Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
ОС 2015 Средний маршрут https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=171&t=4442 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Банкир [ 06 май 2015, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | ОС 2015 Средний маршрут |
1 мая. Утро. Будильник должен сработать в 5-45. Рустем должен сделать контрольный звонок в 6-00. Слышу телефон сквозь сон. Очень так спокойно беру телефон и слышу в нем голос Рустема: - Лех привет. Ну что ты встал? - А должен? - прикалываюсь я, а сам смотрю на время на телефоне, отдаляя его от себя. И тут меня накрывает паника. Время 6-16. Быстро заканчиваю разговор и как в ..опу ужаленный начинаю собираться, кормить кролика, птиц. Короче минут 10 Рустик меня ждал точно. Закидали шмотки в машину и поехали на точку сбора. Уже не подъезде к Новониколаевке в 7-24 нам звонит Макс: - Рустик, ну вы че, где? Время то уже... Мы успокоили его что уже подъезжаем и на старт в 7-30 успеем. Приехали. Быстро со всеми поздоровались и на старт. Итак, наша колонна состояла из: 1. УАЗ (Поинтер, Стас88 и Марковка) 2. УАЗ (Вася с подругой) 3. Нива (Леший, Стас, Илюха) 4. Патриот (Водяной и Дима) 5. УАЗ Буханка (Алмаз и Макс) 6. Мицубиси L200 (Артем, Рус152 с женой Светланой и сын Артема) 7. Крузак 80 (Рустик и Банкир) По ходу движения нас должен догнать Марат с Кабанчиком на Крузаке, а после ночевки присоединиться еще и чувашкий экипаж на Буханке. Ну и мы пока в 7 машин поехали. Вложение: Ведущими колонны утверждены Женя со Стасом. Вложение: Уже в Казенном лесу стало понятно, что должно быть весело. Пикап Артема просто провалился в землю. Вложение: Мы его конечно выдернули Вложение: но не стали дожидаться сюрпризов и стравили колесо до атмосферы Вложение: другие тоже не стали рисковать Вложение: в Казенном лесу погоняли лужи немного Вложение: Вложение: и вышли к поселку Ивановское, встретили там гламурных джиперов Вложение: Вышли на размытую дорожку, где УАЗы провели разведку боем Вложение: Изменив тактику, колонна прошла. Вложение: Вложение: Дальше вышли в поля. Шли строго намеченным маршрутом. Традиционно прошли маленький бродик (первый в нашем путешествии) через приток к речке Сумка. Вложение: Вложение: Вложение: Прокатились не спеша, спасибо Лешему и его Таракану, по полю и приехали к овражку, в котором дорожка была немного подтоплена. Вложение: Прошли ножками, ничего страшного. Поехали. Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Все переехали. И пока мы, хвост колонны, ждали начала движения, Артем уже никуда не поехал. Да, да, тот самый сопливый грунт. Вложение: Рустем на крузаке объехал Артема и тот залебедился за него. Вылез. Поехали. Ребята на УАЗах немного развлекались Вложение: Поля закончились и мы вошли в лесной массив. Погоняли лесные лужи. Вложение: Макс выполнял свои обязанности видео оператора Вложение: Лужи проходились ножками и только потом машинами Вложение: Вложение: Из леса вышли опять в поля. Вложение: Добрались до очередного бродика через р.Пижма Вложение: Пробродили его Вложение: Вложение: И поехали. Сам бродик был двойной, речка так разлилась, что был как бы островок. Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Проскачив обе заводи и выскочив на бугорок мы поняли, что нам не сюда! Вложение: Сразу после первого бродика надо было уходить вправо. Ну что же, проверяем там почву. Вложение: Поехали туда. проскочили все засады и вышли на поле, где почти сразу опять ручеек. Проверяем где можно перескочить. Вложение: По самой дороге не вариант. УАЗики сели. Все пошли слева от дороги. Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Пока переезжали эти несколько луж Стасян отключился Вложение: Ну а дальше опять в лесок и лесом, лесом. Вложение: В какой то момент у нас на крузаке появились звуки характерными умершим тормозным накладкам. Первая группа в 4 машины ушла дальше, последние 3 остановились. Накладки быстренько были заменены. В это время Первая группа ушла в лес. Васе дали пилу, ну он и пилил. Вложение: Потом довольный такой сидел. Пилу еле отобрали, в опасениях за лесные угодья. ![]() Вложение: Не прошло и N-ного количества времени как мы нагнали тихоходную первую группу. Тихоходная сами уже догадались из-за кого. Ближе к р.Илеть вышли на поля. Наша задача была бродануть Илеть, ну или в край Ашит, восточнее моста через Илеть. Переехав асфальт почти перпендикулярно, мы немного покружили вдоль берега Илети, поплутали. В итоге двинули по асфальту на Новый Карамасс, от которого севернее брод через Илеть. В н.п. Чодраял встретились с Маратом и Кабанчиком. Они встали в хвост колонны. Подъехали к броду. Вложение: Посмотрев на реку, оптимизм поубавился, разлив был хороший. Но Рустика в брод все же отправили. Вложение: Не вариант! Потом поехали бродить Ашит. Там разлив меньше, но глубина тоже не айс. Вложение: Потом еще один, но нигде нам не удалось бы перейти в брод. Пока бродильщики бродили, остальные точили языки на берегу и скучали Вложение: Вложение: Поняв что в брод не пройдем, взяли направление на мост. Там нас ждал экипаж Пряника и Юрзана на ФАМе. Прошли Красный Стекловар и в леса. В какой-то момент в рации голос Стаса: - у нас что-то с колесом. Блин, подумал я, опять нивка подводит. В следующий момент Стас уточняет: - запаска на крыше ослабилась. Ну Стас! Ладно хоть так. Вложение: Дальше скучная дорога до лагеря ночевки. Уже перед лагерем мы увидели колону легкого маршрута. Они стояли на берегу какого-то карьера. И как я понял решили встать тут лагерем на ночевку. Была команда по машина и в лагерь шагом марш. Вложение: В лагере уже стояло несколько машин. Вложение: Дальше увы фото нет. Потому что снимать было некому. Все гуляли от костра к костру, от стола к столу и бухали. Так прошел первый день нашего путешествия. Продолжение следует.... |
Автор: | Банкир [ 06 май 2015, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОС 2015 Средний маршрут |
Утро 2 мая. Оно было для кого то добрым, для кого то не очень. Мы никуда не спешили. У нас 2 дня и всего 50-60км пути. Так думали многие, но лично мы с Рустемом понимали что врядли будет все так просто, ведь наш маршрут частично повторял прошлогодний маршрут участников ПМЗ (Болдышева), которые шли на спортах. Вложение: Красный маршрут который мы себе нарисовали, синий маршрут Болдышева прошлого года. Погодка была чудесной. Вложение: Вложение: Однако утро принесло нашей колоне первый технический сход. В Артема L200 накрылся ступичный подшипник. Вложение: Вложение: Его ждала дорога в Казань. Вложение: Часть его экипажа (RUS152 с женой Светланой) пересели в Буханку к Алмазу. Марат уехал в Казань, Пряник с Юрой тоже до дома подались. Леший, Поинтер и Вася сгоняли до Морков на заправку. Вложение: Итак мы имеем 6 машин. К нам в колону прибивается экипаж из Чувашии на Буханке близнице Алмазовской. Артем поехал к асфальту, но не доехал. Ступица развалилась. Экипажи двух ведущих колону УАЗок (Поинтер с командой и Вася) остались помочь Артему погрузиться на эвакуатор вызванный из Казани. И потом должны догонять колону. Вложение: Вложение: Забегая чуток вперед скажу, с ними мы встретили только на конечной точке в ночь с 3 на 4 мая. Итак 5 машин. Мы на Крузаке встаем ведущими, за нами Водяной, потом Нивка, Буханка чувашская и на замке Макс с Алмазом. Поехали. Наша цель брод через Юшут (точка 2) в районе н.п. Березено (нежилой). Вложение: Выезжая с лагеря в рации услышали призывы о помощи от засевшей нивки нижегородской. Алмаз с Максом Поехали, спасли ее. Но решили проверить дорогу дальше, а грунт там оказался очень коварным! Буханка закопалась. Вложение: Макс позвал нас с Рустиком помочь им. И мы честно старались, но сели сами. Вложение: "Бабка" позвала внучку - Водяного ![]() Внучка за бабку.... Вложение: Потом внучка за дедку.... Вложение: В это время мимо нас с песнЯми проехали Лайты. Но далеко они не уехали, с ними был Валера! ![]() ![]() Вложение: Постояли, поглазели Вложение: Объехали и поехали на свой маршрут. Еще не зайдя в лес мы теряем чувашскую буханку, так же по техническим причинам. Вложение: Вложение: Дальше пришлось двигать в 4 машины. Так и двигались уже до конечной точки. Вошли в лес и взяли курс на брод. Приехав к нему, стало очевидно, нам его не пройти. Глубина большая, течение сильное. Рус152 для успокоения наших душ зашел в брод, но убедив нас что мы не пройдем вышел и мы поехали в верх по течению на следующий брод через Юшут. Но нас ждал брод через речку Арка Вложение: Воды в нем было много, но забродов хватало пройти его. Мы выбрали оптимальную траекторию и поехали. К сожалению фоток почти нет, только видео. Первыми пошли мы на крузаке. потом пошел Радик и утоп. Вложение: Однако без последствий. Просушили его. Из выхлопной был просто водопад, на фото уже остатки ![]() Вложение: Дальше протащили Лешего на лямке с заглушенным двигателем. И последним шел Алмаз, мы его все же страховали. Дождавшись когда Радик реанимирует автомобиль мы поехали к Юшуту. Вложение: Приехав к броду нас опять ожидало разочарование. Не перейти. Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Едем дальше вверх по реке, к следующему броду. Оставляя для догоняющих нас УАЗов подсказки в виде цветных повязок на развилках. Перегон на следующий брод. Вложение: Вложение: Вложение: И опять не удача. Ну что же, едем выше по течению на мост. От нашего маршрута мы отклонились достаточно хорошо. красный как шли, синий как планировали. Вложение: карта3.JPG [ 110.92 KiB | Просмотров: 11316 ] После преодоления Юшута по мосту мы не стали возвращаться в начало маршрута на юг, ибо время уже было 17 часов и терять времени нам нельзя. Принято решение резать маршрут. И мы по диагонали пошли на юго-запад на наш намеченный маршрут. Дорога была не сложная. Но вот доехали до квартального перекрестка, где нужно было уходить на север. Сразу дорожка перестала вызывать доверие: колеи, вода, все заросло. Но наш маршрут начерчен так и в прошлом году Болдышев тут шел, значит ехать можно! Вложение: Вложение: Вложение: Через пару часов встаем на ночевку. Это было смелые мысли. Вот солнце уже давно село. Впереди колеи, вода, грязь. Никаких полянок не видать чтобы встать на ночевку. Рубимся дальше. Крузак режет колеи, остальные с переменным успехом идут за ним. Вложение: И вот в районе 12 часов ночи доехали до сухого пяточка, на котором смогли разместить пару палаток и костер. Светлана приготовила нам ужин, пока мы пили Вложение: Вложение: Вложение: Потом батарейки стали садить и бойцы стали вырубаться кто где Вложение: Вложение: В районе 4 утра улеглись все. Так закончился второй день нашего путешествия. Извините фоток почти нет. приходится разкадровку видео делать, а это долго. Продолжение следует... |
Автор: | Банкир [ 06 май 2015, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОС 2015 Средний маршрут |
