЬЗЯ. только это я и пытаюсь донести.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 16:01 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
я трубку приварю, к ней гайку... буду вворачивать в нее кат. не понравится укорочу, приварю гайку, вверну... пока оптимально не подберу, а потом может и к токарю...
у меня вообще трубка снаружи шестигранник :P бисполезно. кроме формы трубки в торце есть ещё конус с калиброванным отверстием, его ты тоже будешь гвоздиком ковырять? :D

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB