Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

О ксеноне в танковых фарах
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=24&t=1586
Страница 1 из 2

Автор:  Банкир [ 11 сен 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  О ксеноне в танковых фарах

Разобрав и демонтировав светомаскировку, штатный отражатешь и лампу на 37вольт, приступим к свкрещиванию гражданской, военной и тюнинговой идеи.
Вложение:
88cc43381770b040-large.jpg

Для этого срезаем болгаркой 2 мм бортика, что возвышается над вклеенным стеклом отражателя от жигуля.
Вложение:
88cc43383a79ed40-large.jpg

Очень мажно сделать это до варварского демонтажа стекла, чтобы раскаленные крупицы не подпортили амальгаму отражателя. Как только с обрезанием покончено, переходим у вкусному (ломать не строить).
Вложение:
88cc43384723fe00-large.jpg

Неужели никто не мечтал молотком разбить фары ненависному авто которое всю ночь орет сигналкой под окном или другим образом провинилось? Теперь есть подобная возможность в мирных целях. Через пакет, чтобы не разлетались осколки лупим стекла в дорабатываемых отражателях и тщательно удаляем их остатки, а также остатки герметика и примеряем толстое танковое стекло.
Вложение:
88cc43384fad2c40-large.jpg

Сажаем новое стекло на тонкий слой герметика по контуру, одеваем резиновое кольцо и собираем переднюю часть фары.
Вложение:
88cc433859d94c80-large.jpg

С ксеноновой лампы из комплекта ликвидируем формирующую железную шторку, для создания фарой наиболее широкого светового раскрыва (именно поэтому на дорогах общего пользования включать не рекомендуется), что очень пригодится в лесу. Также по опыту, лучше укрепить пластик лампы герметиком с тыльной стороны (с той с которой провода). Так как в фару вход провода питания герметичен, подпаиваем к проводу плюсовой провод блока розжига, минусовой- на корпус.
Вложение:
88cc4338213ffae0-large.jpg

Блок прячем внутрь, равномерно распределив по бокам провода и проложив поролончик из коробки с лампами, собираем фару обратно и устанавливаем на бампер, предварительно зачистив на нем место, для надежночти контакта массы. Также в месте контакта можно мазнуть литольчиком. Електрически фары подключаются через реле и предохранитель не менее 25 ампер. Ибо пусковой ток блока достигает 10-15 ампер.
Вложение:
88cc43380e1f8e80-large.jpg

В итоге мы получили пару герметичных ксеноновых фонаря с широким раскрывом, то есть светит и в верх тоже освещая широкую площадь перед машиной равномерной заливкой.
Вложение:
88cc4338666b8f80-large.jpg


взято тут http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/31 ... 9494/#post

Автор:  Банкир [ 11 сен 2012, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

вот думаю все таки поставить себе 4 танковых с ксеноном :russian_ru:

Автор:  TNT [ 12 сен 2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
вот думаю все таки поставить себе 4 танковых с ксеноном :russian_ru:

По-моему, перебор. Ночь в день превращать как-то совсем не по фэншую. :D

Автор:  хозяин [ 12 сен 2012, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера посмотрел в действии 2 шт вполне помоему.(даже очень хорошо)

Автор:  Банкир [ 12 сен 2012, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

TNT :D :D :D

Автор:  Каган [ 12 сен 2012, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

необходимость формирования правильного пучка света возникает при не правильном освещении дороги.. для этого прежде чем надевать лампу окончательно, её местоположение регулируется путем проставок на посадочное гнездо кортонки или резиновыми кольцами... при включенной лампе. (Опыт Якорного Славыв 2000-махнатом году)

Автор:  NIVAляшка [ 26 янв 2013, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос такой, если блок розжига ксенона не лезет в фару можно ли резать и наращивать высоковольтные провода идущие к лампе? а если нарастить повлияет ли на работу ламп такой нарост?

Автор:  TNT [ 27 янв 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

NIVAляшка писал(а):
вопрос такой, если блок розжига ксенона не лезет в фару можно ли резать и наращивать высоковольтные провода идущие к лампе? а если нарастить повлияет ли на работу ламп такой нарост?

По идее, хрен проблем быть не должно. Чем они отличаются от других проводов? В смысле, ты же их не соплями удлинять собираешься.

Автор:  NIVAляшка [ 28 янв 2013, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

TNT по идее ничего страшного не должно произойти тем более что на этих проводах с завода разъемы по середине ставятся :D (да и помню приходилось иногда свечные сращивать чтоб доехать до магазина хотябы), в общем покурил я инет на эту тему - кто как хочет так и делает, кто дырки вырезает в фарах и ставят как по инструкции, кто провода режет и сращивает потом, но во всех практически случаях рекомендуют место сроста обжимать или просто скрутку делать, но не паять (пайка это конечно очень спорный вопрос и там много но), так же место скрутки необходимо не просто изолентой заматывать (изолента расчитана на пропуск не больше 2кв, а на лампу идет 26кв), а еще несколько слоев термоусадки делать, вот только мне ведь надо с габажника тянуть под копот аж 4 провода высоковольтных, если они будут не толще 2-3мм то это еще норм, а если как свечные 5-7 :? , от Связиста поступило предложение поставить гермобокс рядом с фарами и баласты убрать туда, я тоже об этом задумался, но проехав пару магазинов начинаю понимать что такой небольшой бокс найти будет очень сложно, в основном идут под электросчетчик и несколько автоматов - размеры и цена чет не устраивают :unknw:

з.ы. ищу высоковольтный провод не толще 3мм длиной 6м или 4 куска по 1,5м :?

зы.зы. собрал дома фару, подключил для теста - светит пипец - можно направить на потолок и вся комната освещена становиться :D попробовал сначала с лепестком-отражателем который на лампе, с одной стороны света глушит достаточно процентов на 70, а если покрутить плафон на 180 градусов то лампа становится либо ближним, либо дальним :D , но все же лепесток был убран - если расположить фару правильно (дальнего света) то снизу все равно свечения меньше, но уже процентов на 30 - решил оставить так

Автор:  Николай [ 28 янв 2013, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

NIVAляшка, такой гермоблок не прокатит? Изображение :)
ПРовод вв есть метражом ПВВ-1,0, но он 7 мм. диаметром

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/