Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
А-рычаг https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=24&t=51 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Банкир [ 02 мар 2010, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | А-рычаг |
Цитата: Мы се паставили ммммм)) давольны шо ппц) потом "антилопе гну" тож самое сделали(и мост и А-р-г))) ща еще одна нивка на падходе, А-рычаг в массы!!! :lol: на счет обваривать снизу -делают только из-за того что оставляют крепления верхних коротких тяг на месте. при постановке на А-р-г только сверху, да и вообще обваривать ток свехру. имхо. Обычно изгиб моста идет: яблоко вниз, оси в стороны (абсолютно могут хаотично гнуться). автор Roman_aka_zlo |
Автор: | Банкир [ 02 мар 2010, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А-рычаг |
Цитата: Ром вот тебя прорвало :lol: !!! Ром я чё спросить то хотел, у вас мост подвешен несколько по другому т.е. отличается от нашей подвески http://photofile.ru/users/mothjet.fotoplen...6038/156181793/ у вас жопа подруливает при поворотах, а то у нас с а-образником так ехает интересно ![]() автор mothjet |
Автор: | Банкир [ 02 мар 2010, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А-рычаг |
Цитата: Почти любой подвес на а-р-г будет подруливать в поворотах.) костик терь летает по гребенкеза 90 км/ч и в ус не дует.) ходы подвески - мама не горюй))) Аж смареть ссыкатна) но у нас ход ограничен) пружин не хватает выпадать начинают) А как у вас енто интересна ездит?))) и интересна - в кузов не упираеццо? а весит скок? чот трындец у вас там металла О_О и с выхлопухой как дела? автор Roman_aka_zlo |
Автор: | Банкир [ 02 мар 2010, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А-рычаг |
Цитата: Roman_aka_zlo, пружины выпадают? А амм не ограничивает ход подвестки? или у вас там стоит чтот то сверх длинноходное? автор Банкир |
Автор: | Банкир [ 02 мар 2010, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А-рычаг |
Цитата: Банкир, ога, в штате сугубо амы и ограничивают ход моста вниз. Но как показывает практика не надолго. За пол года езды с не подвязанным мостом собрали неплохую коллекцию порванных аммов, от саазов до плазы. Решение оказалось простым - подвязали мост. С помощью отрезков (заранее короче хода ама) лямки. И вот уже с год сайгачим с самыми дешевыми газелевскими саазами(сзади) - полет нормальный. автор Roman_aka_zlo |
Автор: | Банкир [ 02 мар 2010, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А-рычаг |
Цитата: yooshkin, т.е. пружины у вас выпадали в момент когда амм рвали?! тогда логично. автор Банкир |
Автор: | Банкир [ 02 мар 2010, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А-рычаг |
Цитата: Выпадали - это утрировано конечно. Верхний отбойник еле-еле сдерживал от сей оказии. Но в хороших диагоналках того гляди выпрыгивали наружу. Старый задний подвес. [url="http://picasaweb.google.ru/yooshkin/gMRFMJ#5318522981400455106"]http://picasaweb.google.ru/yooshkin/gMRFMJ...522981400455106[/url] (амы-газель, пружины 2102+ бутерброд из проставок 2 и 3см) Пружина в свободном полете. От верхнего витка до проставки см5. С длинной подвязанной лямки ашиплись :blush: . В последствии укоротили. Можно было конечно с отбойниками ещё поиграть. автор yooshkin |
Автор: | Банкир [ 02 мар 2010, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А-рычаг |
Цитата: Насчет подруливает. Ну если даже так, то как-то своей попой не ощутимо . Вот неописуемая мягкость и устойчивость хода сразу здорово почувствовалась! Подвеска срабатвает моментально! Мост на гребенке не переставляет - стоит как влитой! Т.к. виновник сего, буржуазный элемент - тяга панара отсутствует. автор yooshkin |
Автор: | Банкир [ 02 мар 2010, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А-рычаг |
Цитата: На шевике сложнее, там труба выхлопа больше мешает, хотя ничего невозможного нет автор Гриф |
Автор: | Банкир [ 02 мар 2010, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А-рычаг |
Цитата: А-образник, имхо, не панацея для трофи. Баловство для раллистов автор yooshkin |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |