Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
задний силовой бампер https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=24&t=81 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Банкир [ 09 мар 2010, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | задний силовой бампер |
На Боливаре было сделано вот таким образом ![]() Кому интересно рассказываю как это делалось!!! Сначало я срисовал идею у Alex-505, да простит меня Шурик ![]() А потом начал сам делать Сначала срезал нижнюю юбку бампера ![]() ![]() ![]() Прикрутил фаркоп. Потом вырезал куски из усилителя бампера, так чтобы можно было привариться к крепленю фаркопа ![]() ![]() Дальше варим трубу. За основу берем 76-ую трубу, толщина стенки 3,5мм. Надо примерно 1,5м трубы!!!! делаем прорезы чтобы чуть чуть изогнуть ее. Берем два отвода и привариваем к ним заглушки. ![]() Потом привариваем отводы к трубе ![]() Следующий этап, это приварить готовую трубу к фаркопу. Делается это вот таким образом! Правда это фотки с машины Alex-505, я приваривался не прямоугольными профелями, а простыми трубами. ![]() ![]() Потом я еще приварил среднюю стойку от трубы к фаркопу Вот тут если присматреться то видно ![]() Ну вот и готов наш силовик. Потом его красим и я прикрутил брызговики Sparco ![]() ![]() |
Автор: | Банкир [ 09 мар 2010, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: задний силовой бампер |
На Зверке я решил сделать по другому!!! Более цивильно, примерно так: ![]() В выходные разобрал зад ![]() ![]() (фотки Адика) примерил разрезанный профиль 100х100 ![]() получается великовато. Наверно буду брать меньший профил и не буду его резать, прочнее будет. |
Автор: | Банкир [ 17 мар 2010, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: задний силовой бампер |
Все же решил делать из профельной квадратной трубы 100х100! Естественно ее распилю пополам. Прикупил металл: прямоугольную трубу 110см 50х25мм толщина стенки 2мм (для основания крепления бампера к кузову снизу, как у фаркопа), квадратную трубу 170см 40х40мм с толщиной стенки 2мм (для связывания основания крепления и его связки с бампером), листовой металл 1,5мм толщиной, размером 50х70см (для сварки верхней части бампера по углам). ну что же теперь ждемс теплую погодку и в гараж творить!!! |
Автор: | Roman aka zlo [ 23 мар 2010, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | задний силовой бампер |
Весить же енто дело будет огого.........( |
Автор: | Банкир [ 24 мар 2010, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ром по моим подсчетам сам бампер примерно 14кг + фаркопная основа. Думал делать из квадратной трубы 60х60, но получилось даже больше по весу. Если что родной бампер+усилитель весят около 9 с половиной кг, так что не критично. 5-10кг в плюс не страшно! Если посмотреть на Боливара, то увидешь, что там большая часть родного бампера и усилитель остались на месте + фаркоп + труба 76мм с толщиной стенки 3,5мм........думаю все это было тяжелее чем сейчас получиться!!!! |
Автор: | Банкир [ 29 мар 2010, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что выходные прошли ударно! Поехали.... Начал с того что сварил фаркопное основание. Взял уголок 50х50 просверлил в нем нужные дырочки и прикрепил к кузову ![]() потом отрезал еще два кусочка от уголка и просверлив в них дырки прикрутив к кузову приварил кним поперечную "балку" (купленную за ранее), прямоугольная труба 50х25 2мм, длиной 110см ![]() ![]() С задней внешней стороны получилось вот так ![]() дальше нам нужно соединить уголок и поперечену, делаем это при помощи квадратной трубы 40х40 2мм, отрезав ее нужной длины. ![]() ![]() прихватив всю эту конструкцию, снимаем ее для нормальной обварки ![]() Обварили и поставили обратно! ![]() Правда как видно на фотке придется переделывать и глушитель, но и до него руки доберуться, идеи есть. Теперь самое интересное. Взял квадратную трубу 100х100 и разрезал пополам. Я решил использовать сзади выступающую часть кузова как точку крепления и зачистив от краски ![]() приварил уголок 45х45 4мм ![]() потом в уголке просверлил две дырки на 8мм, просверлив такие же в теперь уже П-образном профиле я прикрутил будущий бампер к уголку ![]() ![]() очень удобно делать бампер, когда он жестко закреплен и не ёрзает туда сюда. Дальше были сделаны пропилы и бампер начал сгибаться так как нужно мне ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну вот мой бампер согнут как нужно мне!!! ![]() Дальше надо привязывать его к фаркопному основанию, а то как кишка болтается ![]() Сначало привязываемся в трех точках сзади ![]() Привязываемся все тойже квадратной трубой 40х40 2мм. А потом и привязываем края ![]() ![]() Ну вот он стал жеским ![]() ![]() Дальше будем снимать все это, проваривать как положено, пока все на прихватках. Ну короче продолжение следует.... |
Автор: | Пряник [ 29 мар 2010, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
фуясе причал для ротозеев ![]() ![]() |
Автор: | Банкир [ 29 мар 2010, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коль ну чтобы не зевали ![]() |
Автор: | Банкир [ 01 апр 2010, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак очередной вечер в гараже продвинул меня еще ближе к завершению трудов над бампером. Сначала проварил все что было не проварено у уже готовой части. Потом зачистил что нужно было зачистить. А вот потом.... Самая неприятная и заморочная часть сделана. Собственно мерил, резар и варил.....больше ничего сначала одну сторону ![]() ![]() ![]() ![]() потом вторую ![]() ![]() ![]() и вот получили такую конструкцию ![]() ![]() ![]() на фотках все на прихватках....потом все проварил снаружи. Дальше снимать его и проваривать изнутри, а снаружи зашкуривать, чтоб было красявошно ![]() Ну и полочку сверху наварить и юбку снизу, а дальше покрасочные работы. |
Автор: | KAKTyC [ 01 апр 2010, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы углы срезал.. скосы были бы к месту, как мне кажется |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |