Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

мосты
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=24&t=1563
Страница 1 из 2

Автор:  Банкир [ 31 авг 2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

очень тяжелые!!!

Автор:  TNT [ 31 авг 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
очень тяжелые!!!

А "лапдандеры" легче чтоли? Вещь путевая, но стоит много. Блокировка там самая паршивая. А если дорабатывать, то на круг выйдет цена "лапландеров", у которых принудилово в штате. Поэтому в той теме очень много обсуждают, но почти никто не покупает.

Автор:  Банкир [ 31 авг 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

ну на котлету каркасную может и можно поставить, но на гранда.......

Автор:  TNT [ 31 авг 2012, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
ну на котлету каркасную может и можно поставить, но на гранда.......


Если override такие на гранда впендюрит, то я не знаю какой ширины ему колеса нужны. А в связи с чем возникла необходимость таких мостов? Я может не шибкий спец в "американцах", но вроде у DANA есть приличные мосты. Дури у двигателя хватает, не вижу необходимости дополнительной передачи. Единственно - клиренс.

Автор:  KAKTyC [ 31 авг 2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

TNT писал(а):
... Единственно - клиренс.

Воооот! :good2:

Автор:  TNT [ 31 авг 2012, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

KAKTyC писал(а):
TNT писал(а):
... Единственно - клиренс.

Воооот! :good2:

А ни фига и не вот. У него 33-е катки стоят вроде. Где разговор о клиренсе? Его мосты спокойно позволяют поставить и 35--е, 36-е. Вот тебе и клиренс.
Зачем под 33-е колеса (Томсоны, если не ошибаюсь) редуктора? Посмотрите на чем ТАЛАН ездит. И еще в каком классе потом кататься? В "прото"? Может тогда сразу думать про 37" Бугера.

Автор:  Банкир [ 31 авг 2012, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

TNT, Коль ошибаешься. у него уже 35-е саймаксы стоят!

Автор:  TNT [ 31 авг 2012, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
TNT, Коль ошибаешься. у него уже 35-е саймаксы стоят!

Я б конечно на такую "дурынду" Бугера ставил или ТСЛ-ки. Уж больно она тяжелая. Пошире резину надо бы.
Тем более вопроса о клиренсе нет. Нормальный он там уже. Резина тоже нормальная. Мосты залоченные. Двигатель большой. Остается только опыт.

Автор:  KAKTyC [ 31 авг 2012, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

override писал(а):
мечта 44 боггера и лапландеры, вот и смотрю варианты

:shock:

Автор:  TNT [ 31 авг 2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

override писал(а):
мечта 44 боггера и лапландеры, вот и смотрю варианты

Тогда сначала лапландеры.
Ей богу, не думай о тех мостах. Военные мосты и так не сахар, а тут еще и с колхозом. А "лапа" она сразу на грузовик рассчитана. На военный мост даже нормальной блокировки пока нет, которая на эти мосты встанет. Там длинные полуоси свои. А у "лапы" и пневмоблок и подкачка в штате. Только тормоза барабаны, так что вкладываться придется в дисковые.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/