Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
мосты https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=24&t=1563 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Банкир [ 31 авг 2012, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень тяжелые!!! |
Автор: | TNT [ 31 авг 2012, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир писал(а): очень тяжелые!!! А "лапдандеры" легче чтоли? Вещь путевая, но стоит много. Блокировка там самая паршивая. А если дорабатывать, то на круг выйдет цена "лапландеров", у которых принудилово в штате. Поэтому в той теме очень много обсуждают, но почти никто не покупает. |
Автор: | Банкир [ 31 авг 2012, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну на котлету каркасную может и можно поставить, но на гранда....... |
Автор: | TNT [ 31 авг 2012, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир писал(а): ну на котлету каркасную может и можно поставить, но на гранда....... Если override такие на гранда впендюрит, то я не знаю какой ширины ему колеса нужны. А в связи с чем возникла необходимость таких мостов? Я может не шибкий спец в "американцах", но вроде у DANA есть приличные мосты. Дури у двигателя хватает, не вижу необходимости дополнительной передачи. Единственно - клиренс. |
Автор: | KAKTyC [ 31 авг 2012, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
TNT писал(а): ... Единственно - клиренс. Воооот! ![]() |
Автор: | TNT [ 31 авг 2012, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
KAKTyC писал(а): TNT писал(а): ... Единственно - клиренс. Воооот! ![]() А ни фига и не вот. У него 33-е катки стоят вроде. Где разговор о клиренсе? Его мосты спокойно позволяют поставить и 35--е, 36-е. Вот тебе и клиренс. Зачем под 33-е колеса (Томсоны, если не ошибаюсь) редуктора? Посмотрите на чем ТАЛАН ездит. И еще в каком классе потом кататься? В "прото"? Может тогда сразу думать про 37" Бугера. |
Автор: | Банкир [ 31 авг 2012, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
TNT, Коль ошибаешься. у него уже 35-е саймаксы стоят! |
Автор: | TNT [ 31 авг 2012, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир писал(а): TNT, Коль ошибаешься. у него уже 35-е саймаксы стоят! Я б конечно на такую "дурынду" Бугера ставил или ТСЛ-ки. Уж больно она тяжелая. Пошире резину надо бы. Тем более вопроса о клиренсе нет. Нормальный он там уже. Резина тоже нормальная. Мосты залоченные. Двигатель большой. Остается только опыт. |
Автор: | KAKTyC [ 31 авг 2012, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
override писал(а): мечта 44 боггера и лапландеры, вот и смотрю варианты ![]() |
Автор: | TNT [ 31 авг 2012, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
override писал(а): мечта 44 боггера и лапландеры, вот и смотрю варианты Тогда сначала лапландеры. Ей богу, не думай о тех мостах. Военные мосты и так не сахар, а тут еще и с колхозом. А "лапа" она сразу на грузовик рассчитана. На военный мост даже нормальной блокировки пока нет, которая на эти мосты встанет. Там длинные полуоси свои. А у "лапы" и пневмоблок и подкачка в штате. Только тормоза барабаны, так что вкладываться придется в дисковые. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |