Как-то легче дышится, когда точно знаешь, что в мире есть другие такие же придурки. моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения. (с) Планы участия в ОС-2014 менялись регулярно, предложенный тип движения ОС-2014 Танкистом меня не устраивал по причине необходимости прохождения бродов, т.к. топить машину я не хотел. По этой же причине первоначально слился и Дракон. Но как говорится мы предполагаем а бог располагает. В итоге было решено идти сложным маршрутом, останавливаться перед бродами, ждать и страховать экипаж Танкиста, которые должны были брать брод в оба направления, т.е. они переезжают, разворачиваются и переезжают обратно, а дальше мы вместе ищем объезд. Данный план устраивал всех, Танкисту с экипажем проверка автомобиля, нам позырить, запечетлеть, попиз……………..дить ну и классно провести время. Как говорилось выше мы лишь предполагаем. За три дня до выезда собираемся у Танкиста. Зрелище прикольное: автомобиль на козелках, под капотом куча проводов, с потолка свисают провода, что то пилится болгаркой, что то приваривается. Рома не унывает и кладя руку на сердце изрекает: УСПЕЕМ, выезжаем первого в 7:00 с точки сбора. Первого числа встаем в 5:00, фоткаем набросок маршрута модов
 и координаты на всякий случай ,
 собираемся,
 крузак маленькая машина, это еще без вещей штурмана, забираем штурмана с его спиногрызом и летим на точку сбора. Блин звонок Дракона был прибивающим - машина Танкиста капризничает, требует пересадки мозга, выезд задерживается на 2-3 часа минимум. Твою маму, могли поспать еще пару часиков. Ну раз уж встали, едем проводить стандарты


 и моды.
 Стартуем ближе к часу дня в составе: Я с супругой, старшей дочерью, штурман и его сынишкой. Дракон с супругой, сыном и дочуркой Владимир 14 с штурманом Танкист с супругой, Хозяином и Связистом. Перед стартом Дракон порадовал нас небольшим шоу

 Проехав немного по лесу, а затем по краю поля
 выскакиваем на асфальт и опаньки…. стандарт дружною толпою уже умудрился поломать 4 машины и порвать одно колесо.
 Т.к. вместе веселее
 и пока стоит стандарт, решено доработать систему зажигания на аппарате Танкиста
 Ну даже не знаю удачное или не удачное это было решение, мотор с доработанным зажиганием при запуске дает завышенные обороты и давлением масла раздувает и пробивает масляный фильтр.
 Меняем фильтр, заливаем масло, газуем….. все повторяется. Походу заклинил редукционный клапан, или забит масляный канал…. Сами понимаете, что у всех в головах. Прекрасно понимаю экипаж Танкиста, столько потратить времени и бессонных ночей и вот так проехав всего 5 км. сойти с маршрута. Да и у нас в бошках не лучше, одно дело поломаться в лесу и чиниться от безвыходности ситуации, а другое тут на асфальте за 30 минут езды от дома и что с этой машиной будет если выехать на бездор…. Пока Хозяин и Дракон снимают поддон, а Связист доделывает зажигание, Роман с Володей едут в ближайший магазин покупать масло и фильтр.
 Курим… много курим….. очень много курим…..
 Лошади просто ржут над нами.
 Бедный Серега, из за поспешности выводов, дважды откручивает и закручивает поддон.
 Пока мы курили а Дракон зубилом ломал поддон ….. подъехал Якорный бабай с Настей и немного разрядил обстановку, предупредил что в ближайшей деревне группа стандартов взята в плен какой то бабкой и теперь копают ров вокруг ее владений… Подробнее об этом надеюсь распишут сами стандарты. Короче выезжаем где-то в районе 5 вечера. Ну в первый день прошли около 30 км, практически без приключений, разве что позабавили местных проходя ручеек перед первой стоянкой в районе озера Хуторская Плотина.








 Потом местные позабавили нас,

 счет 1:1. Встали на ночевку. Попив с утра кофейку с молоком и проверив навигацию (если картинки с монитора можно так назвать)
 И сделав общее фото
 выдвигаемся в путь. Второй день шли очень неплохо, пару раз разматывали лебедки.






 Ух какой взгляд, точно чего то удумали
 В какой то момент потерял штурмана.
 Он запрыгнул на задний бампер, увидел что сейчас пойдем через лужу, спрыгнул чтоб мы не обрызгали его новенькие ботиночки ))). ну а я думая что он на бампере учесал дальше в лес, каково было мое удивление услышав в ПМРке “Я конечно могу бежать быстрее, но скорее всего вас не догоню ”. Дальше все как обычно вперемешку со сборами взякой хрени и помощи местным бобрам












 Как же без небольшого шинного ремонта.
 Ночевали на точке Лесной авантюры 2013.

 По пути на точку, на перегоне по асфальту, видели ниву за 6 руб. (надеюсь ее хозяин за это название не обижается), поделились с ней информацией о наличии постов ДПС, ребята похоже потеряли в лесу документы…. Ночь нас порадовала небольшим дождичком с грозой и громом. Да забыл написать, моя старшая весь день мучилась с животом но терпела и домой не просилась. С утра решаем сойти с маршрута, старшей легче, но попросилась домой. И тут новый сюрприз, закапризничал ДВС у Дракона, чинить можно, но потеряем пол дня и на точку не попадем. Короче до точки идут два оставшихся экипажа, а мы направляемся в обратный путь. Проводив Танкиста и Владимира потихоньку собираемся в дорогу. Отъехав от места ночевки натыкаемся на своих, которые отъехали на 1 км и встали для замены ремня помпы.

 Поиздевались над ними,
 назначили Владимира ответственным за внесение информации о нас в книгу прибывших на точку ОС-2014 и за коробочку с болтами, попрощались, и двинули домой. Старшая всю дорогу переживала расстроился ли я что мы сошли с маршрута… значит в этом году дойти до точки не судьба.
 Доехали без приключений.
 З.Ы. наши до точки дошли. И вернулись домой без потерь. Ребята вы молодцы.
|