Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Весенняя мобилизация глазами новичка. https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=172&t=2266 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Разыхович [ 03 апр 2013, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Весенняя мобилизация глазами новичка. |
Я новичок.Езжу на Ховере г.номер 929. Когда жопа прыгаю в экипаж в Уазик к Батяне г н.969. Но похоже начинает затягивать . уже 3 раза был. Но благо жене нравится, дети в восторге! ![]() ![]() ![]() Ну потом в уаз препрыгнул и на берлин! ![]() |
Автор: | Николай [ 03 апр 2013, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Умка БМ [ 03 апр 2013, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разыхович ![]() |
Автор: | Разыхович [ 03 апр 2013, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Весенняя мобилизация глазами новичка. ( часть 2) |
Ну значит прем мы значит на берлин , гля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Попили все поели, брифинг собрали ( Аспирин даже обещал бутылку шампанского об наш уазик разбить как при спуске корабля)и айда! На штурм белого дома, значит. Но кругу кататься. Блин! Не предупредили!!! ![]() ![]() ![]() В общем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такую организацию!!!! Кайфу было! Даже бампер не жалко! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Globus_16 [ 03 апр 2013, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Весенняя мобилизация глазами новичка. |
Разыхович писал(а): Я новичок.Езжу на Ховере г.номер 929. Когда жопа прыгаю в экипаж в Уазик к Батяне г н.969. Но похоже начинает затягивать . уже 3 раза был. Но благо жене нравится, дети в восторге! ![]() ![]() ![]() Ну потом в уаз препрыгнул и на берлин! ![]() Разыхович, это Вы по моим следам с дороги спуститься пытались... ![]() ![]() ![]() Вообще перед преодалением таких препятствий нужно не на следы смотреть, а не полениться и проштурманить, ножками т.е. пройти и оценить проезжабельность препятствия... прежде чем соваться в сложное место нужно думать как из него выбираться будешь и в том числе запасные пути продумать и путь назад... На самом деле вы очень много рискованных действий совершили: 1) УАЗик лебедился со скользкой дороги, на отрищательном уклоне и в любой момент мог соскользнуть на Вашу машину... опасности в данной ситуации две: соскальзывание буксирующей машины и лебежение через дорогу... ни в коем случае лебедиться через дорогу нельзя, а если нет друго выхода, то нужно выставлять на дороге в обе стороны людей, которые остановят ломяшего (ничего не подозревающего водителя другой машины)... 2) при лебежении, возле троса и обеих машин не должны находиться люди... у Вас же и возле троса и под буксируемой машиной находились люди и даже дети...машина находилась под углом 50-60 градусов, в случае обрыва троса что произошло, думаю, говорить не надо... БУДТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНЫМИ И НЕ СМОТРЯ НА УВЛЕЧЕННОСТЬ И АЗАРТ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСТНОСТИ!!! |
Автор: | workspace [ 03 апр 2013, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разыхович хватай фотки твоего вызволения, в отчете есть) |
Автор: | Rustem [ 03 апр 2013, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разыхович а где фотки то? |
Автор: | Раисыч [ 03 апр 2013, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Весенняя мобилизация глазами новичка. |
Globus_16 писал(а): Разыхович писал(а): Я новичок.Езжу на Ховере г.номер 929. Когда жопа прыгаю в экипаж в Уазик к Батяне г н.969. Но похоже начинает затягивать . уже 3 раза был. Но благо жене нравится, дети в восторге! ![]() ![]() ![]() Ну потом в уаз препрыгнул и на берлин! ![]() Разыхович, это Вы по моим следам с дороги спуститься пытались... ![]() ![]() ![]() Вообще перед преодалением таких препятствий нужно не на следы смотреть, а не полениться и проштурманить, ножками т.е. пройти и оценить проезжабельность препятствия... прежде чем соваться в сложное место нужно думать как из него выбираться будешь и в том числе запасные пути продумать и путь назад... На самом деле вы очень много рискованных действий совершили: 1) УАЗик лебедился со скользкой дороги, на отрищательном уклоне и в любой момент мог соскользнуть на Вашу машину... опасности в данной ситуации две: соскальзывание буксирующей машины и лебежение через дорогу... ни в коем случае лебедиться через дорогу нельзя, а если нет друго выхода, то нужно выставлять на дороге в обе стороны людей, которые остановят ломяшего (ничего не подозревающего водителя другой машины)... 2) при лебежении, возле троса и обеих машин не должны находиться люди... у Вас же и возле троса и под буксируемой машиной находились люди и даже дети...машина находилась под углом 50-60 градусов, в случае обрыва троса что произошло, думаю, говорить не надо... БУДТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНЫМИ И НЕ СМОТРЯ НА УВЛЕЧЕННОСТЬ И АЗАРТ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСТНОСТИ!!! |
Автор: | Раисыч [ 03 апр 2013, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
как сделать отчет, подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! для водителя танка на колесах не доходчиво, гденайти ссылу С Д Е Л А Т Ь О Т Ч ЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | Раисыч [ 03 апр 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
много околовсяческойинформации, а прямых ссылок не видно может я не в том месте пишу, но я не вижу ссылки куда зайти и написать...... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |