Встал утром… Тихо, не разбудить бы жену – она же не виновата, что муж стал «еще одним больным в этой палате» (с) Банкир. Собрался, запихал сменную обувь и харч в рюкзак, вышел. На остановке стою, через некоторое время вижу подготовленный вранг. Подъехал, аккуратно припарковался. Вышел парень в синей куртке и сразу ушел. Я уже видел этот вранг у нас в Авиастрое. Думаю – едет ли он туда же, куда и я?

Подошел, осмотрел, восхитился, клубных наклеек не нашел. Не, думаю, не наш – может, из «Казанского офф-роуд клуба»? Запомнил номер, надо будет спросить*. “Эх, жаль нет ружья!» (которое фото – классно бы отчетик началсО).
*Забегая вперед, скажу – парень оказался Рустемом (не знаю, кто он на форуме), а у вранга не надо было запоминать номер: он такой один в казани ;-)
Сел в автобус, еду к пилоту. Приехал, пинаю по колесу – FoXXel-Дима даже не соизволит выглянуть в окошко.

Жду, не звоню из вредности, снова пинаю – не выходит. Мимо проплывает вальяжно NIVAляшка. Звоню пилоту и говорю, что все нормальные (то есть больные) люди уже у Бахетле.

Дима соизволяет появиться и сделать втык за ранний приезд (но я же не виноват, что по пустому утреннему городу самая мощная машина в городе идет ходко и я приехал раньше оговоренного срока). Залезаем в пепелац, и пилот вспоминает, что забыл зелье Петра I – травиться нечем ему будет. Я остаюсь греть машину. Естественно, не совладал с соблазном и попытался развернуть машину (пилот узнает об этом только при прочтении этих строк

). Пепелац, как норовистый конь, почуял чужие руки пилота, который только моноприводы водил, и сбросил седока – заглох.

Завел. Слышу Димона379 в рации – скучно ему стало. Представился пилотом (за что впоследствии был справедливо отруган этим самым пилотом). Пришел пилот, выгнал на правое сиденье. Поехали, по дороге трещим с Димой (который 379, а не мой пилот )))))))))))
Бахетле. Приехали. Здоровкаемся. Знакомимся со Стасом88. Понимаем, что ненормальных много. Охранник подозрительно косится в нашу сторону

.
(с) МарковкА

Узнаю, кого же я видел утром )))))))))))). А с Рустемом в коричневом камуфляже сам Дамир? Нет?

Рустем на вранге сваливает. Удивляюсь такому некомпанейскому духу.
«Дать, взводный, поспеши нам
Команду: «По машинам!»
Трамблер не заискрится,
Черт ладана боится,
А хочешь жить – бояться не резон!» (с) Розенбаум
Взводным стала Ангел, колонна построена, мы четко замыкаем по ее просьбе. Хорошо идем, мне по нраву!!!!!!!!!

Через некоторое время замечаю отсутствие Макса81 и Стаса88. Спрашиваю про них, а они уже через минуту нас догоняют и уходят вперед.
Заправка бронтозавров. Вижу вранг. Вроде давно ведь уехал? Кормим ящера. Ждем остальных. Туда же подтягивается еще народ. Всех не дожидаемся, уходим – кошки немножко скребут за сей непохвальный поступок.

Доходим до 846 версты. Чертовски приятно видеть, что нас ждут. Немножко ждем и тихо, не распугивая местное население, по-пластунски доползаем до места высадки и также тихо охреневаем – толпы на асфальте, монстры бездорожья барахтаются по самое не балуйся метрах в 50 от берега (пардон, асфальта). Хосподя, зачем мы здесь?

Ведь дома так хорошо…

В эфире какофония – кто-то разбортировался, кто-то за кем-то лезет, кто-то кого-то зовет…
«Травить иль не травить?» Гамлету и не снились терзания моего пилота, обуреваемого опасением поломать стандартную резину и нежеланием сидеть через каждые 76 метров. Смотрел на барахтающихся в снегу. Проникался. Созревал. «Травить!» Штурман (то есть я) пошел выполнять свои прямые обязанности.
Ну чО, сам черт нам теперь не брат, хай-джек мне в кумпол и кардан мне в дышло! Приготовились.

(с) МарковкА. Подъехали. Вдохнули. Выдохнули. Рванули. Пошли. Харрашо пошли-пошли-пошли-пошли!!!!!!!!!!!!!!!!!.

Но недалеко – метров 150 и штурман донельзя сладким голосом сообщает: «Дима-Дима-Дима, тяни-тяни-тяни …. Сели». Ну чО, за этим и ехали! Копаю. Пилот достает санды и хай-джек. Джетимся.