Не смотря на то что ночью ходили облака, утро нас встретило солнцем. Лужа которая ночью казалась страшной, с утра была совсем не пугающей. Вложение: Никуда мы с утра не спешили. Наша ночевка была в 14км от основной точки. Не смотря на бесконечную даль блестящей воды на просеке оптимизма у нас было достаточно Вложение: Вложение: На эту фотку Лешего можно не обращать внимания, это на его лице не отсутствие оптимизма, а разочарование, никак застрять не получается. Скучно ему ![]() Вложение: 10-30 утра. Старт. И опять все тоже самое, глубокие колеи, вода, сверх мягкая почва. Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Макс набегался камерой, притомился Вложение: Лешего наконец посадили Вложение: Правда и крузак с патриком тут же посидели Вложение: Все вроде хорошо. Весело капаемся в грязи, но вот день бежит впереди нас. К 15 часам мы прошли всего 2 километра. А впереди ничего хорошего Вложение: Перед нами выбор или идти по нашему намеченному маршруту, не зная что там дальше, или уходить по прошлогоднему маршруту Болдышева, понимая что легко будет вряд ли, но хоть точно ехали они тут. Синий наш намеченный, розовый Болдышева. Точка 1 место развилки. Вложение: карта4.JPG [ 95.73 KiB | Просмотров: 11202 ] Остановились мы метрах в 50 от развилки, когда крузак вообще без лебедки ехать не хотел, почва была перенасыщена водой. На луже лед. Принимаем решение отправлять двух разведчиков: один по маршруту Болдышева, другой по нашему намеченному. Маршрут Болдышева представлялся более подходящим, так как шел худо бедно в сторону конечной точки, а наш маршрут немного по дуге и часть нашего маршрута шел Танкист со своей колонной и как мы поняли там тоже не сладко. Соответственно если мы идем по нашему маршруту, то только при полной попе по маршруту Болдышева и только с пониманием, что мы идем на выход, на асфальт, потому как на току мы уже не успеем. Итак, я пошел в разведку по маршруту Болдышева, Стас по нашему. В это время остальные на траках перетаскивают машину на сухое, твердое место на развилке. Пройдя 1,5км я вышел на Т-образный перекресток. Где был хайвей. Вложение: Вложение: Дальше не пошел. Ибо уговор был на то что ходим не больше часа. Прошло 25 минут. Значит на обратный путь надо еще 25. На обратном пути спрыгивая с естественного препятствия, которое нам еще предстояло преодолеть подвернул ногу и темп моей ходьбы упал раза в 3-4, потом нога немного разошлась и темп был ниже всего раза в два. Вложение: Пока полз к машинам позвонил Стас. У него там все просто и легко. В моей голове уже было сформировано решение, едем по маршруту Болдышева. Дойдя до развилки увидел что машины уже проехали на сухое и даже начали обед готовить на скорую руку. Вдруг слышим рев моторов УАЗов. Мы думали нас догоняют Марковка с ребятами. Но нет. Это были МКПП. Произошла встреча на "Эльбе" Вложение: Вложение: Вложение: Ребята были удивлены, увидев нас тут. И еще больше удивлены, что мы приехали оттуда же откуда и они, ибо следов от нас они не видели! Вот такая вот почва, все затянулось. Мы слезно попросили их не портить нам дорожку своими 36 боггерами и саймаксами. Они уехали. Мы покушали и тронулись в путь! Хайвей нас ждет. Хорошо что марийцы поехали вперед, нам не пришлось пилить естественное препятствие! Мы с Рустемом выскочили на перекресток, встали по направлению дальнейшего движения и стали ждать остальных, предвкушая что скоро будем на точке пить коньяк. Но в это время узнаем что Водяной разбортировался Вложение: Вложение: В это время мы с Рустиком немного повалялись. КОгда же колонна собралась тронулись в путь. Через 300м хайвей закончился. В мой адрес прилетали многочисленные вопросы с одним содержанием: где же хайвей ![]() Вложение: Вложение: Вложение: Но дорога (просека) езженая. И мы едем, с разным успехом, но едем. Проезжаем 1 квартал. Встаем на перекрестке. Хорошо наезженная дорога налево, езженая на право. Но налево нам вообще не надо, на право колея выше колена и трек Болдышева через километр кончается. Прямо не ездил никто в последнее время. Марийцы ушли на право, судя по следам. Ну да они на 36 агрессивке. Думаем. Отправляем Стаса пробежать немного вперед. В это время в рация слышим запрос Азимута. Axiz запрашивает. Разговариваем, даем наши координаты. Они говорят что