(с) МарковкА. Я напоминаю о технике безопасности. Дима сообщает, что уже получил джеком в самую прочную кость своего скелета, поэтому все свои милые советы я могу засунуть в…

вместо санд-треков, вобщем . Джек – зчОтнейшая хреновина! Засунули сенды под задние. Хрен! Не цепляет, крутит вхолостую, висим на раздатке. Решили под передние подложить. Копаю. Копаю. Копаю. «Наколенники хороши для того, у кого они есть и плохо тому, у кого их не окажется в нужный момент» (с)»Белое солнце пустыни». Хотя там про кинжал, да… но про кинжал после.
В середине сего увлекательного процесса подкрадывается с тыла Макс81 и мило сообщает, что неплохо бы уже выдернуться с дружеской помощью – хрена ль тут народа вокруг до хрена рассекает. Мне, как сравнительно более опытному члену экипажа (ха-ха три раза), достается больше дружеских втыков.

Дергаемся. Еще. Выходим. «Эх, жить хорошо, и жизнь хороша!!!»… когда машинка не застревает )))))))))) дальше едем аккуратнее, штурман уже не ленится бежать впереди машины, отмахиваясь от кружащего вокруг вранга. Да, хорошо на таком рассекать по чисту полю на 35 тапках и весом не больше тонны. Доезжаем до первого перелеска, тихонечко встаем. Смотрим на сидящих монстрюков бездорожья.

Наблюдаем гибельные последствия неаккуратной буксировки
(с) Stas88. Марат-override (если я не ошибаюсь) обнаруживает, что маслица-то у него в коробке нехватат. И нехватат так литра примерно два. Его пытается вытащить Rustem и вовремя обнаруживает, что зарывает свой талант в…, короче - своего крузака в снег. Марата выдергивает вранг (если не ошибаюсь) и override тихонечко опробует своего боевого коня, так внезапно захворавшего. Да, внешность бывает обманчива. Да еще как! Шнивка-то серого цвета в стандарте обошла засадное место, поднажала, прыгнула всеми четырьмя – все просто выпали в осадок от восхищения его лихим полетом!

От красава! Чиста

!!!!! Что почувствовал пилот – я не знаю, но со стороны «полет шнивы над гнездом грязюшки» был просто чертовски изумителен!
Посматриваем на проезд в перелеске, выбираю траекторию, указываю пилоту. Так красиво, как серая шнивка, мы не будем – хватит, насиделись уже…. Пролетает со свистом – ну вот и я на что-то сгодился. ))))) Догоняю. Едем. За перелеском – чиста асфальт. Ога…. Щаззззззззззз. Видим засевшего очередного монстра. Пилот сообщает, что поедет назад – уже пора. Жаль. Дергаем его вперед, отцепляемся, уходим. Да это шоссе, а не поле! Ога, щас три разА! Выбрали не ту колею, сели. Уже не достаем ничего, кроме динамички, ибо сзади грозно надвигается УАЗ с криками «Я вас спасу!!!!!!!!»

И спас. И пошли. И шли. Шли. Шли. Шли мы до самого второго перелеска, где снова надо было выбирать траекторию полета. Ну там легкий выбор – справа яма метра полтора, а слева шоссе. Мы не гордые, мы и по шоссе могем.
Лагерь. С сожалением замечаем, что мы не первый стандарт, доехавший сюда, ибо некая белая нива уже здесь. Подбирается Стас88, предлагает угощаться.

Кста, один из самых позитивных людей и умелых пилотов на этом мероприятии – ибо, по-моему, ни разу нигде не застрял. А, может, это отсутствие штурмана и заранее снятый передний бампер так благотворно повлияли? )))))))) Подтянулся Алибабаич с девушкой, мастырим мангальчик, раскочегариваемся. Пилот мне донельзя милым и сладким голосом сообщает, что за моей спиной стоит канистра с бензином и не зря я так часто выпрыгивал из машины - себя я, оказывается, берег. Бензу находим применение в мангале, выжигаем его, жарим шашлык и наслаждаемся отменным вкусом мяса без всяких примесей нефтехимии. Посматриваем на Банкира, наивно думая, что в его отсутствие веселые старты не начнутся, а потому без опасения «выпиваем и закусываем»*.
*Хе-хе, тем временем хитрый дядька Аспирин уже выдвинулся в сторону кольца и проводит брифинг (наверное, ибо там меня не стояло).
(с) Банкир. Стас – крайний слева. Я с нашивкой (не смотрю, потому что не видел, что снимают). FoXXel-Дима по центру и Алибабаич справа. Тихо охреневаем, видя добравшийся до лагеря бледно-зеленый гламур. Вторично охреневаем от общительности Евлампия, чуть не задарившего нам свой кинжальчик, когда надо было "батон покрошить"

Замечаем серую камуфляжную буханку, люди вытаскивают мебель, хороший мангал. Да, они буквально поняли формат мероприятия «шашлычный выезд». Не помню, кто из клубней, но в теме про байкершу Алену говорил, по-моему, именно о таких людях, мастырящих свое в стороне и не участвующих в общем веселье. Неприятный момент.

Или я ошибаюсь?
Тем временем замечаем, что теплая компания Банкира двинулась в сторону «кольцевых гонок». Торопливо ликвидируя остатки пиршества, двигаем за ними и обнаруживаем… заблокированную трассу и непреклонного Аспирина, сообщающего, что пикап (который уже на «товсь») идет последним и нехрен было расслабляться. Обидно, но пенять не на кого, кроме самих себя. Пилот пытается настаивать, но с судьей не спорят. Дима успокаивает себя тем, что офф-роуда на сегодня ему хватило по самый экспедиционник. И то верно.
И вот тут-то мы повели себя неправильно.

Плохо.

за такое надо сразу

Поехали назад одни, не дождавшись Стаса88 и Алибабаича. Слава богу, что тут же были за это наказаны богами Внедора – сели после второго перелеска. Штурман обленился, даже лопату не стал тянуть – сразу динамичку. Позвонил Стас88, с удивлением обнаруживший наше исчезновение. Я покаялся

. И был вознагражден, ибо «вдруг откуда ни возьмись, появился

…» Не, ща меня дядя Айрат забанит ))))))))) да и Алибабаич обидится. Вобщем, Алибабаич нас тихонечко дернул, осторожно подползая и тут же отпрыгивая. Решили мы его вперед пустить – на таких-то тапках. А дальше уже асфальт. Родной! Хороший! Как тебя нам иногда не хватало! ))))))))))))))
Вылезли. Качаемся. Дожидаемся Стаса88. Ваистену, джимник – настоящий проходимец! Тепло прощаемся.

Уходим. Машем всем, стоящим на обочине и качающимся.

Адреналин продолжает тихонько побурливать в крови, пуская пузырики…
Хорошо иногда на асфальте. Иногда стоит его ценить – в любом состоянии. Уже не так цепляешься взглядом за колдобины и, подпрыгивая на очередном ухабе, думаешь – да это ж гладь шоссейная в сравнении с тем, откуда я вышел. Прав был дядя Аспирин - «Вы съехали с асфальта крутыми джиперами, а выехали на него начинающими внедорожниками!!!»
Я знаю, что кто-то был недоволен, что рубилово началось с самого асфальта.

Кто-то уехал, даже не пытаясь съехать в снежное море.

Но наш экипаж ни о чем не жалел и, чувствуя приятную усталость, я от всей души был благодарен в эфире организаторам сего безобразия за возможность в таких вот лайт-условиях проверить себя, напарника и пепелац. Я не знаю, кто мне ответил, но так было приятно знать, что «Ты не один!».
ПЫСЫ 1 До меня хорошо сказал Роман-СВязист:
Цитата:
«Всем принявшим участие спасибо за компанию. Организаторам отдельная благодарность за формат этого мероприятия. По-моему, это прорыв, качественно совершенно другой уровень. Для меня это была настоящая внедорожная покатушка, а не просто приехать по асфальту или пыль погонять. Развитие джиперства и передача опыта новичкам должна проходить как-то именно так. (мое личное мнение) В общем, было очень здорово! Парни, спасибо за идею, спасибо за реализацию. Было круто! Давайте и дальше будем всех радовать нашими мероприятиями в подобном плане.»
Подписываюсь под каждым словом по три разА!!!!!!!!!!!!!!!
ПЫСЫ 2 – Николай:
Цитата:
“Капец. У меня отравление. Свежим воздухом, драйвом, огромным количеством "больных" людей»
И никакого отходняка, да, Николай? Сам примерно так же себя чувствую. Все меньше сомнений, что буду участвовать в Первомайке.
ПЫСЫ 3 – наверное, все-таки стоит при выходе в эфир называть себя и называть того, кого вызываешь: по нику и имени? По марке и номеру аппарата? Я знаю, что это офф-топ, но это тоже часть эмоций и вопросов, оставшихся после «Весенней мобилизации».
ПЫСЫ 4 – Спасибо всем, чьи фото использованы в отчете. Наверное, в конкурсе на лучший отчет буду участвовать вне зачета. Могу побольше чужих фоток накидать, но тогда будет совсем неспортивно