уже едут в нашу сторону. Решаем дождаться их, хоть о наличии дорог узнаем. И вот вторая встреча на "эльбе" Вложение: M4V04663.MP4_snapshot_00.50_[2015.05.12_13.06.46].jpg [ 47.99 KiB | Просмотров: 11249 ] Вложение: Обсудив с ребятами дорогу решаем ехать за ними. Вложение: Патриот сопротивляется Вложение: Вложение: В какой то момент слышим в рации голос Радика: у меня пропала зарядка. До лагеря дотяну. В очередной луже он садится и долго не может вылезти. Мы остановились и заглушили Крузак, топливо в основном баке кончалось. Минут через 15 с помощью УАЗа чувашских друзей Радик проехал. Мы сели в машину и...... тишина. никаких звуков. несколько попыток завести крузак не приводят к результату. Уже темно. Минут сорок танцев с бубнами не дают результата. Вложение: Вложение: принимается решение тянуть крузака на точку на лямке. Это почти 1км. Газик Жени надрывался, пердел, стрелял но дотащил. Все! Выдох. Крузаком займемся утром. А сейчас еда, алкоголь и сон. Вложение: Через какое то время слышим рев уазовского мотора. В темноте видим 2 машины. Неужели? Точно! Марковка с ребятами. Вечер продолжается. Вложение: Вложение: Потом сон у кого когда. Утро 4 мая опять солнечно. Начинается оно конечно с крузака. Начинаем искать причины. Вложение: Вложение: Вложение: прозванивали проводку, проверяли работоспособность реле, подавали напряжение на прямую и что только не делали. Все описывать не буду. Длилось это не один час. А дело было не в бабине. В какой то момент Алмаз дотронулся до плюсового провода правого аккумулятора и объявил что провод горячий. Всем стало ясно, дело в контакте, точнее его отсутствии. Вот как выглядела плюсовая клейма изнутри Вложение: Вложение: Видимо нагрузки от работы лебедкой сделали свое дело. Клейма была заменена на новую. Все контакты зачищены и смазаны. Вложение: После чего Крузак завелся пол пенка. В это время Радик разобрался со своей зарядкой. Не спеша пообедали и тронулись в путь до дома. На выезде из леса у Радика в очередной раз умер ролик и ремень. Поменяли и поехали. В какой то момент карта спутника в озике у меня кончилась. Я попросил Рустема включить навител, ибо ехать по генштабу не удобно. Едем мы по асфальту, день идет на закат. Навител говорит повернуть на право, поворачиваем. В какой то момент асфальт превратился в грейдер, а потом и вовсе в грутовку. Приключения продолжаются. Проверям настройки навитела. Да, конечно, функция разрешить грунтовые дороги не отключена. Назад ехать не наш метод. Покружив по полям и деревушкам вышли на асфальт и там уже спокойно доехали до дома. Так закончилось наше ОС. |
Автор: | KAKTyC [ 06 май 2015, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОС 2015 Средний маршрут |
Ыыыыы... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Валериан [ 06 май 2015, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОС 2015 Средний маршрут |
Цитата: Дальше увы фото нет. Потому что снимать было некому. Все гуляли от костра к костру, от стола к столу и бухали. Так прошел первый день нашего путешествия. ![]() ![]() |
Автор: | Vladimir 14 [ 06 май 2015, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОС 2015 Средний маршрут |
Начало интригующее. |
Автор: | NIVAляшка [ 06 май 2015, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОС 2015 Средний маршрут |
![]() |
Автор: | nickm [ 06 май 2015, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОС 2015 Средний маршрут |
![]() ![]() |
Автор: | Юрич [ 06 май 2015, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОС 2015 Средний маршрут |
![]() ![]() |
Автор: | бригадир [ 06 май 2015, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОС 2015 Средний маршрут |
![]() ![]() ![]() интересно что было дальше.... ![]() ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |